Необходимо раскрыть список объектов данного типа, найти в нем нужный объект и перетащить его мышью в соответствующую папку на панели объектов


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Необходимо раскрыть список объектов данного типа, найти в нем нужный объект и перетащить его мышью в соответствующую папку на панели объектов

Чтобы переименовать объект, нужно:

Выделить необходимую таблицу в списке.

Щелкнуть левой кнопкой мыши на имени таблицы или щелкнуть правой кнопкой мыши на имени таблицы и из контекстного меню выбрать команду Переименовать (Rename).

В поле имени таблицы ввести новое имя.

Нажать клавишу или щелкнуть левой кнопкой мыши на любом свободном месте в правой части окна.

Чтобы скопировать или переместить объект, можно воспользоваться стандартными программами копирования/вставки. Например, чтобы скопировать таблицу в буфер обмена (Clipboard), необходимо сделать одно из двух действий:

выделить требуемую таблицу в списке и нажать на кнопку Копировать (Сору) на стандартной панели инструментов База данных (Database);[ Эта панель отображается на экране, когда активным является окно базы данных. ]

щелкнуть правой кнопкой мыши на имени таблицы и из контекстного меню выбрать команду Копировать (Сору).

Чтобы вырезать таблицу в буфер обмена (Clipboard), нужно осуществить одну из двух операций:

выделить необходимую таблицу в списке и нажать на кнопку Вырезать (Cut) на панели инструментов База данных (Database);

щелкнуть правой кнопкой мыши на имени таблицы и из контекстного меню выбрать команду Вырезать (Cut).

Чтобы вставить таблицу из буфера обмена, нужно:

Открыть список таблиц в окне базы данных.

Нажать на кнопку Вставить (Paste) на панели инструментов База данных (Database) или щелкнуть правой кнопкой мыши на свободном поле в списке таблиц и из контекстного меню выбрать команду Вставить (Paste).

В появившемся окне Вставка таблицы (Paste Table As) в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя новой таблицы, в группе Параметры вставки (Paste Option) выбрать вариант вставки таблицы: Только структура (Structure only), Структура и данные (Structure and Data), Добавление данных в таблицу (Append Data to Existing Table) и нажать кнопку ОК.

Режим вставки Только структура (Structure only) предназначен для копирования структуры таблиц, т. е. списка полей таблицы с указанием типа каждого поля и с его описанием. При этом не предусматривается копирование данных. В режиме Структура и данные (Structure and Data) таблица копируется целиком вместе со своим содержимым. В режиме Добавление данных в таблицу (Append Data to Existing Table) необходимо в поле Имя таблицы (Table Name) ввести имя существующей таблицы, после чего будет осуществлено добавление данных из таблицы, находящейся в буфере обмена, в указанную таблицу.

При копировании других объектов базы данных запрашивается только имя нового объекта.

Чтобы посмотреть свойства объекта, необходимо проделать одну из следующих операций:

щелкнуть правой кнопкой мыши на имени объекта и из контекстного меню выбрать команду Свойства (Properties);

выделить объект из списка в окне базы данных и выбрать команду Вид, Свойства (View, Properties) из главного меню Access.



Рисунок 2 – Окно свойств таблицы

На рис. Е.2 показано окно свойств таблицы. В нем отражается следующая информация:

Тип (Туре) — тип объекта (в данном случае Таблица (Table));

Описание (Description) — описание таблицы, определяемое пользователем;

Создан (Created) — дата создания таблицы;

Изменен (Modified) — дата последнего изменения таблицы;

Владелец (Owner) — владелец (создатель) таблицы;

Атрибуты (Attributes): Скрытый (Hidden) — позволяет скрыть таблицу из окна базы данных, Реплицируемый (Replicated) — позволяет управлять реплицируемостью объекта.

Пользователь может изменять в окне свойств только описание таблицы и значения ее атрибутов.

На панели объектов можно размещать также папки, которые содержат ярлыки к различным объектам баз данных. Таким образом, можно объединять разные типы объектов в группы. По умолчанию в этой части панели объектов размещается одна папка — Избранное (Favorites). Щелкнув мышью по папке, можно увидеть список объектов, входящих в данную группу (рис. 3).

Чтобы добавить новую папку на панель объектов, нужно:

Щелкнуть правой кнопкой мыши на панели объектов и выбрать из контекстного меню команду Новая группа (New Group).

В диалоговом окне Новая группа (New Group) ввести имя создаваемой папки и нажать кнопку ОК.



Рисунок 3 – Ярлыки объектов, входящих в группу Поставщики

Самый простой способ добавления ярлыка объекта в группу следующий. Необходимо раскрыть список объектов данного типа, найти в нем нужный объект и перетащить его мышью в соответствующую папку на панели объектов.

