Наименование заготовок подлежащих к вычислению их площадей: Труба (прямик), зонт (три вида), отвод, переход (два вида), утка


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Наименование заготовок подлежащих к вычислению их площадей: Труба (прямик), зонт (три вида), отвод, переход (два вида), утка

Вся бригада загружена работой настолько, что действительно трудно вспомнить, кто изготавливал бракованную деталь;

Часто бывают случаи когда “звеньевой” (ведущий монтажник объекта монтажа) просит отправить ему какую либо партию (детали из партии) из его заказа, так как, её нужно срочно смонтировать, для того чтобы закрыть наряд – ведомость, т.е. скорее заработать деньги для всего участка вентиляции.

Отсюда возникают проблемы, так как все детали любой партии разбросаны по комплектовочной ведомости и приходится каждую искать в чертеже – подмерке (см. ПРИЛОЖЕНИЕ Д). А это значительные временные затраты, которые замедляют процесс изготовления партии, что экономически тоже нецелесообразно.

Помимо выше перечисленных замечаний существуют проблемы, которые исходят от источников информации. Это мастера и начальник участка монтажа СВ и КВ.

Основные проблемы ИС цеха

Внутренние:

Нет точно-слаженного алгоритма поступления информации связанной с заказами в цехе вентзаготовок;

Остаются недоделанные заказы, которые могут состоять из деталей нескольких партий;

Каждое утро поступает новый заказ или несколько заказов, которые нужно срочно выполнять. Иногда не понятно, что в первую очередь стоит изготавливать;

Поступление от мастеров полезной информации около 30%. Остальное всё ненужная информация, т.е. посторонняя, личная, искажённая, несвоевременная, какие-либо причины и т.д.

Второстепенные (внешние) проблемы, существенно влияющие, на работу ИС цеха вентзаготовок представляют собой следующее:

Нет согласованности в плане работ на объектах монтажа между мастерами структурных подразделений треста, т.е. к примеру, между мастерами СУ, СМУ, УМиТ, РСУ. В результате некоторое количество вентзаготовок возвращается обратно, и переделывается, т.к. бывают существенные отклонения от проекта.

1.5 Постановка задачи

1.5.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи

1. Автоматизировать функции управления:

вычисления площади заготовок;

поиск документа;

составление отчёта.

2. Устранить следующие недостатки:

Недостаточный контроль за качеством производимой продукции;

Ручной процесс вычисления площади заготовок;

Устаревшая структура бумажного документа “Комплектовочная ведомость” и не всегда правильное его заполнение;

Нет электронной версии “Комплектовочная ведомость”;

Длительное время обработки и получения оперативных данных для принятия управленческих решений;

Большой объем бумажной документации;

Нет АРМ бригадира цеха вентзаготовок.

3. На основе вышеперечисленных недостатков автором данной работы принято решение спроектировать малую ИС “Управление изготовлением заказа”.

1.5.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ

Организация решения задач показана в таблице 1.5.1 и основана на требованиях:

Таблица 1.3 – Требования

В данном пункте автор раскрывает требования к будущему проекту путем ответов на следующие вопросы:

изменения в функциях подразделения, связанных со сбором, обработкой и выдачей информации;

источники поступления оперативной и условно-постоянной информацией и периодичность ее поступления;

этапы решения задачи, последовательность и временной регламент их выполнения,

порядок ввода первичной информации (названия документов) и перечень используемых экранных форм;

краткая характеристика результатов (названия результатных документов, экранных форм выдачи результатов, перечень результатных файлов, способов их выдачи: на экран, печать или в канал связи) и мест их использования;

краткая характеристика системы ведения файлов в базе данных (перечень файлов с условно-постоянной и оперативной информацией, периодичность обновления, требования защиты целостности и секретности);

режим решения задачи диалоговый;

периодичность решения задачи.

1.5.3 Формализация расчетов

Основной объем расчетов – вычисление объёма произведённой продукции (вентзаготовок) в м2. Все формулы для нахождения площадей фигур (далее по тексту наименование деталей вентзаготовок), взяты из курса геометрии.

Наименование заготовок подлежащих к вычислению их площадей: Труба (прямик), зонт (три вида), отвод, переход (два вида), утка.

Вычисление площади трубы (прямика)

Рисунок 1.8 – Прямик

Sпр= P*L (1.1)

S – площадь заготовки «прямик»;

P – периметр (развёртка) т.е. ширина умноженная на высоту;

L – длина заготовки «труба».

Вычисление площади зонта 1 вид (трапециевидный)

Рисунок 1.

