Список категорий: – руководители и специалисты; – линейные ИТР; – рабочие постоянные; – рабочие временные; – совместители; – учащиеся


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Список категорий: – руководители и специалисты; – линейные ИТР; – рабочие постоянные; – рабочие временные; – совместители; – учащиеся

7.1 Отдел кадров—бухгалтерия

Отдел кадров направляет в бухгалтерию следующие документы [5]:

– приказы о приеме на работу;

– приказы о кадровом перемещении;

– приказы об увольнении;

– приказы по отпуску;

– больничные листы.

В перспективе при разработке информационной системы с единой базой данных для отдела кадров и бухгалтерии некоторые документы не нужно будет направлять в бухгалтерию, что позволит сократить бумажный документооборот, количество ошибок и повысит производительность работы.

1.7.2 Отдел кадров – Пенсионный фонд

Между отделом кадров и Пенсионным фондом существует целый поток из нескольких типов документов в ту и другую сторону, причем часть из них в электронной форме (на дискете или по электронной почте с цифровой подписью).

Перечень документов, связанных с Пенсионным фондом [5]:

– страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

– анкета застрахованного лица;

– заявление об обмене Страхового свидетельства;

– заявление о выдаче дубликата Страхового свидетельства;

– листок исправлений;

– запрос об уточнении сведений;

– справка о смерти;

– опись документов, передаваемых работодателем;

– сопроводительная ведомость;

– справка о соответствии;

– индивидуальные сведения о трудовом стаже, заработке и начисленных страховых взносах застрахованного лица.

Основными из них являются "Анкета застрахованного лица" и "Индивидуальные сведения". Анкета заполняется на вновь принятого сотрудника, если ему еще не присвоен страховой номер и направляется в Пенсионный фонд. Пенсионный фонд присваивает застрахованному лицу регистрационный номер и возвращает его обратно на предприятие. Индивидуальные сведения подготавливаются ежегодно и содержат сведения о застрахованных лицах, их заработке и стаже. При передаче документов в Пенсионный фонд предприятие также формирует "Опись документов".

1.7.3 Отдел кадров – руководство

Руководство вправе потребовать от отдела кадров отчет произвольной структуры в управленческих целях. Дата запроса заранее не определена, структура отчета может быть совершенно произвольной, хотя существуют некоторые "любимые" отчеты руководства.

Можно выделить следующие основные типы отчетов руководству [5]:

– индивидуальные сведения по сотруднику;

– списки сотрудников;

– события (приемы, увольнения, перемещения, больничные и т.д.);

– штатное расписание.

1.7.4 Отдел кадров – органы статистики

С разной периодичностью отдел кадров обязан представлять в статистические органы несколько отчетов. Среди них есть такие, как "Принятые / Уволенные", "Отчет по среднесписочной численности" и т.д.

1.8 Процесс обработки кадрового учёта

Приведём обобщённый алгоритм процесса обработки кадрового учёта.

1.8.1 Прием на работу

При приеме на работу нового сотрудника на основании его заявления начальником предприятия подписывается "Приказ о приеме на работу". Форма этого приказа и пример заявления приводятся в приложении Б.

Последовательность событий при приеме на работу такова [5]:

– прием на работу нового сотрудника устно согласуется с начальником предприятия и начальником объекта, на который принимается сотрудник, также определяется его должность, специальность и оклад, если он отличен от положенного по штатному расписанию;

– сотрудник пишет заявление о приеме на работу;

– отдел кадров подготавливает приказ о приеме на работу;

– сотрудник подписывает приказ о приеме ("с приказом ознакомлен");

– приказ о приеме направляется на подпись начальнику;

– начальник подписывает приказ и возвращает его в отдел кадров.

Приказ о приеме на работу содержит следующие реквизиты [6]:

– № документа;

– дата документа;

– ФИО;

– дата приема;

– сведения о сотруднике;

– (Категория, Объект, Должность, Оклад и т.д.).

Приказ о приеме подготавливается в отделе кадров и направляется на подпись начальнику. После того, как приказ подписан начальником и сотрудником, документ приобретает юридическую силу и сотрудник считается работающим, начиная с даты приема.

