Доступ к документу осуществляется через кнопку «Трудовая книжка» на закладке «Трудовая деятельность»


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Доступ к документу осуществляется через кнопку «Трудовая книжка» на закладке «Трудовая деятельность»

Любые изменения во входных формах несут изменения в выходных формах (Отчетность в документах).

Введенная в базу данных информация хранится в течение неограниченного периода времени и может быть использована в любой момент времени. Программой предоставляется возможность добавления, корректировки, удаления данных.

Входные формы программы имеют ряд особенностей.

Во входных формах имеются кнопки, обеспечивающие добавление записи, закрытие формы.

Выходные формы отражают результаты введенных данных.

У каждого документа в системе существует одноименный отчет.

2.14 Описание программы

2.14.1 Справочники

Справочники в программе предназначены для ввода и хранения информации, постоянно используемой при вводе исходных данных. Справочники вызываются при вводе в поле, с которым они связаны. В программе используются следующие справочники:

– справочник «отделы»;

– справочник «должность»;

– справочник «гражданство»;

– справочник «национальность»;

– справочник «семейное положение»;

– справочник «основание увольнения»;

– справочник «государственные учреждения»;

– справочник «города»;

– справочник «улицы»;

– справочник «тип образования»;

– справочник «документы об образовании»;

– справочник «учебные заведения»;

– справочник «специальности»;

– справочник «квалификация»;

– справочник «послевузовское образование»;

– справочник «документы о послевузовском образовании»;

– справочник «ВУС»;

– справочник «воинское звание»;

– справочник «категория запаса»;

– справочник «состав»;

– справочник «категория годности»;

– справочник «комиссариат»;

– справочник «вид отпуска»;

– справочник «вид поощрения»;

– справочник «основание поощрения»;

– справочник «профессия»;

– справочник «характер работы»;

– справочник «режим труда»;

– справочник «продолжительность рабочей недели»;

– справочник «основание приема на работу»;

– справочник «разряд»;

– справочник «квалификационная категория».

2.14.2 Документы

Документы автоматизируют ввод информации о сотрудниках организации. В программе представлены следующие виды документов:

– карточка сотрудника;

– фото общегражданского паспорта;

– фото заграничного паспорта;

– фото военного билета;

– научные достижения;

– трудовая книжка;

– фото трудовой книжки;

– должности сотрудника;

– оклады сотрудника;

– состав семьи;

– сведения о переводе;

– сведения о повышении квалификации;

– сведения о материальной ответственности;

– сведения о взысканиях;

– сведения об аттестации;

– сведения о переподготовки;

– сведения о поощрениях;

– сведения об отпусках;

– сведения о владении языками;

– сведения о профессиях;

– сведения о медицинских обследованиях;

– медицинская книжка сотрудника;

– сведения об инструктажах по технике безопасности;

– сведения о командировках;

– социальные льготы;

– дополнительные сведения.

2.14.3 Документ – Карточка сотрудника

Основной документ программы, который позволяет ввести все данные о сотруднике организации. Состоит из 4 закладок:

– общие сведения о сотруднике;

– паспортные данные;

– образование и военный учет;

– трудовая деятельность.

Доступ к документу осуществляется через кнопки «Новый сотрудник», «Изменить карточку сотрудника», «Просмотр карточки» в меню журнала сотрудников.



Рисунок 2.4 – Документ «Карточка сотрудника»

2.14.4 Документ – Фото общегражданского паспорта

Документ позволяет добавить фотографию паспорта сотрудника. Доступ к документу осуществляется через кнопку «Фото паспорта» на закладке «Паспортные данные».



Рисунок 2.5 – Документ «Фото общегражданского паспорта»

2.14.5 Документ – Научные достижения

Документ содержит сведения о всех научных достижениях сотрудника. Доступ к документу осуществляется через кнопку «Достижения» на закладке «Образование и Военный учет».