скачать бесплатно Разработка АРМ мастера строительно-монтажных работ структурного подразделения ОАО «Сургутнефтегаз»

Содержание дипломной работы

Большая часть работы мастера связана с накоплением большого количества информации связанным с производством, таким как ведение документации по каждому строящемуся или ремонтируемому объекту
Но так как, бригаде нельзя простаивать, то все приступают к изготовлению следующего заказа, который лежит на столе заказов
Основной профиль работ Специализированного управления – это сантехника, электромонтажные работы, термоизоляция, вентиляция
; Каждую готовую деталь подписывают (строго обязательно): номер детали, наименование объекта (сокращенно) и номер партии; Каждую подписанную деталь составляет в партии
Пояснения к таблице: Обозначаемые во второй строке в слове партия буквы обозначают: В – вытяжка, ВЕ – вытяжка естественная, П – приточка, ДУ – дымоудаление
Наименование заготовок подлежащих к вычислению их площадей: Труба (прямик), зонт (три вида), отвод, переход (два вида), утка
S1 = S2 = a * b, где сторона a = высоте фасонной части отвода; сторона b = половине длины шейки
В роли интерпретатора команд xBase выступает обычно либо среда разработки приложения на этом языке, либо среда времени выполнения
Windows-версии СУБД Paradox, помимо перечисленных выше сервисов, позволяли также манипулировать данными других форматов, в частности dBase и данными, хранящимися в серверных СУБД
Во внутримашинной информационной базе осуществляется контроль целостности данных с помощью бизнес-правил, то есть процедур, применяемых к элементам БД в качестве ограничения целостности
Сервер баз данных должен обеспечивать хранение данных и доступ рабочих станций к базе данных общего пользования
3 Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы Срок начало работы по созданию ИС: 26 06 09
4 Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы Режим эксплуатации ТС: односменный (8 часов)
4 Программное обеспечение Для относительно быстрой разработки БД применяется пакет прикладных программ AllFusionModeller, в состав которого программы ERwin, Bpwin (IDEF0)
В свою очередь по ним производитель работ проверяет выполнение ежемесячного плана выработки
Второй этап - проблемы и недостатки в переработке информации Принятая на обработку информация в основном своем содержании имеет более трети ненужной информации (информационный шум)
Помимо всех вышеперечисленных проблемах существует одна масштабная проблема
[Длина мм])*2')); Запрос 2 Имя файла ? запроса: Короб_Запрос Текст на SQL: Вывести общую информацию из таблицы “КОРОБ”
[Развертка длина])))))) '; Запрос 4 Имя файла ? запроса: Переход_Запрос Текст на SQL: Вывести общую информацию из таблицы “ПЕРЕХОД”
[Площадь м кв] Данная операция вычисляет площадь заготовки “ ЛЕНТА_КРЕПЁЖ ”: FROM ЛЕНТА_КРЕПЁЖ WHERE (((ЛЕНТА_КРЕПЁЖ
Запрос 9 Имя файла ? запроса: Результат_Запрос Текст на SQL: Вывести итоговую информацию из таблицы 2
Классифицирование - это процесс распределения объектов данного множества на подмножества
8 Характеристика входной оперативной информации Описание входной оперативной информации
В основе исчисления экономической эффективности лежит сопоставление существующего реально метода обработки данных (иначе базовый вариант) и внедряемого метода обработки (иначе проектный вариант)
) Затраты на строительство и реконструкцию помещения определяется либо прямым счетом, либо относительно стоимости основного оборудования: Кпм = (0,20 (0,50) Соб
; Ррем – затраты, связанные с ремонтом оборудования (заработная плата сотрудников, осуществляющих ремонт, либо стоимость договора со сторонней организацией, выполняющей ремонт оборудования), руб
6 - Расходы на материалы после внедрения ИС Расходы на материалы за 12 месяцев составили: Рм = 16800,00 руб
7 – Затраты времени ведущего специалиста с использованием ИС Примем стоимость затрат ведущего специалиста с использованием автоматизированной системы за заработную плату ведущего специалиста
: Финансы и статистика, 2005
Взгляд изнутри Москва МИСИС, 2000
Если же вы хотите расположить значки так, чтобы они находились рядом друг с другом, нужно: Щелкнуть правой кнопкой мыши на любом свободном участке окна базы данных
Чтобы открыть любой объект в режиме Конструктора, необходимо выделить этот объект в списке и нажать кнопку Конструктор (Design)
Необходимо раскрыть список объектов данного типа, найти в нем нужный объект и перетащить его мышью в соответствующую папку на панели объектов
В противном случае попытка шифрования или дешифрования окажется неудачной

заработать

Закачай файл и получай деньги