Системы гипермедиа позволяют связать друг с другом не только фрагменты текста, но и графику, оцифрованную речь, звукозаписи, фотографии, мультфильмы, видеоклипы и т


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Системы гипермедиа позволяют связать друг с другом не только фрагменты текста, но и графику, оцифрованную речь, звукозаписи, фотографии, мультфильмы, видеоклипы и т

В его рамках разрабатываются и эксплуатируются автоматизированные обучающие системы (АОС) по различным учебным дисциплинам. Ядром АОС являются так называемые авторские системы, позволяющие преподавателю-разработчику вводить свой учебный материал в базу данных и программировать с помощью специальных авторских языков или других средств алгоритмы его изучения. Характерными представителями АОС, построенных на алгоритмах программированного обучения, длительное время являлись: за рубежом система PLATO, в нашей стране семейство АОС ВУЗ [1]. С начала 90-х годов в России и странах СНГ распространяются инструментальные среды для создания компьютерных курсов на ПЭВМ типа IBM PC зарубежного (Private Tutor, LinkWay, Costoc) и отечественного производства: АДОНИС, АСОК, УРОК и др.

Второе направление компьютеризации обучения является как бы вторичным приложением "мягкого" продукта компьютеризации различных отраслей человеческой деятельности (науки, техники, экономики и др.). Это отдельные программы, пакеты программ, элементы автоматизированных систем (АСУ, САПР, АСНИ, АСУП и др.), предназначенные для автоматизации трудоемких расчетов, оптимизации, исследования свойств объектов и процессов на математических моделях и т.п. Применение таких программных систем в учебном процессе носит более массовый характер, чем использование универсальных АОС, как в нашей стране, так и за рубежом, но, в силу своей разобщенности в содержательном плане и отсутствия единой дидактической платформы, менее известно, систематизировано и обобщено в научно-методической литературе. Среди многочисленных работ в нашей стране по адаптации отраслевых программных разработок для целей обучения определенной системностью и попытками дидактических и технических обобщений выделяются работы по созданию учебно-исследовательских САПР и АСНИ.

С начала 80-х годов интенсивно развивается новое направление в компьютеризации обучения - интеллектуальные обучающие системы (ИОС), основанные на работах в области искусственного интеллекта [6]. Существенной частью ИОС являются модели обучаемого, процесса обучения, предметной области, на основе которых для каждого обучаемого может строиться рациональная стратегия обучения. Базы знаний ИОС могут содержать наряду с формализованными знаниями экспертные знания в предметных областях и в сфере обучения. Работы в области создания ИОС безусловно перспективны, но находятся пока на стадии лабораторных исследований и, несмотря на некоторые примеры успешного применения, на уровень массовой технологии еще не вышли.

"Персональная революция" 80-х гг. принесла в сферу обучения не только новые технические, но и дидактические возможности. Это доступность ПЭВМ, простота диалогового общения и, конечно же, графика. Применение графических иллюстраций в учебных компьютерных системах позволяет не только увеличить скорость передачи информации обучаемому и повысить уровень ее понимания, но и способствует развитию таких важных для специалиста любой отрасли качеств, как интуиция, профессиональное "чутье", образное мышление. А на рынке компьютерных технологий появляются еще более перспективные для целей профессиональной подготовки технические и программные новинки. Это оптические внешние запоминающие устройства на компакт-дисках CD-ROM (Compact Disk Read Only Memory) с большими объемами памяти (сотни мегабайт), инструментальные программные средства гипертекста, мульти- и гипермедиа, системы "виртуальной реальности".

Компьютер, снабженный техническими средствами мультимедиа, позволяет широко использовать дидактические возможности графики и звука. С помощью систем гипертекста можно создавать перекрестные ссылки в массивах текстовой информации, что облегчает поиск нужной информации по ключевым словам, выделенным в тексте. Системы гипермедиа позволяют связать друг с другом не только фрагменты текста, но и графику, оцифрованную речь, звукозаписи, фотографии, мультфильмы, видеоклипы и т.п.

Использование таких систем позволяет создавать и широко тиражировать на лазерных компакт-дисках "электронные" руководства, справочники, книги, энциклопедии.

Развитие информационных телекоммуникационных сетей дает новый импульс системам дистанционного обучения, обеспечивает доступ к гигантским объемам информации, хранящимся в различных уголках нашей планеты.

Новые аппаратные и программные средства, наращивающие возможности компьютера, переход в разряд анахронизма понимания его роли как вычислителя постепенно привели к вытеснению термина "компьютерные технологии" термином "информационные технологии". Под этим термином понимают процессы накопления, обработки, представления и использования информации с помощью электронных средств. Так, суть информатизации образования определяют как создание условий учащимся для свободного доступа к большим объемам активной информации в базах данных, базах знаний, электронных архивах, справочниках, энциклопедиях.

