Чтобы открыть любой объект в режиме Конструктора, необходимо выделить этот объект в списке и нажать кнопку Конструктор (Design)


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Чтобы открыть любой объект в режиме Конструктора, необходимо выделить этот объект в списке и нажать кнопку Конструктор (Design)

Представление перечня объектов в виде списка не позволяет располагать значки произвольным образом в окне базы данных, но их можно "перетаскивать" за пределы окна базы данных (это один из способов активизировать объект, например открыть таблицу). Представление в виде таблицы позволяет для каждого объекта посмотреть не только его имя, но и описание (столбец Описание (Description)), дату и время последнего изменения (столбец Дата изменения (Modified)), дату и время создания (столбец Дата создания (Created)), а также тип объекта.

При использовании любого вида представления объектов в окне базы данных их можно упорядочить по имени, типу, дате создания и дате изменения. Для этого необходимо:

Щелкнуть правой кнопкой мыши на любом свободном участке окна базы данных.

Из контекстного меню выбрать команду Упорядочить значки (Arrange Icons).

Из раскрывающегося меню выбрать способ упорядочения: по имени (By Name), по типу (By Type), по дате создания (By Created), по дате изменения (By Modified).

Чтобы объекты в окне базы данных упорядочились автоматически, необходимо:

Щелкнуть правой кнопкой мыши на любом свободном участке окна базы данных.

Из контекстного меню выбрать команду Упорядочить значки (Arrange Icons).

В раскрывающемся меню выбрать команду автоматически (Auto Arrange). Перед командой появится метка, свидетельствующая о том, что режим автоматического упорядочения включен.

Чтобы отменить автоматическое упорядочение, необходимо снова выбрать команду автоматически (Auto Arrange) в меню Упорядочить значки (Arrange Icons). Метка команды будет удалена, а режим автоматического упорядочения выключен.

С каждым объектом базы данных можно работать в двух режимах. Первый режим назовем режимом выполнения (условно, т. к. он несколько различается для разных типов объектов):

для таблиц, запросов, форм и страниц доступа к данным этот режим означает открытие соответствующего объекта и называется, соответственно, режим Таблицы (для таблиц и запросов), режим Формы, режим Страницы;

для отчета — это режим предварительного просмотра;

для макроса — это действительно режим выполнения;

для модуля этот режим отключен.

Второй режим — это режим Конструктора. Данный режим применяется ко всем типам объектов и предназначен для создания и изменения объектов.

Выбрать нужный режим можно с помощью кнопок, которые находятся в левой части панели инструментов окна базы данных, с помощью команд меню Вид (View) или с помощью кнопок на панели инструментов Access.

На панели инструментов окна База данных (Database) слева имеются три основных кнопки:

первая кнопка имеет изменяющееся название, в зависимости от того, какой объект выбран. Если выбраны таблица, запрос, форма, страница или группа Избранное (Favorites), кнопка приобретает вид Открыть (Open). Если выбран отчет — Просмотреть (Preview), если макрос или модуль — Запустить (Run). При этом значок рядом с названием соответственно изменяется. Название этой кнопки в каждом варианте наглядно отражает назначение;

вторая кнопка Конструктор (Design) постоянна для всех объектов и предназначена для редактирования ранее созданного объекта;

третья кнопка Создать (New) имеет постоянное название, но при этом изменяются значки на ней, в соответствии с типом объекта.

Выделить ее в списке и нажать кнопку Открыть (Open).

Перетащить значок таблицы мышью за пределы окна базы данных.

Дважды щелкнуть кнопкой мыши по имени таблицы.

Один раз щелкнуть левой кнопкой мыши по имени таблицы, если установлен флажок Одним щелчком (Single-click open) в диалоговом окне Параметры (Options).

Чтобы открыть любой объект в режиме Конструктора, необходимо выделить этот объект в списке и нажать кнопку Конструктор (Design).

Чтобы удалить объект из списка, нужно:

Выделить объект в списке и нажать кнопку Удалить (Delete) в верхней части окна базы данных или клавишу на клавиатуре или щелкнуть правой кнопкой мыши по имени объекта и из контекстного меню выбрать команду Удалить (Delete).

В появившемся диалоговом окне, запрашивающем подтверждение на удаление объекта, необходимо нажать кнопку Да (Yes).

