перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Необходимо раскрыть список объектов данного типа, найти в нем нужный объект и перетащить его мышью в соответствующую папку на панели объектов
Чтобы переименовать объект, нужно:
Выделить необходимую таблицу в списке.
Щелкнуть левой кнопкой мыши на имени таблицы или щелкнуть правой кнопкой мыши на имени таблицы и из контекстного меню выбрать команду Переименовать (Rename).
В поле имени таблицы ввести новое имя.
Нажать клавишу или щелкнуть левой кнопкой мыши на любом свободном месте в правой части окна.
Чтобы скопировать или переместить объект, можно воспользоваться стандартными программами копирования/вставки. Например, чтобы скопировать таблицу в буфер обмена (Clipboard), необходимо сделать одно из двух действий:
выделить требуемую таблицу в списке и нажать на кнопку Копировать (Сору) на стандартной панели инструментов База данных (Database);[ Эта панель отображается на экране, когда активным является окно базы данных. ]
щелкнуть правой кнопкой мыши на имени таблицы и из контекстного меню выбрать команду Копировать (Сору).
Чтобы вырезать таблицу в буфер обмена (Clipboard), нужно осуществить одну из двух операций:
выделить необходимую таблицу в списке и нажать на кнопку Вырезать (Cut) на панели инструментов База данных (Database);
щелкнуть правой кнопкой мыши на имени таблицы и из контекстного меню выбрать команду Вырезать (Cut).
Чтобы вставить таблицу из буфера обмена, нужно:
Открыть список таблиц в окне базы данных.
Нажать на кнопку Вставить (Paste) на панели инструментов База данных (Database) или щелкнуть правой кнопкой мыши на свободном поле в списке таблиц и из контекстного меню выбрать команду Вставить (Paste).
В появившемся окне Вставка таблицы (Paste Table As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя новой таблицы, в группе Параметры вставки (Paste Option) выбрать вариант вставки таблицы: Только структура (Structure only), Структура и данные (Structure and Data), Добавление данных в таблицу (Append Data to Existing Table) и нажать кнопку ОК.
Режим вставки Только структура (Structure only) предназначен для копирования структуры таблиц, т. е. списка полей таблицы с указанием типа каждого поля и с его описанием. При этом не предусматривается копирование данных. В режиме Структура и данные (Structure and Data) таблица копируется целиком вместе со своим содержимым. В режиме Добавление данных в таблицу (Append Data to Existing Table) необходимо в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя существующей таблицы, после чего будет осуществлено добавление данных из таблицы, находящейся в буфере обмена, в указанную таблицу.
При копировании других объектов базы данных запрашивается только имя нового объекта.
Чтобы посмотреть свойства объекта, необходимо проделать одну из следующих операций:
щелкнуть правой кнопкой мыши на имени объекта и из контекстного меню выбрать команду Свойства (Properties);
выделить объект из списка в окне базы данных и выбрать команду Вид, Свойства (View, Properties) из главного меню Access.
Рисунок 2 – Окно свойств таблицы
На рис. Е.2 показано окно свойств таблицы. В нем отражается следующая информация:
Тип (Туре) — тип объекта (в данном случае Таблица (Table));
Описание (Description) — описание таблицы, определяемое пользователем;
Создан (Created) — дата создания таблицы;
Изменен (Modified) — дата последнего изменения таблицы;
Владелец (Owner) — владелец (создатель) таблицы;
Атрибуты (Attributes): Скрытый (Hidden) — позволяет скрыть таблицу из окна базы данных, Реплицируемый (Replicated) — позволяет управлять реплицируемостью объекта.
Пользователь может изменять в окне свойств только описание таблицы и значения ее атрибутов.
На панели объектов можно размещать также папки, которые содержат ярлыки к различным объектам баз данных. Таким образом, можно объединять разные типы объектов в группы. По умолчанию в этой части панели объектов размещается одна папка — Избранное (Favorites). Щелкнув мышью по папке, можно увидеть список объектов, входящих в данную группу (рис. 3).
Чтобы добавить новую папку на панель объектов, нужно:
Щелкнуть правой кнопкой мыши на панели объектов и выбрать из контекстного меню команду Новая группа (New Group).
В диалоговом окне Новая группа (New Group) ввести имя создаваемой папки и нажать кнопку ОК.
Рисунок 3 – Ярлыки объектов, входящих в группу Поставщики
Самый простой способ добавления ярлыка объекта в группу следующий. Необходимо раскрыть список объектов данного типа, найти в нем нужный объект и перетащить его мышью в соответствующую папку на панели объектов.