Следуя этой терминологии, можно определить информационные технологии обучения (ИТО) как совокупность электронных средств и способов их функционирования, используемых для реализации обучающей деятельности. В состав электронных средств входят аппаратные, программные и информационные компоненты, способы применения которых указываются в методическом обеспечении ИТО.

Впечатляющий прогресс в развитии аппаратных и инструментальных программных средств ИТО предоставляет хорошие технические возможности для реализации различных дидактических идей.

скачать бесплатно АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДЕФЕКТОСКОПИИ

Содержание дипломной работы

Программный продукт проходит испытания в Самарском филиале ОАО «Оргэнергонефть»
13 Конфиденциальность результатов оценки 1
7 Требования к ионизирующим и неионизирующим излучениям 5
Несмотря на это, многие зарубежные крупные фирмы финансируют проекты создания компьютерных учебных систем в учебных заведениях и ведут собственные разработки в этой области [3]
Системы гипермедиа позволяют связать друг с другом не только фрагменты текста, но и графику, оцифрованную речь, звукозаписи, фотографии, мультфильмы, видеоклипы и т
Можно говорить лишь о более высокой степени детерминированности знаний и процессов их изучения в одних системах и неопределенности знаний и свободы процесса их освоения в других
Примеры: решение нетиповых задач, выбор подходящего алгоритма из набора ранее изученных алгоритмов для решения конкретной задачи
Чем выше уровень усвоения , тем выше трудность
Если учащийся владеет материалом на первом уровне, то переход к освоению на втором уровне ему труден, но доступен
Ассоциацию в данной теории определяют как связь между психическими явлениями, при наличии которой актуализация одного явления вызывает появление другого
Принципы создания эффективной тестирующей программы Использование оценочных методик Решающим для использования тестов является ясное понимание того, что должно быть измерено и для какой цели
) Общая оценка ряда тестов позволяет достичь баланса некоторого сорта, при этом низкие оценки по одному тесту могут быть компенсированы высокими оценками по другому тесту
Возможно перечислить несколько типов: надежность типа «тест – повторный тест» указывает на возможность получения таких же результатов по тесту по прошествии времени
11 Приспособления оценочного процесса для людей с ограничениями Целый ряд рабочих мест может быть занят как людьми без каких-либо «недостатков», так и людьми, имеющими те или иные ограничения
Например, оценка в 70% значит, что индивидуальная оценка является той же самой или выше, чем оценки 70% тех, кто проходил такое же тестирование
Связь такого понятия с определением по ГОСТ устанавливается путем разделения дефектов на допустимые требованиям НТД и недопустимые
Комбинирование методов подразумевает не только использование нескольких методов, но и чередование их в определенной последовательности (технологии)
2 Поля данных «текст вопроса», «текст ответа», «текст комментария», «иллюстрация» имеют тип большого двоичного объекта – BLOB
Таким образом, при прямом генерировании номеров выбираемых вопросов возможен повтор выбранных вопросов, а это категорически воспрещено
Для этого, при запуске программы производится проверка на повторный запуск программы
1 Вход в программу После того, как произошла загрузка программы, на экране появляется окошко с предложением ввести пароль для входа
6 Окно ввода текста ответа Если данный ответ является правильным, то он помечается активизированием радиокнопки
10 Окно смены паролей Возможно изменение как одного из двух паролей, так и обоих
При нажатии на кнопку «Сохранить в файле» текст будет сохранён в простом текстовом файле
1 Защита от несанкционированного использования Защита от несанкционированного использования имеет цель сделать невозможной несанкционированную работу с административной программой
Благодаря этому, защищаются ключевые алгоритмы административной программы, без которых будет непригоден к использованию весь пакет программ системы психологического обследования
Возможно также администрирование компьютера пользователя с удаленного компьютера злоумышленника при помощи сети Internet
3) где l – количество наименований используемых материалов; qijчас – расход материала i-го вида на j-ом этапе; цi – цена единицы материала i-го вида
1 Расчет экономического эффекта у производителя системы Для производителя системы главным показателем эффективности работы является прибыль, получаемая при реализации продукции
15) где Nпред – предполагаемый объем выпуска (тиражирования) системы; с – себестоимость единицы продукции; П – прибыль на единицу продукции; НДС – налог на добавленную стоимость
22) где Эс, Эн – соответственно эксплуатационные издержки в существующем (до внедрения новой техники) и в новом (после внедрения новой техники) вариантах
Подставив в формулу 4
При работе с ПК необходимо обеспечивать значения визуальных параметров в пределах оптимального диапазона: разрешается кратковременная работа при допустимых значениях визуальных параметров
Естественное освещение должно осуществляться через боковые светопроемы, ориентированные преимущественно на север и северо-восток
За счёт универсальности модели теста и наличии отдельной программы-редактора данный пакет программ можно применять для тестирования и обучения по другим тематикам
Разработка системы защиты не являлась целью работы, однако программы оснащены базовыми средствами защиты – парольной защитой на вход в программу и защита данных от просмотра
и др

заработать

Закачай файл и получай деньги