скачать бесплатно Разработка АРМ мастера строительно-монтажных работ структурного подразделения ОАО «Сургутнефтегаз»

Содержание дипломной работы

Большая часть работы мастера связана с накоплением большого количества информации связанным с производством, таким как ведение документации по каждому строящемуся или ремонтируемому объекту
Но так как, бригаде нельзя простаивать, то все приступают к изготовлению следующего заказа, который лежит на столе заказов
Основной профиль работ Специализированного управления – это сантехника, электромонтажные работы, термоизоляция, вентиляция
; Каждую готовую деталь подписывают (строго обязательно): номер детали, наименование объекта (сокращенно) и номер партии; Каждую подписанную деталь составляет в партии
Пояснения к таблице: Обозначаемые во второй строке в слове партия буквы обозначают: В – вытяжка, ВЕ – вытяжка естественная, П – приточка, ДУ – дымоудаление
Наименование заготовок подлежащих к вычислению их площадей: Труба (прямик), зонт (три вида), отвод, переход (два вида), утка
S1 = S2 = a * b, где сторона a = высоте фасонной части отвода; сторона b = половине длины шейки
В роли интерпретатора команд xBase выступает обычно либо среда разработки приложения на этом языке, либо среда времени выполнения
Windows-версии СУБД Paradox, помимо перечисленных выше сервисов, позволяли также манипулировать данными других форматов, в частности dBase и данными, хранящимися в серверных СУБД
Во внутримашинной информационной базе осуществляется контроль целостности данных с помощью бизнес-правил, то есть процедур, применяемых к элементам БД в качестве ограничения целостности
Сервер баз данных должен обеспечивать хранение данных и доступ рабочих станций к базе данных общего пользования
3 Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы Срок начало работы по созданию ИС: 26 06 09
4 Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы Режим эксплуатации ТС: односменный (8 часов)
4 Программное обеспечение Для относительно быстрой разработки БД применяется пакет прикладных программ AllFusionModeller, в состав которого программы ERwin, Bpwin (IDEF0)
В свою очередь по ним производитель работ проверяет выполнение ежемесячного плана выработки
Второй этап - проблемы и недостатки в переработке информации Принятая на обработку информация в основном своем содержании имеет более трети ненужной информации (информационный шум)
Помимо всех вышеперечисленных проблемах существует одна масштабная проблема
[Длина мм])*2')); Запрос 2 Имя файла ? запроса: Короб_Запрос Текст на SQL: Вывести общую информацию из таблицы “КОРОБ”
[Развертка длина])))))) '; Запрос 4 Имя файла ? запроса: Переход_Запрос Текст на SQL: Вывести общую информацию из таблицы “ПЕРЕХОД”
[Площадь м кв] Данная операция вычисляет площадь заготовки “ ЛЕНТА_КРЕПЁЖ ”: FROM ЛЕНТА_КРЕПЁЖ WHERE (((ЛЕНТА_КРЕПЁЖ
Запрос 9 Имя файла ? запроса: Результат_Запрос Текст на SQL: Вывести итоговую информацию из таблицы 2
Классифицирование - это процесс распределения объектов данного множества на подмножества
8 Характеристика входной оперативной информации Описание входной оперативной информации
В основе исчисления экономической эффективности лежит сопоставление существующего реально метода обработки данных (иначе базовый вариант) и внедряемого метода обработки (иначе проектный вариант)
) Затраты на строительство и реконструкцию помещения определяется либо прямым счетом, либо относительно стоимости основного оборудования: Кпм = (0,20 (0,50) Соб
; Ррем – затраты, связанные с ремонтом оборудования (заработная плата сотрудников, осуществляющих ремонт, либо стоимость договора со сторонней организацией, выполняющей ремонт оборудования), руб
6 - Расходы на материалы после внедрения ИС Расходы на материалы за 12 месяцев составили: Рм = 16800,00 руб
7 – Затраты времени ведущего специалиста с использованием ИС Примем стоимость затрат ведущего специалиста с использованием автоматизированной системы за заработную плату ведущего специалиста
: Финансы и статистика, 2005
Взгляд изнутри Москва МИСИС, 2000
Если же вы хотите расположить значки так, чтобы они находились рядом друг с другом, нужно: Щелкнуть правой кнопкой мыши на любом свободном участке окна базы данных
Чтобы открыть любой объект в режиме Конструктора, необходимо выделить этот объект в списке и нажать кнопку Конструктор (Design)
Необходимо раскрыть список объектов данного типа, найти в нем нужный объект и перетащить его мышью в соответствующую папку на панели объектов
В противном случае попытка шифрования или дешифрования окажется неудачной

заработать

Закачай файл и получай деньги