Доля приложений управления персоналом на мировом рынке бизнес-приложений увеличится с 1,8% в 1999 г


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Доля приложений управления персоналом на мировом рынке бизнес-приложений увеличится с 1,8% в 1999 г

В частности, менеджеры по персоналу при помощи таких систем избавляются от выполнения рутинных операций при работе с кадрами, подготовке и учете приказов (существуют оценки, что только на работу с документацией по персоналу кадровики тратят до 60% своего рабочего времени). Автоматизированное хранение и обработка полной кадровой информации также позволяет эффективно осуществлять подбор и перемещение сотрудников. Кроме того, автоматизированный расчет заработной платы с учетом информации о позициях штатного расписания, отпусках, больничных, командировках, льготах и взысканиях дает возможность работникам бухгалтерии точно и оперативно начислять зарплату, формировать бухгалтерские отчеты, относить затраты на себестоимость. И это лишь некоторые из функций современных автоматизированных систем управления персоналом.

Классификация автоматизированных систем управления персоналом

Существующие в настоящее время на рынке автоматизированные системы управления персоналом (не учитывая до сих пор эксплуатируемые на ряде предприятий локальные АРМ от многочисленных разработчиков) по их функциональной направленности можно разделить на следующие основные группы [1]:

– многофункциональные экспертные системы, позволяющие проводить профориентацию, отбор, аттестацию сотрудников предприятия;

– экспертные системы для группового анализа персонала, выявления тенденций развития подразделений и организации в целом;

– программы расчета зарплаты;

– комплексные системы управления персоналом, позволяющие формировать и вести штатное расписание, хранить полную информацию о сотрудниках, отражать движение кадров внутри фирмы, рассчитывать зарплату.

В частности, с помощью экспертных систем сопоставляются личностные, профессиональные и психофизиологические качества претендента на занятие вакансии с аналогичными параметрами лучших специалистов предприятия. Такие программы позволяют достаточно эффективно (с формальной точки зрения) отбирать перспективных специалистов. Подобные системы достаточно дороги, их имеет смысл использовать только для крупных предприятий при наличии на них большого количества вакансий. Эти системы не позволяют автоматизировать рутинные повседневные операции персонала кадровых служб.

Комплексные системы управления персоналом используются для автоматизации кадровой работы на любом предприятии. В первую очередь, такие системы необходимы руководству для получения оперативной информации по любому вопросу, связанному со структурой предприятия, штатным расписанием, вакансиями и информацией о сотрудниках. Оперативно принять правильное решение сможет лишь руководитель, способный быстро оценить сложившуюся ситуацию на основе анализа актуальной информации о состоянии дел на предприятии. Поэтому немаловажным фактором условий использования HR-систем является также возможность интеграции системы кадрового учета с системами бухгалтерского учета и управления предприятием.

1.3 Перспективы развития мирового рынка автоматизированных

систем управления персоналом

1.3.1 Аналитические оценки автоматизированных систем

управления персоналом

В современной высококонкурентной бизнес-среде резко возросла потребность предприятий в высококвалифицированных сотрудниках. Усилился спрос руководства и кадровых служб предприятий на более специализированные данные о персонале, которые помогают лучше спланировать будущие потребности предприятий в персонале и реализовывать свои планы путем продуманного рекрутинга, назначения и сохранения в штате талантливых и высококвалифицированных сотрудников. Именно поэтому сегмент приложений управления персоналом является сейчас одним из наиболее быстро развивающихся на мировом рынке бизнес-приложений. По прогнозу IDC (отчет «2001: A Workforce Management Odyssey, Workforce Management Applications Market Forecast and Analysis, 2000-2004») объем мирового рынка приложений управления персоналом (workforce management application) должен увеличиться с $1,5 млрд в 2000 г. до более чем $4 млрд в 2004 г. (c ежегодными темпами роста в 29%). Для сравнения, ежегодные темпы роста всего рынка бизнес-приложений составят лишь 15%. Доля приложений управления персоналом на мировом рынке бизнес-приложений увеличится с 1,8% в 1999 г. до 3,4% в 2003 г. (отчет «Workforce Management Applications in 2000: Overview and Vendor Strategies»). По мнению IDC, в состав приложений управления персоналом входят коллаборативные, транзакциональные и аналитические программные средства, которые должны помочь кадровым службам в найме, назначении и сохранении высококвалифицированных сотрудников.

