В частности, в модуле «Кадры» реализованы следующие задачи: – персональный учет; – планирование организации; – планирование выплат и компенсаций; – анализ и ведение отчетности


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

В частности, в модуле «Кадры» реализованы следующие задачи: – персональный учет; – планирование организации; – планирование выплат и компенсаций; – анализ и ведение отчетности

C ее помощью можно автоматизировать [1]:

– табельный учет на предприятии;

– процедуру найма персонала предприятия;

– учет профессионально-важных свойств и деловых качеств сотрудников предприятия;

– учет потребностей современного обучения персонала;

– планирование развития карьеры сотрудников предприятия;

– разработку компенсационной политики для персонала предприятия.

Система Oracle Human Resources Analyzer также может внедряться помодульно. В ее состав входят следующие основные модули:

– кадры;

– зарплата;

– табельный учет.

В частности, в модуле «Кадры» реализованы следующие задачи:

– персональный учет;

– планирование организации;

– планирование выплат и компенсаций;

– анализ и ведение отчетности.

В системе Oracle HR Analyzer возможно использовать как типовые, так и нестандартные формы отчетности. Нестандартные формы отчетности можно создавать с помощью средства разработки приложений в среде Oracle — Oracle Discoverer. Кроме того, система Oracle HR Analyzer располагает средствами оперативного анализа данных и поддержки принятия решений на базе технологии OLAP (On-line Analytical Processing).

Следует также отметить, что в конце мая 2001 г. компания Oracle выпустила ПО Oracle Project Resource Management (PJRM), предназначенное для управления персоналом предприятия при выполнении проектов. Данное ПО представляет собой полную систему управления персоналом, предлагаемую в качестве составной части комплекта программных средств Oracle E-Business Suite. ПО Oracle Project Resource Management позволяет проектным организациям формулировать и реализовывать требования к персоналу, развертывать квалифицированные ресурсы для выполнения проектов, создавать различные виды отчетов (например, финансовые) по выполнению проектов на основе учета использования человеческих ресурсов и др. ПО Oracle Project Resource Management полностью интегрировано с ПО Oracle Projects, Oracle Human Resource Management и другими компонентами E-Business Suite, а также может быть развернуто автономно.

Одним из наиболее масштабных (для России) примеров внедрения системы управления персоналом Oracle Human Resourсes является Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) [1]. Cледует сказать, что для ММК трудовые ресурсы имеют особое значение, т. к. комбинат является градообразующим предприятием для Магнитогорска, и на нем работает большая часть жителей города (более 60000 человек). Так как жизнь большинства жителей Магнитогорска связана с комбинатом, то практически все их социальные выплаты (пенсии, льготы, пособия, отдых и др.) связаны с кадровым учетом на ММК. Следует также отметить, что на комбинате осваиваются новые виды производства, идет его интенсивная реконструкция. Все эти обстоятельства потребовали как оперативного преобразования организационных структур, так и осуществления возможности долгосрочного планирования использования персонала и оперативного маневрирования им.

Следует сказать, что в настоящее время на ММК осуществляется комплексное внедрение КИС Oracle Applications. По ряду объективных причин внедрение Oracle Applications на ММК решили начать именно с системы управления персоналом Oracle Human Resourсes. На комбинате внедряются модули Human Resources (Кадры) и Payroll (Зарплата). На базе этих двух модулей решаются следующие задачи служб управления персоналом ОАО ММК [1]:

– учет кадров;

– ведение организационных структур и штатных расписаний;

– персонифицированный учет для Пенсионного фонда;

– ведение реестра рабочих мест и их аттестация;

– табельный учет;

– расчет зарплаты;

– автоматизированная подготовка отчетности в государственные органы (Пенсионный фонд, налоговую инспекцию и др.). Отчетность готовится как в бумажном, так и в электронном виде.

1.6 Функции отдела кадров

К основным кадровым функциям можно отнести [4]:

– прием на работу новых сотрудников;

– увольнение сотрудников;

– кадровое перемещение (изменение категории, изменение должности, изменение разряда, изменение графика работы, перевод на другой объект);

– воинский учет;

– учет членства в профсоюзе;

– оформление отпусков;

– оформление больничных листов;

– ведение штатного расписания;

– отчетность (перед бухгалтерией, перед Пенсионным фондом, перед статистическими органами, перед руководством).

