Выводы Все рассмотренные системы решают сходные задачи с РИВСУУП, однако интеграция некоторых их подсистем в РИВСУУП невозможна вследствие несовместимости платформ и схем данных


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Выводы Все рассмотренные системы решают сходные задачи с РИВСУУП, однако интеграция некоторых их подсистем в РИВСУУП невозможна вследствие несовместимости платформ и схем данных

п.

Идеологически система строилась как транзакционная объектная база данных, в которой сущности (студенты, группы, кафедры и т.п.) имеют некие атрибуты (состояния, принадлежности) и меняют эти атрибуты только по определенным указаниям – приказам, максимально отражающим реальные бумажные приказы. Для того, чтобы изменить какую-то информацию о студенте (в том числе создать информацию о новом студенте), должен быть введен в действие соответствующий приказ. Подразделения Университета готовят внутри системы электронные проекты приказов, далее следует процедура утверждения, в результате которой отдел кадров вводит приказ в действие и управление делами регистрирует приказ юридически в своем реестре, присваивая ему номер. После введения приказа в действие система автоматически меняет атрибуты у затронутых сущностей.

Таким образом, по каждому студенту накапливается история приказов, которые когда-либо его касались - как минимум, это приказ о зачислении, переводные приказы (с семестра на семестр) и приказ об окончании обучения, но существуют также приказы об академическом отпуске, задолженностях, сроках их сдачи, поселение и выселении из общежития и т.п.

На данный момент активно ведется разработка других систем, которые использует данные, предоставляемые "Контингентом".

Автоматизированная информационная система «Электронный Деканат «ЭД++» РЭА им. Г. В. Плеханова

Автоматизированная информационная система «Электронный Деканат «ЭД++» [[13]] для высшего учебного заведения предназначена для автоматизации работы деканата. "ЭД++" также построена по технологии клиент-сервер.

В системы реализованы следующие функции (режимы):

Справочники (справочник специальностей, справочник групп, справочник образовательных блоков, справочник дисциплин)

Учебный план (создание учебного плана, редактирование учебного плана, дисциплины по выбору)

Сессии (объявление приказа о сессии, проект приказа о сессии, продление сессии)

Успеваемость (выписывание ведомостей, заполнение ведомости, возврат ведомости)

Перевод студентов (начать новый учебный год, перевести непереведенных студентов)

Студенты (матрикул студента, добавление и удаление студента, изменение информации о студенте, распределение по группам, учет студентов, обучающихся на платной основе)

Дипломы (общие положения, создание шаблона диплома, редактирование шаблона, выписка дипломов, редактирование дипломов)

Отчеты (контингент студентов, сводная ведомость, итоговая ведомость)

Новости (пользовательские новости, системные новости)

Система «Студент», Санкт-Петербургский государственный университет

Система "Студент" [[14]] позволяет проводить сбор и хранение практически любой информации о студентах. В составе программного комплекса функционируют следующие подсистемы:

Картотека. Учет информации о студентах.

Приказы. Создание приказов в автоматическом режиме, на основе имеющихся шаблонов.

Сессия и учебные планы. Включает работу с учебными планами, поддерживает механизм контроля сроков сдачи сессии и хранение истории оценок, автоматическое определение академической задолженности, а также ввод, корректировку и хранение всей информации, необходимой работникам деканата в период проведения экзаменационной сессии. Осуществляет печать всех необходимых выпускных документов, в том числе массовую.

Выпуск. Хранение информации о выпускнике, автоматическое составление списка выпускников текущего года, включая вычисление таких данных, как итоговые оценки, средние баллы диплома, определение дипломов с отличием. Также ведется подготовка и печать всех выходных форм в соответствии с существующей нормативной базой СПбГУ.

Статистика. Служит для создания статистических отчетов и их анализа. Содержит полный набор типовых форм, требуемых для отчетности, например: распределение студентов по специальностям и курсам на некий момент времени, изменение состояния контингента (с учетом причин) за указанный период времени, распределение студентов по льготным категориям, и многие другие. Для анализа статистических данных осуществляется переход в список студентов с различными параметрами, уточняющий полученные данные.

Выводы

Все рассмотренные системы решают сходные задачи с РИВСУУП, однако интеграция некоторых их подсистем в РИВСУУП невозможна вследствие несовместимости платформ и схем данных. Кроме того, во многом РИВСУУП превосходит любую из этих систем. Также, надо сказать, системы, предоставляемые сторонними разработчиками, уже не являются такими гибкими и адаптируемыми. Например, при изменении структуры учебных планов, при переходе на другие формы контроля, либо при каких-нибудь других изменениях в учебном процессе система никак не сможет на это отреагировать, потому что разработчиком является третья сторона. РИВСУУП же разрабатывается коллективом разработчиком непосредственно в МГУ, и все изменения учебного процесса своевременно отражаются.

Также в таких системах практически невозможно учитывать некоторые особенности морского ВУЗа. Поэтому было решено разрабатывать собственную подсистему работы с сессиями.

скачать бесплатно Автоматизированное рабочее место

Содержание дипломной работы

256 Коноваловой Д
256 Коноваловой Д
Второй проблемой, возникающей при оформлении документов, помимо сбора и хранения информации, является печать документов на бланках
Первым важным шагом в процессе автоматизации Университета было принятие общей программы автоматизации
Выводы Все рассмотренные системы решают сходные задачи с РИВСУУП, однако интеграция некоторых их подсистем в РИВСУУП невозможна вследствие несовместимости платформ и схем данных
Студент (Student) Сущность «Студент» характеризуется следующими атрибутами Данная сущность реализована в виде представления из уже имеющихся сущностей БД
9) и список группы; Составление всех ведомостей по выбранной группе, на выбранной сессии (в виде документа Word)
Раньше в «КСОКе» не было привязки студентов к группам (потому что в этом не было необходимости)
Студенческое право, Юридический справочник для студентов, Белгород: 2004 г
С учетом имеющихся знаний относительно построения баз данных с помощью SQL технологии и архитектуры «клиент-сервер» было принято решение написать новую программу с учетом приведенных требований

заработать

Закачай файл и получай деньги