скачать бесплатно Разработка АРМ мастера строительно-монтажных работ структурного подразделения ОАО «Сургутнефтегаз»

Содержание дипломной работы

Большая часть работы мастера связана с накоплением большого количества информации связанным с производством, таким как ведение документации по каждому строящемуся или ремонтируемому объекту
Но так как, бригаде нельзя простаивать, то все приступают к изготовлению следующего заказа, который лежит на столе заказов
Основной профиль работ Специализированного управления – это сантехника, электромонтажные работы, термоизоляция, вентиляция
; Каждую готовую деталь подписывают (строго обязательно): номер детали, наименование объекта (сокращенно) и номер партии; Каждую подписанную деталь составляет в партии
Пояснения к таблице: Обозначаемые во второй строке в слове партия буквы обозначают: В – вытяжка, ВЕ – вытяжка естественная, П – приточка, ДУ – дымоудаление
Наименование заготовок подлежащих к вычислению их площадей: Труба (прямик), зонт (три вида), отвод, переход (два вида), утка
S1 = S2 = a * b, где сторона a = высоте фасонной части отвода; сторона b = половине длины шейки
В роли интерпретатора команд xBase выступает обычно либо среда разработки приложения на этом языке, либо среда времени выполнения
Windows-версии СУБД Paradox, помимо перечисленных выше сервисов, позволяли также манипулировать данными других форматов, в частности dBase и данными, хранящимися в серверных СУБД
Во внутримашинной информационной базе осуществляется контроль целостности данных с помощью бизнес-правил, то есть процедур, применяемых к элементам БД в качестве ограничения целостности
Сервер баз данных должен обеспечивать хранение данных и доступ рабочих станций к базе данных общего пользования
3 Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы Срок начало работы по созданию ИС: 26 06 09
4 Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы Режим эксплуатации ТС: односменный (8 часов)
4 Программное обеспечение Для относительно быстрой разработки БД применяется пакет прикладных программ AllFusionModeller, в состав которого программы ERwin, Bpwin (IDEF0)
В свою очередь по ним производитель работ проверяет выполнение ежемесячного плана выработки
Второй этап - проблемы и недостатки в переработке информации Принятая на обработку информация в основном своем содержании имеет более трети ненужной информации (информационный шум)
Помимо всех вышеперечисленных проблемах существует одна масштабная проблема
[Длина мм])*2')); Запрос 2 Имя файла ? запроса: Короб_Запрос Текст на SQL: Вывести общую информацию из таблицы “КОРОБ”
[Развертка длина])))))) '; Запрос 4 Имя файла ? запроса: Переход_Запрос Текст на SQL: Вывести общую информацию из таблицы “ПЕРЕХОД”
[Площадь м кв] Данная операция вычисляет площадь заготовки “ ЛЕНТА_КРЕПЁЖ ”: FROM ЛЕНТА_КРЕПЁЖ WHERE (((ЛЕНТА_КРЕПЁЖ
Запрос 9 Имя файла ? запроса: Результат_Запрос Текст на SQL: Вывести итоговую информацию из таблицы 2
Классифицирование - это процесс распределения объектов данного множества на подмножества
8 Характеристика входной оперативной информации Описание входной оперативной информации
В основе исчисления экономической эффективности лежит сопоставление существующего реально метода обработки данных (иначе базовый вариант) и внедряемого метода обработки (иначе проектный вариант)
) Затраты на строительство и реконструкцию помещения определяется либо прямым счетом, либо относительно стоимости основного оборудования: Кпм = (0,20 (0,50) Соб
; Ррем – затраты, связанные с ремонтом оборудования (заработная плата сотрудников, осуществляющих ремонт, либо стоимость договора со сторонней организацией, выполняющей ремонт оборудования), руб
6 - Расходы на материалы после внедрения ИС Расходы на материалы за 12 месяцев составили: Рм = 16800,00 руб
7 – Затраты времени ведущего специалиста с использованием ИС Примем стоимость затрат ведущего специалиста с использованием автоматизированной системы за заработную плату ведущего специалиста
: Финансы и статистика, 2005
Взгляд изнутри Москва МИСИС, 2000
Если же вы хотите расположить значки так, чтобы они находились рядом друг с другом, нужно: Щелкнуть правой кнопкой мыши на любом свободном участке окна базы данных
Чтобы открыть любой объект в режиме Конструктора, необходимо выделить этот объект в списке и нажать кнопку Конструктор (Design)
Необходимо раскрыть список объектов данного типа, найти в нем нужный объект и перетащить его мышью в соответствующую папку на панели объектов
В противном случае попытка шифрования или дешифрования окажется неудачной

заработать

Закачай файл и получай деньги