1.7 Описание документопотоков

Входящие и исходящие документы составляют 95% работы отдела кадров (рисунок 1.1 и 1.2). Также отдел кадров обязан вести личную карточку на каждого сотрудника.

Рисунок 1.1 - Основные документы, исходящие из отдела кадров

Рисунок 1.2 - Основные документы, входящие в отдел кадров

1.

скачать бесплатно АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛ КАДРОВ

Содержание дипломной работы

Эти программы опирались на различные аппаратные платформы (начиная от мэйнфреймов и заканчивая ПК) и инструментальные средства (начиная от PL-1 и заканчивая Clipper и FoxPro)
Доля приложений управления персоналом на мировом рынке бизнес-приложений увеличится с 1,8% в 1999 г
Существуют также оценки аналитиков, что в новых WFM-приложениях будут реализованы возможности управления расходами на персонал, учета рабочего времени персонала и управления его деятельностью
В системе TRIM-Персонал при оформлении нового работника на работу (тоесть, оформлении его учетной карточки) предоставляется также возможность создавать более одного контракта
2 Анализ автоматизированной системы «Oracle Human Resources Analyzer» Корпорация Oracle для управления персоналом средних и крупных предприятий предлагает систему Oracle Human Resources Analyzer
В частности, в модуле «Кадры» реализованы следующие задачи: – персональный учет; – планирование организации; – планирование выплат и компенсаций; – анализ и ведение отчетности
Список категорий: – руководители и специалисты; – линейные ИТР; – рабочие постоянные; – рабочие временные; – совместители; – учащиеся
Но сотрудники с возрастом до 16 лет работают по 6-часовому графику, от 16 до 18 лет — по 7-часовому графику
Очередной отпуск обычно рассчитывается по шестидневке (тип расчета отпуска)
Поэтому для данного предприятия целесообразно создать новую АС, с учетом специфики конкретного предприятия, способную решить поставленные задачи и быть приемлемой по цене
Данный программный комплекс может работать как на машинах, подключенных к вычислительной сети так и просто на локальных машинах, если сеть отсутствует
Принцип работы модели таков, что несколько узлов более низкого уровня соединяются при помощи связи с одним узлом более высокого уровня
При проектировании таблиц рекомендуются следующие «золотые правила»: – надо знать, что есть первичный ключ таблицы (т
10 Объекты конфигурации системы Рассмотрим конфигурацию системы и объекты конфигурации (Рисунок 2
Центральной информационной сущностью базы данных является сущность «СОТРУДНИК»
отпуска, Всего дней, Окончание отпуска, Начало периода, Конец периода, № приказа, Дата приказа, Вид дополнительного отпуска, Основание дополнительного отпуска, год
Договора по выбранному контрагенту вводятся через кнопку меню «Договора контрагента»
Доступ к документу осуществляется через кнопку «Трудовая книжка» на закладке «Трудовая деятельность»
13 Документ – Сведения о взысканиях Документ содержит сведения о взысканиях с сотрудника
20 Документ – Сведения о медицинских обследованиях Документ содержит данные о медицинских обследованиях, пройденных сотрудником в организации
28 Журнал – История сотрудника Журнал содержит историю изменения реквизитов сотрудника
Это стандартные отчеты, статистические отчеты и произвольные отчеты
Редактирование карточки сотрудника; – история сотрудника
Повысится обоснованность принимаемых руководством решений на основе отчетов отдела кадров, так как повысится достоверность и полнота кадрового учета
Не учитываются затраты по статьям «Дополнительная заработная плата», «Командировочные расходы», «Расходы на специальное оборудование», «Оплата работ, выполняемых сторонними организациями», т
Результатом данного этапа исследования является создание модели автоматизированной системы управления персоналом; – разработана автоматизированная система управления персоналом «Отдел кадров»
2 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТА 3 НАУЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ПОИСК По научно-технической литературе просмотреть научно-технические журналы Computerworld, Секрет фирмы

заработать

Закачай файл и получай деньги