Разработчики приложений управления персоналом в настоящее время стремятся к быстрейшей их адаптации у заказчиков. По мнению аналитиков IDC, скорость адаптации WFM-приложений теперь более, чем раньше, зависит от того, какие ресурсы их разработчики инвестируют в обучение пользователей и передачу им соответствующих знаний и навыков до и после продажи ПО. Прежде всего, производителям WFM-приложений необходимо убедить потребителей в выгоде их использования.

1.3.2 Основные тенденции развития рынка автоматизированных

систем управления персоналом

Консолидация. В ближайшем будущем рынок WFM-приложений продолжит свою консолидацию (по мере того как их разработчики обеспечат в них достаточную функциональность).

скачать бесплатно АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛ КАДРОВ

Содержание дипломной работы

Эти программы опирались на различные аппаратные платформы (начиная от мэйнфреймов и заканчивая ПК) и инструментальные средства (начиная от PL-1 и заканчивая Clipper и FoxPro)
Доля приложений управления персоналом на мировом рынке бизнес-приложений увеличится с 1,8% в 1999 г
Существуют также оценки аналитиков, что в новых WFM-приложениях будут реализованы возможности управления расходами на персонал, учета рабочего времени персонала и управления его деятельностью
В системе TRIM-Персонал при оформлении нового работника на работу (тоесть, оформлении его учетной карточки) предоставляется также возможность создавать более одного контракта
2 Анализ автоматизированной системы «Oracle Human Resources Analyzer» Корпорация Oracle для управления персоналом средних и крупных предприятий предлагает систему Oracle Human Resources Analyzer
В частности, в модуле «Кадры» реализованы следующие задачи: – персональный учет; – планирование организации; – планирование выплат и компенсаций; – анализ и ведение отчетности
Список категорий: – руководители и специалисты; – линейные ИТР; – рабочие постоянные; – рабочие временные; – совместители; – учащиеся
Но сотрудники с возрастом до 16 лет работают по 6-часовому графику, от 16 до 18 лет — по 7-часовому графику
Очередной отпуск обычно рассчитывается по шестидневке (тип расчета отпуска)
Поэтому для данного предприятия целесообразно создать новую АС, с учетом специфики конкретного предприятия, способную решить поставленные задачи и быть приемлемой по цене
Данный программный комплекс может работать как на машинах, подключенных к вычислительной сети так и просто на локальных машинах, если сеть отсутствует
Принцип работы модели таков, что несколько узлов более низкого уровня соединяются при помощи связи с одним узлом более высокого уровня
При проектировании таблиц рекомендуются следующие «золотые правила»: – надо знать, что есть первичный ключ таблицы (т
10 Объекты конфигурации системы Рассмотрим конфигурацию системы и объекты конфигурации (Рисунок 2
Центральной информационной сущностью базы данных является сущность «СОТРУДНИК»
отпуска, Всего дней, Окончание отпуска, Начало периода, Конец периода, № приказа, Дата приказа, Вид дополнительного отпуска, Основание дополнительного отпуска, год
Договора по выбранному контрагенту вводятся через кнопку меню «Договора контрагента»
Доступ к документу осуществляется через кнопку «Трудовая книжка» на закладке «Трудовая деятельность»
13 Документ – Сведения о взысканиях Документ содержит сведения о взысканиях с сотрудника
20 Документ – Сведения о медицинских обследованиях Документ содержит данные о медицинских обследованиях, пройденных сотрудником в организации
28 Журнал – История сотрудника Журнал содержит историю изменения реквизитов сотрудника
Это стандартные отчеты, статистические отчеты и произвольные отчеты
Редактирование карточки сотрудника; – история сотрудника
Повысится обоснованность принимаемых руководством решений на основе отчетов отдела кадров, так как повысится достоверность и полнота кадрового учета
Не учитываются затраты по статьям «Дополнительная заработная плата», «Командировочные расходы», «Расходы на специальное оборудование», «Оплата работ, выполняемых сторонними организациями», т
Результатом данного этапа исследования является создание модели автоматизированной системы управления персоналом; – разработана автоматизированная система управления персоналом «Отдел кадров»
2 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТА 3 НАУЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ПОИСК По научно-технической литературе просмотреть научно-технические журналы Computerworld, Секрет фирмы

заработать

Закачай файл и получай деньги