2 Цель разработки Целью дипломной работы является разработка автоматизированной системы учета договоров страхования предпринимательского риска


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

2 Цель разработки Целью дипломной работы является разработка автоматизированной системы учета договоров страхования предпринимательского риска



По мере развития рыночного хозяйства в России предприниматели все больше понимают значение данного механизма и постепенно расширяют перечень рисков, которые можно передать страховой компании, или используют другие методы защиты от рисков, возникающих в процессе их деятельности. Разновидностью предпринимательских рисков выступают коммерческие и финансовые риски. Следует сказать, что разделение это весьма условное и в страховании под "финансовыми рисками" понимают и первое, и второе одновременно. "Финансовый риск" в узком смысле слова означает риск возникновения непредвиденных расходов у некоммерческих организаций и физических лиц в процессе осуществления ими какой-либо деятельности или заключения единичных сделок, не направленных на систематическое получение прибыли.

Глава II. Проектная часть

2.1 Постановка задачи

Разработать автоматизированную систему учета договоров страхования предпринимательского риска. Целью дипломного проектирования является создание автоматизированной системы, предназначенной для автоматизации учета договоров страхования предпринимательских рисков, а также для контроля достоверности и своевременности договоров страхования предпринимательских рисков.

Назначение системы заключается в автоматизации учёта договоров страхования предпринимательских рисков. Система предназначена для повышения уровня организации работников страховой компании. Система позволит накапливать информацию о страховании предпринимательских рисков, формировать бланки договоров, в соответствии с действующим законодательством.

Данная система должна включать данные о страхователе, объекте страхования, страховой премии, страховой сумме, а также необходимыми данными будут являться сведения о договоре страхования предпринимательских рисков, то есть о номере и серии договора, сроках его заключения, страховом агенте его заключившем.

Входной информацией будут являться сведения и атрибуты документов, предоставляемые в страховую компанию для страхования предпринимательских рисков в соответствии с "Правилами добровольного страхования предпринимательских рисков":

а) ФИО гражданина – предпринимателя/наименование юридического лица;

б) ИНН;

в) реквизиты свидетельства о постановки на учет в налоговом органе;

г) юридический адрес (место нахождения), телефон;

д) вид деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

е) фамилия, имя, отчество лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или индивидуального предпринимателя данные или иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала;

з) банковские реквизиты

и) номер лицензии, полученной юридическим лицом;

Выходным документом является договор страхования предпринимательских рисков.

2.2 Функциональные требования к системе

2.2.1 Общие требования к системе

К проектируемой системе предъявляются следующие общие требования:

Система должна обладать набором удобных возможностей по вводу информации в систему;

Система должна вести учет договоров страхования предпринимательских рисков, иметь полный набор информации, необходимый для страхования предпринимательского риска;

Система должна иметь удобный интерфейс.

Система должна быть построена таким образом, чтобы возможно было ее конфигурировать, настраивать под изменения в законодательстве.

2.2.2 Цель разработки

Целью дипломной работы является разработка автоматизированной системы учета договоров страхования предпринимательского риска.

Главными целями разрабатываемой автоматизированной системы учета договоров страхования предпринимательских рисков являются:

- обеспечение перевода на компьютерную технологию подавляющего большинства производственных функций страховых агентов, связанных со страхование предпринимательских рисков,

- повышение уровня организации работников страховой компании, уровня контроля достоверности и своевременности договоров страхования предпринимательских рисков,

- экономия материальных и трудовых ресурсов, обеспечивающих страхование предпринимательских рисков.

- улучшение качества и минимизация временных затрат на проверку документов и оформление договоров страхования предпринимательских рисков,

- сокращение времени поиска необходимой информации и оформленных договоров страхования предпринимательских рисков.

- упрощение доступа к информации о страховании предпринимательских рисков,

- сокращение бумажных архивов.

Все это в целом, призвано обеспечить более высокий уровень функциональности, гибкости, надежности и удобства при использовании данной автоматизированной системы.

2.2.3 Требования к функциональным характеристикам

Проектируемая автоматизированная система учета договоров страхования предпринимательских рисков имеет следующие функции:

ввод сведений, необходимых для оформления договора страхования предпринимательских рисков,

корректировка существующей информации о страховании предпринимательских рисков,

автоматизированный поиск нужных сведений,

хранение в базе данных информационной системы сведений о страховании предпринимательских рисков,

контроль формы документов: договора о страховании предпринимательских рисков и заявления,

формировать и распечатывать различные документы, потребность в которых возникает на отдельных этапах страхования предпринимательских рисков,

обеспечить взаимодействия пользователя с информационной системой,

обеспечить быстрый доступ сотрудников страховой компании к большому объему информации, касающейся текущего состояния материалов, поступивших в страховую компанию, и их последующему движению в процессе страхования предпринимательских рисков,

ведение базы данных и поддержание ее в актуальном состоянии;

автоматизированный учет и систематизация договоров страхования предпринимательских рисков,

поиск информации по различным аспектам текущего состояния и движения страхования,

реализация электронного архива.

