Например, оценка в 70% значит, что индивидуальная оценка является той же самой или выше, чем оценки 70% тех, кто проходил такое же тестирование


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Например, оценка в 70% значит, что индивидуальная оценка является той же самой или выше, чем оценки 70% тех, кто проходил такое же тестирование

Любые оценочные программы и используемый в них инструментарий должны быть адаптированы к людям, имеющим ограничения, но с тем, чтобы не страдали критерии оценки и релевантность программ и инструментария. Если адаптация инструментария не может быть осуществлена без нарушения валидности и надежности, следует рассматривать альтернативные оценочные стратегии.

1.4.12 Безопасность оценочного инструментария

Для получения справедливых и валидных результатов ни один из тестируемых не должен иметь доступа к оценочному инструментарию заранее. Иначе говоря, должна быть обеспечена его защита от несанкционированного доступа в полном соответствии с требованиями защиты и безопасности информации.

1.4.13 Конфиденциальность результатов оценки

Требования, аналогичные предыдущим, связаны и с возможностями доступа к полученным результатам, которые должны быть доведены лишь до ограниченного числа руководителей, да и то до некоторых из них лишь в обобщенном виде. При этом, в соответствии с нормативными документами, тестируемый имеет право на ознакомление с продемонстрированными им результатами.

1.4.14 Обеспечение корректной и надлежащей интерпретации оценок

В случае, если результаты тестов делают какие-либо выводы относительно характеристик, способностей и иных черт индивида, которые могут представлять интерес для последующей работы, возникают вопросы их интерпретации, в частности, должны ли результаты тестирования индивида сравниваться с результатами других (другого) тестируемого, с группой тестируемых или с какими-то абсолютными оценками, абсолютным уровнем. Возможны следующие варианты.

Интерпретация теста со ссылкой на нормы. В данном случае речь идет о сравнении результатов тестирования с результатами, полученными от референтной группы, которая выступает как нормативная группа. Нормативная группа состоит из большого репрезентативного образчика индивидов специфической «популяции», например, чиновников, студентов, людей какой-то одной специальности. Если в тесте предполагается именно такая интерпретация, то руководство к тесту должно давать детализированное описание норм и нормативных групп. Тогда следует убедиться, что тестируемая группа подобна нормативной группе по образовательному, языковому, культурному основанию.

Интерпретация теста со ссылкой на критерии. Результаты теста в этом случае должны указывать сумму навыков или знаний, которыми должны обладать тестируемые относительно отдельной области или содержательной сферы. Тест устанавливает просто степень компетентности. Такого сорта тесты обычно используются в сертифицировании, установлении образовательного уровня и подобных. Руководство к тесту должно указывать минимальный приемлемый уровень.

Обычно результаты представляются в количественных показателях. Следует понимать систему обсчета и оценки, в которых выделяются следующие типы:

- «сырая» оценка, то есть оценка невыверенная, не приспособленная к определенным нуждам. Обычно она представляет число корректных оценок, но, поскольку ряд тестов не предусматривает наличие правильных или неправильных ответов, сырые оценки могут представлять просто число позитивных ответов. Сырые оценки обычно не обеспечивают достаточным количеством полезной информации. Предположим, что в математическом тесте тестируемый дал 25 правильных ответов на 50 вопросов. Много это или мало? Может оказаться и так, что после прохождения данного теста группой индивидов такая оценка окажется наивысшей, и тогда важным является контекст сравнения данного индивида с другими;

- стандартные оценки. Данные оценки являются конвертированными сырыми оценками, они указывают, где находятся оценки индивида в сравнении с референтной группой;

- процентные оценки. Такие оценки являются другим типом конвертированных оценок. Сырая оценка индивида конвертируется в некоторое число, указывающее процент людей в референтной группе, получивших оценки ниже оценки данного индивида. Например, оценка в 70% значит, что индивидуальная оценка является той же самой или выше, чем оценки 70% тех, кто проходил такое же тестирование.

Следует учитывать также и аналитически выверенное распределение оценок. Большое количество человеческих характеристик таких как вес, рост, математические способности, типичные навыки распределены в популяции в значительной степени типичным образом.

