Материал можно заменять на несколько других, но общее количество замены не должно превышать рассчитанное по норме


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Материал можно заменять на несколько других, но общее количество замены не должно превышать рассчитанное по норме

Для запуска вторым способом необходимо дважды щелкнуть левой клавишей мыши на значок «K_T_Base», расположенный на рабочем столе.

Для запуска третьим способом необходимо нажать кнопку «Пуск» и выбрать в меню пункт «Выполнить». Далее ввести в окно текст «C:\K_T_Base\K_T_Base.exe» с клавиатуры или воспользовавшись возможностью обзора, нажать кнопку «Ok».

Для запуска четвертым способом необходимо запустить проводник, выбрать каталог «C:\K_T_Base \», в нем выбрать программу «K_T_Base.exe».

Начало работы

Разработанная подсистема выполняет следующие функции:

Расчет потребностей материалов

Добавление необходимых замен

Удаление необходимых замен

Добавление контрагентов

Удаление контрагентов

Формирование таблицы закупок

Вывод отчета

На рис. 9. показано окно подсистемы, с которого пользователь начинает работу.



Рис 9. Проверка доступа

В этом окне пользователю необходимо ввести имя пользователя и пароль. Доступ к серверу баз данных открывает администратор, пароль и имя пользователя вводятся латинскими буквами. Пароль не отоброжается, в случае необходимости просмотра пароля надо поставить галочку в ячейке «Показать пароль». После ввода данных надо нажать на кнопку «ОК», в результате, если данные верны, открывается сама программа (Рис.10).



Рис.10. Окно системы К_Т_Base.

В окне выбирается каталог, для которого будет производиться расчет потребности. В строке меню, при нажатии кнопки «Отчеты», появляется выпадающее меню в котором необходимо выбрать строку «Закупки материалов» (Рис.11).



Рис. 10. Меню «Отчеты».

Новый расчет

Для создания нового расчета пользователю необходимо выбрать будет ли расчет производиться на выбранный каталог или каталог будет формироваться. Данные параметры задаются в окне, представленном на рис. 11.

Рис.11. Окно выбора каталога

После выбора каталога следует нажать кнопку «Данные», в результате будет произведен расчет потребности, и будет сформирована форма с тремя взаимосвязанными таблицами. В таблице «Список материалов» находятся материалы, их код ОКП, количество и единица измерения. В таблице «Список замен» находятся заменяемые материалы, их код ОКП, количество заменяемого и нового материала. В таблице «Список контрагентов» находятся контрагенты, количество материала необходимого к закупке, его единица измерения и цена (рис. 12.). Все три таблицы взаимосвязаны: каждому материалу соответствует своя замена и контрагент, каждой замене соответствует свой контрагент.



Рис. 12. Основное окно программы

Чтобы начать ввод замен и контрагентов, необходимо в главном меню выбрать пункт «Действие», в результате появится выпадающее меню (рис.13), в котором пользователь выбирает необходимое действие.



Рис. 13. Меню «Действие».

Ввод замен

Ввод замен производится при выборе строки меню «Ввести замену», в результате появляется новое окно, отраженное на рис.14. В этом окне отображается к какой группе относится материал, тип замены (полная или частичная), старый материал и его количество, новый материал и его количество. Новый материал выбирается из таблицы, его количество вводится вручную. Если замена частичная, то количество замены, должно быть меньше, иначе появится окно с ошибкой замены. Материал можно заменять на несколько других, но общее количество замены не должно превышать рассчитанное по норме.

скачать бесплатно Системы MRP и MRP с замкнутым циклом

Содержание дипломной работы

Спецификации продукции (данные о составе изделий и нормах расхода сырья, материалов, компонентов, инструмента на единицу готовой продукции)
Основной упор в программе должен быть сделан на реализацию максимального числа функций на уровне СУБД Oracle, на уровне СВП Delphi должен быть реализован лишь удобный интерфейс
Эти структуры следующие: блоки данных – Это наименьшая единица хранения данных в БД Oracle
Кроме того, в ОМТС ведется карточка на материал, в которой вручную заносится потребность под запуск, лимит для выдачи материалов в цеха
Безопасность доступа к данным Идентификация Идентификация и проверка подлинности пользователей или аутентификация - основное средство защиты информационных систем от постороннего вмешательства
Предоставляемое право определяет, какие службы связаны с правилом политики и какие условия применимы к предоставляемому праву
После добавления контрагента необходимо ввести количество материала (в пределах ранее рассчитанной величины), требуемого на закупку, а так же единицу измерения (килограмм, метр, кубометр, литр и т
Структура таблицы «закупок» «Таблица закупок» содержит информацию о заменах (табл
Он обеспечивает взаимодействие набора данных с компонентами отображения данных
4, выполняет следущие процедуры: Ввод / удаление контрагента; Ввод / удаление замены; Печать отчета  Рис
FieldByName('POTREB')
При запуске сервера приложений на панели задач появляется иконка сервера приложений
Материал можно заменять на несколько других, но общее количество замены не должно превышать рассчитанное по норме
Косвенные расходы: амортизация основных фондов; прочие затраты (спецрасходы)
на этапе предварительных исследований; МЭ - затраты на электроэнергию; МРМ - затраты на расходные материалы
Итого затраты на подготовительном этапе на выплаты заработной платы и единого социального налога составят: руб
Итого затраты на выплаты заработной платы и единого социального налога на этапе разработки составят: руб
КЗЧ – количество часов, затраченных на разработку документации одним кладовщиком: КЗЧ = 40000 * 0,1 = 4000 н/часов
Электромагнитные поля вызывают поляризацию молекул, из которых состоит тело человека, нарушение циркуляции жидкости, нагрев тканей
При длительном воздействии шума на организм происходят нежелательные явления: снижается острота зрения и слуха, повышается кровяное давление, снижается внимание
При использовании обыкновенного стола высотой 750 мм необходимо использовать кресло с регулируемой высотой сидения и подставку для ног
= 25 градусов - температура на рабочем месте; Н = 3 м - высота помещения; tприход = 18 градусов
Очистка сточных вод от твердых частиц осуществляется путем процеживания, отстаивания, отделения твердых частиц в поле действия центробежных сил и фильтрования
Проведен расчет затрат на разработку программы и расчет экономического эффекта от внедрения подсистемы

заработать

Закачай файл и получай деньги