2.2.4 Требования к надежности

1. Предусмотреть надежную защиту данных от несанкционированного доступа, ошибок в процессе эксплуатации и злонамеренных действий пользователя:

информация, хранящаяся в базе данных системы, должна бать защищена от несанкционированного доступа средствами промышленной СУБД;

при подключении к системе пользователь должен пройти обязательную авторизацию. Каждому пользователю предоставляется определенный набор прав доступа к данным и функциям, в соответствии с его ролью в системе;

система позволяет установить срок действия и правила использования пароля для авторизации. После нескольких неудачных попыток подключения учетная запись пользователя может быть заблокирована, и разблокировать ее сможет только администратор;

после осуществления некоторых критичных операций с данными система не позволяет вносить в них произвольные изменения;

2. Обеспечить целостность хранимой в базе данных информации.

3. Обеспечить автоматическую периодическое архивирование данных и восстановления БД из такого архива.

4. Обеспечить регистрацию всех критических операций, произведенные с данными системы с фиксацией сути и основных параметров, даты и времени их проведения, а также с идентификацией оператора, который произвел операцию;

2.2.5 Пользователи автоматизированной системы

Пользователями автоматизированной системы учета договоров страхования предпринимательских рисков являются сотрудники страховой компании, которые по своей компетенции и роде деятельности в страховой компании имеют право доступа к данной автоматизированной системе.

скачать бесплатно Понятие риска в предпринимательстве

Содержание дипломной работы

С учетом имеющихся знаний относительно построения баз данных с помощью SQL технологии и архитектуры «клиент-сервер» было принято решение написать новую программу с учетом приведенных требований
Договор страхования предпринимательского риска лица, не являющегося страхователем, ничтожен, а заключенный в пользу лица, не являющегося страхователем, считается заключенным в пользу страхователя
4 Страховая сумма Страховая сумма не может превышать действительной стоимости (страховой стоимости) предпринимательского риска
5 Виды страхования предпринимательской деятельности Виды страхования предпринимательских рисков, как и в других подотраслях страхования, подразделяются по объектам страхования и страховым рискам
 В абсолютном выражении риск может определяться величиной возможных потерь в материально-вещественном (физическом) или стоимостном (денежном) выражении, если только ущерб поддается такому измерению
Как предприниматель, действующий на свой страх и риск, он не берется за те виды страхования, в которых вероятность наступления неблагоприятных событий особенно велика
2 Цель разработки Целью дипломной работы является разработка автоматизированной системы учета договоров страхования предпринимательского риска
Они занимают особое место в ряду CASE-продуктов визуального моделирования сложных программных систем, и обладают преимуществами в плане развития продукта
Первая диаграмма в иерархии диаграмм IDEF0 всегда изображает функционирование системы в целом
- Заполнение полей БД учета договоров страхования предпринимательских рисков, то есть заносятся предоставленные и согласованные данные о страховании предпринимательских рисков
Так как после проверки сторонами договора и подписания один экземпляр договор выдается страхователю на руки
С учетом того, что ЭВМ работала по восемь часов в сутки получаем: Тэвм=131 дн*8ч=1048 ч Себестоимость электроэнергии рассчитывается следующим образом: Сэл= Тэвм*Смч=1048*0,28=293,44 руб
Здесь определяется чистый денежный поток (ЧДП), дисконтированный денежный поток (ДДП) и чистая текущая стоимость проекта (NPV)
Полнота языка в приложении к реляционной модели означает, что он должен выполнять любую операцию реляционной алгебры или реляционного исчисления (полнота последних доказана математически Э
Таблица 2: "Заявление" Таблица "Страхователь" (Таблица 3) хранит информацию о страхователе предпринимательских рисков, которую должен предоставить страховщику сам страхователь
Поддерживается визуальное наследование и визуальное связывание форм интерфейса приложений для уменьшения размера вводимого кода и более простого управления
Удаление- Удаление полиса, выбранного в списке полисов
Если нужного лица в списке не окажется, то надо нажать кнопку "Отмена" и после возврата на закладку "Страхователь" ввести данные лица в ручную
Печать полиса может быть запущена по кнопке "Печать" либо из окна "Список полисов" (для полиса, выделенного в списке)
- Отчет - Формирование отчетов (в системе представлено два отчета) по использованию БСО: свободная форма и списком
26 В данном окне можно: - Выбрать тип отчета - "Сводный отчет" или "Список БСО"
Другой способ из главного меню нажимаем кнопку "Документ об оплате" открывается окно " Документ об оплате " (рис
Выбраны средств разработки программного обеспечения, которое является не менее важной задачей, чем выбор средств проектирования
База данных системы хранит всю информацию об условиях программы страхования предпринимательских рисков в компании: страхователях, агентах, предпринимательских рисков
Учебный курс
:ил

заработать

Закачай файл и получай деньги