Категория — присваивается в соответствии с принятой на предприятии классификацией. Классификация по категориям утверждается руководством предприятия приказом. Перечень категорий может меняться примерно раз в год.

Список категорий:

– руководители и специалисты;

– линейные ИТР;

– рабочие постоянные;

– рабочие временные;

– совместители;

– учащиеся.

Под "линейными ИТР" понимаются начальники объектов. Рабочие временные принимаются на определенный срок. Для совместителей работа на этом предприятии является не основной. Учащиеся — это сотрудники, которые учатся и проходят практику на этом предприятии.

скачать бесплатно АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛ КАДРОВ

Содержание дипломной работы

Эти программы опирались на различные аппаратные платформы (начиная от мэйнфреймов и заканчивая ПК) и инструментальные средства (начиная от PL-1 и заканчивая Clipper и FoxPro)
Доля приложений управления персоналом на мировом рынке бизнес-приложений увеличится с 1,8% в 1999 г
Существуют также оценки аналитиков, что в новых WFM-приложениях будут реализованы возможности управления расходами на персонал, учета рабочего времени персонала и управления его деятельностью
В системе TRIM-Персонал при оформлении нового работника на работу (тоесть, оформлении его учетной карточки) предоставляется также возможность создавать более одного контракта
2 Анализ автоматизированной системы «Oracle Human Resources Analyzer» Корпорация Oracle для управления персоналом средних и крупных предприятий предлагает систему Oracle Human Resources Analyzer
В частности, в модуле «Кадры» реализованы следующие задачи: – персональный учет; – планирование организации; – планирование выплат и компенсаций; – анализ и ведение отчетности
Список категорий: – руководители и специалисты; – линейные ИТР; – рабочие постоянные; – рабочие временные; – совместители; – учащиеся
Но сотрудники с возрастом до 16 лет работают по 6-часовому графику, от 16 до 18 лет — по 7-часовому графику
Очередной отпуск обычно рассчитывается по шестидневке (тип расчета отпуска)
Поэтому для данного предприятия целесообразно создать новую АС, с учетом специфики конкретного предприятия, способную решить поставленные задачи и быть приемлемой по цене
Данный программный комплекс может работать как на машинах, подключенных к вычислительной сети так и просто на локальных машинах, если сеть отсутствует
Принцип работы модели таков, что несколько узлов более низкого уровня соединяются при помощи связи с одним узлом более высокого уровня
При проектировании таблиц рекомендуются следующие «золотые правила»: – надо знать, что есть первичный ключ таблицы (т
10 Объекты конфигурации системы Рассмотрим конфигурацию системы и объекты конфигурации (Рисунок 2
Центральной информационной сущностью базы данных является сущность «СОТРУДНИК»
отпуска, Всего дней, Окончание отпуска, Начало периода, Конец периода, № приказа, Дата приказа, Вид дополнительного отпуска, Основание дополнительного отпуска, год
Договора по выбранному контрагенту вводятся через кнопку меню «Договора контрагента»
Доступ к документу осуществляется через кнопку «Трудовая книжка» на закладке «Трудовая деятельность»
13 Документ – Сведения о взысканиях Документ содержит сведения о взысканиях с сотрудника
20 Документ – Сведения о медицинских обследованиях Документ содержит данные о медицинских обследованиях, пройденных сотрудником в организации
28 Журнал – История сотрудника Журнал содержит историю изменения реквизитов сотрудника
Это стандартные отчеты, статистические отчеты и произвольные отчеты
Редактирование карточки сотрудника; – история сотрудника
Повысится обоснованность принимаемых руководством решений на основе отчетов отдела кадров, так как повысится достоверность и полнота кадрового учета
Не учитываются затраты по статьям «Дополнительная заработная плата», «Командировочные расходы», «Расходы на специальное оборудование», «Оплата работ, выполняемых сторонними организациями», т
Результатом данного этапа исследования является создание модели автоматизированной системы управления персоналом; – разработана автоматизированная система управления персоналом «Отдел кадров»
2 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТА 3 НАУЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ ПОИСК По научно-технической литературе просмотреть научно-технические журналы Computerworld, Секрет фирмы

заработать

Закачай файл и получай деньги