Организация ввода данных и взаимодействия интерфейса пользователя с базами данных системы


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Организация ввода данных и взаимодействия интерфейса пользователя с базами данных системы



Система "Фауст Сбербанк" предназначена для автоматизированной поддержки работы с кредитами частных лиц. Система предполагает возможность работы в среде локальной сети.

Функции некоторых рассмотренных автоматизированных систем схожи, например, в «Системе оценки кредитоспособности заемщиков – юридических лиц», разработанной консалтинговой компанией «ФранклинГрант. Финансы и аналитика», «Автоматизированной системе кредитования физических лиц RS-Loans» и системе "Фауст 2000" сходны следующие функции:

возможность формировать рекомендации по лимитам, процентным ставкам, срокам и графику погашения кредита;

создание полного комплекта отчетности;

прогнозирование платежей и просрочки;

осуществление мониторинга кредитоспособности заемщиков.

Но и есть такие функции, которые не повторяются в рассматриваемых системах.

В «Системе оценки кредитоспособности заемщиков – юридических лиц», разработанной консалтинговой компанией «ФранклинГрант. Финансы и аналитика», есть следующие функции:

возможность классифицировать заемщиков по уровню кредитоспособности, срокам предоставления кредитов;

оценивать влияние переменных внешней среды на рискованность бизнеса заемщика – макроэкономического окружения бизнеса, конкурентной среды бизнеса, рынка ресурсов для бизнеса и рынков сбыта для бизнеса;

анализировать кредитную историю заемщиков как по каждому в отдельности, так и по группам заемщиков в разрезе их величины или темпов роста, отраслевой, региональной принадлежности и прочим показателям, что важно для стратегического развития банка.

В системе "Фауст 2000" реализованы следующие функции:

ведение базы данных кредитного отдела, включая базу данных клиентов, счетов клиентов, договоров, операций, архивы;

оперативную обработку информации посредством разработки и применения пользовательских фильтров и сортировок;

возможность автоматической синхронизации базы данных с ОДБ, включая синхронизацию остатков на счетах, сверку проводок, а также отслеживание этапов погашения процентов и начисления процентов по бюджетным счетам;

автоматизированную процедуру списания overdraft-ных кредитов на базе текущих остатков на счетах клиентов с автоматической генерацией проводок, подобно системам "Банк-клиент".

В «Автоматизированной системе кредитования физических лиц RS-Loans» реализованы следующие функции:

учет любой дополнительной информации по ссудозаемщикам, другим субъектам, участвующим в процессе кредитования, и объектам, выступающим в качестве обеспечения кредита;

расчет графиков погашения по основному долгу и процентам по различным алгоритмам;

оформление полного комплекта сопроводительных документов, в том числе договоров (кредитного, залога, поручительства);

формирование бухгалтерских проводок в полном соответствии с действующими нормативно-законодательным требованиями.

Но не в одной анализируемой программе не было усчитано такая не мало важная оценка клиента, как правовая.

В рассматриваемых автоматизированных системах отсутствуют такой важный фактор как анализ правоустанавливающих документов, предоставляемых банку от заемщика, анализ наличия достаточных полномочий должностных лиц, которые от имени клиента подписывают договоры. Решение данной проблемы является главной целью разрабатываемой системы.

Так же все анализируемые программные продукты в основном автоматизируют деятельность кредитных отделов банка, которые оценивают финансовое состояние заемщика – юридического лица, и решают вопрос о кредитоспособности клиента. Но ни ода из рассмотренных систем не автоматизируют деятельность юридического отдела в процессе кредитования юридического лица, который решает не менее важный вопрос, по поводу правоспособности клиента. Эту задачу решает разрабатываемая программа.

Анализ вышеприведенных систем показывает, что разрабатываемая система создается в круге уже существующих программных продуктов, она создается в согласовании с ними, и реализует недостающие их части.

1.3 Требования к разрабатываемой системе

1.3.1 Функциональные требования к системе

Данный проект предназначен для использования юрисконсультами юридического отдела БФ Сбербанка РФ, в процессе выполнения своих обязанностей при кредитовании юридического лица.

Целью данной автоматизированной системы является повышение оперативности, производительности и уровня организации труда работников юридического отдела, увеличение наглядности предоставляемых документов клиентом для банка. Углубление проверки правильности представленных сведений за счет использования большего объема информации, необходимой для анализа правоустанавливающих документов, проверки полномочий должностных лиц, подписывающих договоры, увеличение контроля за соблюдением законодательства при оформлении документов, сокращение бумажных архивов, обеспечение синхронизации используемой данных.

Для реализации поставленных целей система должна отвечать следующим функциональным требованиям:

Автоматизированный контроль за соблюдением законодательства при оформлении документов.

Автоматизированная система уведомления о юридических сроках выполнения обязанностей.

Автоматизация создание отчетов юридического отдела.

Поиск необходимых сведений в электронном архиве и портфелях сотрудников.

Реализация электронного архива отдела.

Реализация портфеля документов юридического отдела.

Хранения всех входящих и выходящих документов в базе данных системы.

Синхронизация портфелей сотрудников юридического отдела.

Организация ввода данных и взаимодействия интерфейса пользователя с базами данных системы.

1.3.2 Требования к надежности

Надежность системы должна обеспечиваться на уровне используемых аппаратных и программных средств.

скачать бесплатно Постановка задачи автоматизации системы правового сопровождения кредитования юридических лиц

Содержание дипломной работы

N 26-р «О кредитовании юридических лиц учреждениями Сберегательного Банка РФ» определены общие положения о предоставлении кредита юридическому лицу Сберегательным Банком РФ
Лицо, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, должно действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно
) юридическое лицо должно иметь расчетный счет в банке
Организация ввода данных и взаимодействия интерфейса пользователя с базами данных системы
Выбор средств проектирования программного обеспечения является одной из самых важных задач при разработке любого программного обеспечения
Из вышеприведенных характеристик различных инструментальных средств наиболее подходящее Case-средство для решения поставленных задач является BPwin
Каждая последующая диаграмма является более подробным описанием (декомпозицией) одной из работ на вышестоящей диаграмме
Хранилища данных, спроектированные на данной диаграмме, должны найти свое отражение в базе данных
3 Проектирование структуры базы данных На основании моделирования системы удалось выделить основные объекты системы и их взаимосвязи, что позволяет перейти к проектированию структуры базы данных
В результате получена следующая база данных:  В спроектированной базе данных существуют следующие связи
 Масштаб информационной системы при этом произволен – от системы уровня рабочей группы до системы уровня большого предприятия
Также здесь имеются предварительно определенные визуальные и невизуальные объекты
При нажатии кнопки «Отчеты» на главной форме представляется список отчетов, которые формируются после нажатия на соответствующее наименование (рисунок 11)
24 Сохранение данных (данные о заключении) Если заключение уже создано для данной служебной записки, система уведомляет, что заключение уже вынесено (рисунок 25)
Материальные затраты Под материальными затратами понимают отчисления на материалы, использующиеся в процессе разработки и внедрении программного продукта (в т
Затраты на оплату машинного времени (Зовм) включают: Затраты на оборудование в размере 1343,93 руб
За второе полугодие планируется осуществить продажу тридцати копий программы и прибыль от продажи покроет появившиеся на данном периоде затраты
Получим: полугодия (1,21 года) Такое значение срока окупаемости проекта говорит о том, что через 1,21 года проект окупит денежные средства, вложенные в него, а затем начнет приносить доход
2002 № 439 «Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению»
ibs

заработать

Закачай файл и получай деньги