скачать бесплатно АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДЕФЕКТОСКОПИИ

Содержание дипломной работы

Программный продукт проходит испытания в Самарском филиале ОАО «Оргэнергонефть»
13 Конфиденциальность результатов оценки 1
7 Требования к ионизирующим и неионизирующим излучениям 5
Несмотря на это, многие зарубежные крупные фирмы финансируют проекты создания компьютерных учебных систем в учебных заведениях и ведут собственные разработки в этой области [3]
Системы гипермедиа позволяют связать друг с другом не только фрагменты текста, но и графику, оцифрованную речь, звукозаписи, фотографии, мультфильмы, видеоклипы и т
Можно говорить лишь о более высокой степени детерминированности знаний и процессов их изучения в одних системах и неопределенности знаний и свободы процесса их освоения в других
Примеры: решение нетиповых задач, выбор подходящего алгоритма из набора ранее изученных алгоритмов для решения конкретной задачи
Чем выше уровень усвоения , тем выше трудность
Если учащийся владеет материалом на первом уровне, то переход к освоению на втором уровне ему труден, но доступен
Ассоциацию в данной теории определяют как связь между психическими явлениями, при наличии которой актуализация одного явления вызывает появление другого
Принципы создания эффективной тестирующей программы Использование оценочных методик Решающим для использования тестов является ясное понимание того, что должно быть измерено и для какой цели
) Общая оценка ряда тестов позволяет достичь баланса некоторого сорта, при этом низкие оценки по одному тесту могут быть компенсированы высокими оценками по другому тесту
Возможно перечислить несколько типов: надежность типа «тест – повторный тест» указывает на возможность получения таких же результатов по тесту по прошествии времени
11 Приспособления оценочного процесса для людей с ограничениями Целый ряд рабочих мест может быть занят как людьми без каких-либо «недостатков», так и людьми, имеющими те или иные ограничения
Например, оценка в 70% значит, что индивидуальная оценка является той же самой или выше, чем оценки 70% тех, кто проходил такое же тестирование
Связь такого понятия с определением по ГОСТ устанавливается путем разделения дефектов на допустимые требованиям НТД и недопустимые
Комбинирование методов подразумевает не только использование нескольких методов, но и чередование их в определенной последовательности (технологии)
2 Поля данных «текст вопроса», «текст ответа», «текст комментария», «иллюстрация» имеют тип большого двоичного объекта – BLOB
Таким образом, при прямом генерировании номеров выбираемых вопросов возможен повтор выбранных вопросов, а это категорически воспрещено
Для этого, при запуске программы производится проверка на повторный запуск программы
1 Вход в программу После того, как произошла загрузка программы, на экране появляется окошко с предложением ввести пароль для входа
6 Окно ввода текста ответа Если данный ответ является правильным, то он помечается активизированием радиокнопки
10 Окно смены паролей Возможно изменение как одного из двух паролей, так и обоих
При нажатии на кнопку «Сохранить в файле» текст будет сохранён в простом текстовом файле
1 Защита от несанкционированного использования Защита от несанкционированного использования имеет цель сделать невозможной несанкционированную работу с административной программой
Благодаря этому, защищаются ключевые алгоритмы административной программы, без которых будет непригоден к использованию весь пакет программ системы психологического обследования
Возможно также администрирование компьютера пользователя с удаленного компьютера злоумышленника при помощи сети Internet
3) где l – количество наименований используемых материалов; qijчас – расход материала i-го вида на j-ом этапе; цi – цена единицы материала i-го вида
1 Расчет экономического эффекта у производителя системы Для производителя системы главным показателем эффективности работы является прибыль, получаемая при реализации продукции
15) где Nпред – предполагаемый объем выпуска (тиражирования) системы; с – себестоимость единицы продукции; П – прибыль на единицу продукции; НДС – налог на добавленную стоимость
22) где Эс, Эн – соответственно эксплуатационные издержки в существующем (до внедрения новой техники) и в новом (после внедрения новой техники) вариантах
Подставив в формулу 4
При работе с ПК необходимо обеспечивать значения визуальных параметров в пределах оптимального диапазона: разрешается кратковременная работа при допустимых значениях визуальных параметров
Естественное освещение должно осуществляться через боковые светопроемы, ориентированные преимущественно на север и северо-восток
За счёт универсальности модели теста и наличии отдельной программы-редактора данный пакет программ можно применять для тестирования и обучения по другим тематикам
Разработка системы защиты не являлась целью работы, однако программы оснащены базовыми средствами защиты – парольной защитой на вход в программу и защита данных от просмотра
и др

заработать

Закачай файл и получай деньги