Косвенные расходы: амортизация основных фондов; прочие затраты (спецрасходы)


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Косвенные расходы: амортизация основных фондов; прочие затраты (спецрасходы)

Это производится аналогично полной замене. Когда все замены введены, надо нажать кнопку «Ввести замену», если замены не требуется – нажать «Отмена».



Рис. 14. Ввод замен

Ввод контрагентов

После того, как введены замены, можно начать ввод контрагентов. Контрагенты вводятся как для материала, так и для замены. Для этого надо выбрать в главном меню строку «Ввести контрагента» и появится окно, представленное на рис. 15., в нем выбирается контрагент. Если найден нужный контрагент, нажать кнопку «Выбрать», в противном случае «Отмена».



Рис. 15. Справочник контрагентов

После ввода контрагента появляется окно «Добавление контрагентов», в него заносим количество материала на закупку, предполагаемую цену и единицу измерения. Чтобы очистить поля данных, надо нажать кнопку «Очистить». Если данные не требуется изменять, следует нажать кнопку «Добавить в таблицу». Если требуется изменить контрагента – нажать «Отмена» (Рис. 16).



Рис. 16. Добавление контрагентов

Далее, для формирования таблицы, отображающей все взаимосвязи материалов и контрагентов, необходимо в главном меню выбрать строку «Печать отчета», затем в выпадающем меню «На текущий каталог» или «На все каталоги». После нажатия на один из пунктов меню, появится форма с таблицей, отражающей материал, контрагента, количество, цену, еденицу измерения, и признак выбора.

2.3.6. Печать отчета

Печать отчета возможна после выбора материалов необходимых к закупке. Материалы выбираются в столбце признак выбора. Признаком вбора является галочка в соответствующей строке. Выбрав в меню «Печать отчета», на экране появляется отчет (Рис.18.)



Удаление подсистемы

Для удаления с жесткого диска подсистемы необходимо произвести следующие операции:

Удалить с жесткого диска каталог C:\K_T_Base и все его содержимое;

Удалить с рабочего стола операционной системы значок «K_T_Base»;

Удалить из главного меню элемент «K_T_Base»

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Особенности программного продукта как товара

Наиболее важным моментом для разработчика программного продукта, с экономической точки зрения, является процесс формирования стоимости. Очевидно, что программные продукты представляют собой весьма специфичный товар с множеством присущих им особенностей. Многие их особенности проявляются и в методах расчетов цены на них. На разработку программного продукта средней сложности обычно требуются весьма незначительные средства. Однако, при этом он может дать значительный экономический эффект.

Следует подчеркнуть, что у программных продуктов практически отсутствует процесс физического старения и износа. Для них основные затраты приходятся на разработку образца, тогда как процесс тиражирования представляет собой, обычно, сравнительно несложную и недорогую процедуру копирования магнитных носителей и сопровождающей документации.

Расчет затрат на изготовление подсистемы

Затраты в денежном выражении на изготовление и реализацию продукции определяют ее себестоимость.

Себестоимость продукции - это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья материалов, топлива, энергии, основных фондов, а также других затрат на ее производство и продажу.

В общем случае себестоимость продукции складывается из следующих экономических элементов:

Прямые расходы:

материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);

затраты на оплату труда;

отчисления на социальные нужды.

Косвенные расходы:

амортизация основных фондов;

прочие затраты (спецрасходы).

В элементе «Материальные затраты» отражается стоимость материальных ресурсов, которая формируется, исходя из цен их приобретения (без налога на добавленную стоимость), надбавок, наценок, стоимости услуг различных сторонних организаций (таможни, складов, транспортных организаций и т.п.). Из затрат на материальные ресурсы исключается стоимость возвратных отходов.

скачать бесплатно Системы MRP и MRP с замкнутым циклом

Содержание дипломной работы

Спецификации продукции (данные о составе изделий и нормах расхода сырья, материалов, компонентов, инструмента на единицу готовой продукции)
Основной упор в программе должен быть сделан на реализацию максимального числа функций на уровне СУБД Oracle, на уровне СВП Delphi должен быть реализован лишь удобный интерфейс
Эти структуры следующие: блоки данных – Это наименьшая единица хранения данных в БД Oracle
Кроме того, в ОМТС ведется карточка на материал, в которой вручную заносится потребность под запуск, лимит для выдачи материалов в цеха
Безопасность доступа к данным Идентификация Идентификация и проверка подлинности пользователей или аутентификация - основное средство защиты информационных систем от постороннего вмешательства
Предоставляемое право определяет, какие службы связаны с правилом политики и какие условия применимы к предоставляемому праву
После добавления контрагента необходимо ввести количество материала (в пределах ранее рассчитанной величины), требуемого на закупку, а так же единицу измерения (килограмм, метр, кубометр, литр и т
Структура таблицы «закупок» «Таблица закупок» содержит информацию о заменах (табл
Он обеспечивает взаимодействие набора данных с компонентами отображения данных
4, выполняет следущие процедуры: Ввод / удаление контрагента; Ввод / удаление замены; Печать отчета  Рис
FieldByName('POTREB')
При запуске сервера приложений на панели задач появляется иконка сервера приложений
Материал можно заменять на несколько других, но общее количество замены не должно превышать рассчитанное по норме
Косвенные расходы: амортизация основных фондов; прочие затраты (спецрасходы)
на этапе предварительных исследований; МЭ - затраты на электроэнергию; МРМ - затраты на расходные материалы
Итого затраты на подготовительном этапе на выплаты заработной платы и единого социального налога составят: руб
Итого затраты на выплаты заработной платы и единого социального налога на этапе разработки составят: руб
КЗЧ – количество часов, затраченных на разработку документации одним кладовщиком: КЗЧ = 40000 * 0,1 = 4000 н/часов
Электромагнитные поля вызывают поляризацию молекул, из которых состоит тело человека, нарушение циркуляции жидкости, нагрев тканей
При длительном воздействии шума на организм происходят нежелательные явления: снижается острота зрения и слуха, повышается кровяное давление, снижается внимание
При использовании обыкновенного стола высотой 750 мм необходимо использовать кресло с регулируемой высотой сидения и подставку для ног
= 25 градусов - температура на рабочем месте; Н = 3 м - высота помещения; tприход = 18 градусов
Очистка сточных вод от твердых частиц осуществляется путем процеживания, отстаивания, отделения твердых частиц в поле действия центробежных сил и фильтрования
Проведен расчет затрат на разработку программы и расчет экономического эффекта от внедрения подсистемы

заработать

Закачай файл и получай деньги