Рисунок 2.6 – Документ «Научные достижения сотрудника»

2.14.6 Документ – Трудовая книжка

Документ содержит все сведения из трудовой книжки сотрудника.

Доступ к документу осуществляется через кнопку «Трудовая книжка» на закладке «Трудовая деятельность».



Рисунок 2.7 – Документ «Трудовая книжка»

2.

скачать бесплатно АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛ КАДРОВ

Содержание дипломной работы

Эти программы опирались на различные аппаратные платформы (начиная от мэйнфреймов и заканчивая ПК) и инструментальные средства (начиная от PL-1 и заканчивая Clipper и FoxPro)
Доля приложений управления персоналом на мировом рынке бизнес-приложений увеличится с 1,8% в 1999 г
Существуют также оценки аналитиков, что в новых WFM-приложениях будут реализованы возможности управления расходами на персонал, учета рабочего времени персонала и управления его деятельностью
В системе TRIM-Персонал при оформлении нового работника на работу (тоесть, оформлении его учетной карточки) предоставляется также возможность создавать более одного контракта
2 Анализ автоматизированной системы «Oracle Human Resources Analyzer» Корпорация Oracle для управления персоналом средних и крупных предприятий предлагает систему Oracle Human Resources Analyzer
В частности, в модуле «Кадры» реализованы следующие задачи: – персональный учет; – планирование организации; – планирование выплат и компенсаций; – анализ и ведение отчетности
Список категорий: – руководители и специалисты; – линейные ИТР; – рабочие постоянные; – рабочие временные; – совместители; – учащиеся
Но сотрудники с возрастом до 16 лет работают по 6-часовому графику, от 16 до 18 лет — по 7-часовому графику
Очередной отпуск обычно рассчитывается по шестидневке (тип расчета отпуска)
Поэтому для данного предприятия целесообразно создать новую АС, с учетом специфики конкретного предприятия, способную решить поставленные задачи и быть приемлемой по цене
Данный программный комплекс может работать как на машинах, подключенных к вычислительной сети так и просто на локальных машинах, если сеть отсутствует
Принцип работы модели таков, что несколько узлов более низкого уровня соединяются при помощи связи с одним узлом более высокого уровня
При проектировании таблиц рекомендуются следующие «золотые правила»: – надо знать, что есть первичный ключ таблицы (т
10 Объекты конфигурации системы Рассмотрим конфигурацию системы и объекты конфигурации (Рисунок 2
Центральной информационной сущностью базы данных является сущность «СОТРУДНИК»
отпуска, Всего дней, Окончание отпуска, Начало периода, Конец периода, № приказа, Дата приказа, Вид дополнительного отпуска, Основание дополнительного отпуска, год
Договора по выбранному контрагенту вводятся через кнопку меню «Договора контрагента»
Доступ к документу осуществляется через кнопку «Трудовая книжка» на закладке «Трудовая деятельность»
13 Документ – Сведения о взысканиях Документ содержит сведения о взысканиях с сотрудника
20 Документ – Сведения о медицинских обследованиях Документ содержит данные о медицинских обследованиях, пройденных сотрудником в организации
28 Журнал – История сотрудника Журнал содержит историю изменения реквизитов сотрудника
Это стандартные отчеты, статистические отчеты и произвольные отчеты
Редактирование карточки сотрудника; – история сотрудника
Повысится обоснованность принимаемых руководством решений на основе отчетов отдела кадров, так как повысится достоверность и полнота кадрового учета
Не учитываются затраты по статьям «Дополнительная заработная плата», «Командировочные расходы», «Расходы на специальное оборудование», «Оплата работ, выполняемых сторонними организациями», т
Результатом данного этапа исследования является создание модели автоматизированной системы управления персоналом; – разработана автоматизированная система управления персоналом «Отдел кадров»
2 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТА 3 НАУЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ПОИСК По научно-технической литературе просмотреть научно-технические журналы Computerworld, Секрет фирмы

заработать

Закачай файл и получай деньги