скачать бесплатно Разработка АРМ мастера строительно-монтажных работ структурного подразделения ОАО «Сургутнефтегаз»
Содержание дипломной работы
Большая часть работы мастера связана с накоплением большого количества информации связанным с производством, таким как ведение документации по каждому строящемуся или ремонтируемому объекту
Но так как, бригаде нельзя простаивать, то все приступают к изготовлению следующего заказа, который лежит на столе заказов
Основной профиль работ Специализированного управления – это сантехника, электромонтажные работы, термоизоляция, вентиляция
;
Каждую готовую деталь подписывают (строго обязательно): номер детали, наименование объекта (сокращенно) и номер партии;
Каждую подписанную деталь составляет в партии
Пояснения к таблице: Обозначаемые во второй строке в слове партия буквы обозначают: В – вытяжка, ВЕ – вытяжка естественная, П – приточка, ДУ – дымоудаление
Наименование заготовок подлежащих к вычислению их площадей: Труба (прямик), зонт (три вида), отвод, переход (два вида), утка
S1 = S2 = a * b, где
сторона a = высоте фасонной части отвода;
сторона b = половине длины шейки
В роли интерпретатора команд xBase выступает обычно либо среда разработки приложения на этом языке, либо среда времени выполнения
Windows-версии СУБД Paradox, помимо перечисленных выше сервисов, позволяли также манипулировать данными других форматов, в частности dBase и данными, хранящимися в серверных СУБД
Во внутримашинной информационной базе осуществляется контроль целостности данных с помощью бизнес-правил, то есть процедур, применяемых к элементам БД в качестве ограничения целостности
Сервер баз данных должен обеспечивать хранение данных и доступ рабочих станций к базе данных общего пользования
3 Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы
Срок начало работы по созданию ИС: 26 06 09
4 Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы
Режим эксплуатации ТС: односменный (8 часов)
4 Программное обеспечение
Для относительно быстрой разработки БД применяется пакет прикладных программ AllFusionModeller, в состав которого программы ERwin, Bpwin (IDEF0)
В свою очередь по ним производитель работ проверяет выполнение ежемесячного плана выработки
Второй этап - проблемы и недостатки в переработке информации
Принятая на обработку информация в основном своем содержании имеет более трети ненужной информации (информационный шум)
Помимо всех вышеперечисленных проблемах существует одна масштабная проблема
[Длина мм])*2'));
Запрос 2
Имя файла ? запроса: Короб_Запрос
Текст на SQL:
Вывести общую информацию из таблицы “КОРОБ”
[Развертка длина])))))) ';
Запрос 4
Имя файла ? запроса: Переход_Запрос
Текст на SQL:
Вывести общую информацию из таблицы “ПЕРЕХОД”
[Площадь м кв]
Данная операция вычисляет площадь заготовки “ ЛЕНТА_КРЕПЁЖ ”:
FROM ЛЕНТА_КРЕПЁЖ
WHERE (((ЛЕНТА_КРЕПЁЖ
Запрос 9
Имя файла ? запроса: Результат_Запрос
Текст на SQL:
Вывести итоговую информацию из таблицы 2
Классифицирование - это процесс распределения объектов данного множества на подмножества
8 Характеристика входной оперативной информации
Описание входной оперативной информации
В основе исчисления экономической эффективности лежит сопоставление существующего реально метода обработки данных (иначе базовый вариант) и внедряемого метода обработки (иначе проектный вариант)
)
Затраты на строительство и реконструкцию помещения определяется либо прямым счетом, либо относительно стоимости основного оборудования:
Кпм = (0,20 (0,50) Соб
;
Ррем – затраты, связанные с ремонтом оборудования (заработная плата сотрудников, осуществляющих ремонт, либо стоимость договора со сторонней организацией, выполняющей ремонт оборудования), руб
6 - Расходы на материалы после внедрения ИС
Расходы на материалы за 12 месяцев составили:
Рм = 16800,00 руб
7 – Затраты времени ведущего специалиста с использованием ИС
Примем стоимость затрат ведущего специалиста с использованием автоматизированной системы за заработную плату ведущего специалиста
: Финансы и статистика, 2005
Взгляд изнутри Москва МИСИС, 2000
Если же вы хотите расположить значки так, чтобы они находились рядом друг с другом, нужно:
Щелкнуть правой кнопкой мыши на любом свободном участке окна базы данных
Чтобы открыть любой объект в режиме Конструктора, необходимо выделить этот объект в списке и нажать кнопку Конструктор (Design)
Необходимо раскрыть список объектов данного типа, найти в нем нужный объект и перетащить его мышью в соответствующую папку на панели объектов
В противном случае попытка шифрования или дешифрования окажется неудачной