Основной документ, согласно которому производится ТО и ремонт на авто предприятиях положения о ТО и ремонте автомобильного транспорта


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Основной документ, согласно которому производится ТО и ремонт на авто предприятиях положения о ТО и ремонте автомобильного транспорта

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»

Факультет Информационные системы в управлении

Специальность Автоматизированные системы обработки информации и управления

Кафедра Компьютерные информационные автоматизированные системы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к дипломному проекту

Обозначение проектаДП-02068982-230102-08-10

Тема проекта: Автоматизированное рабочее место инженера станции технического обслуживания автомобилей

Омск 2010

РЕФЕРАТ

Пояснительная записка 76c, 11 рис.,19 табл.,18 формул, 23 источника.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА, СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО, БАЗА ДАННЫХ.

Объектом автоматизации является станция технического обслуживания.

Цель работы – повышение эффективности работы сотрудников станции технического обслуживания путем создания автоматизированной системы.

В процессе выполнения дипломного проекта был произведен анализ организационной модели станции технического обслуживания, а также информационных потоков внутри нее, определены задачи и функции администратора, назначение разработки, автоматизируемые функции. Была определена входная, выходная и нормативно-справочная информация и на основе всех проведенных исследований была спроектирована и разработана автоматизированная система.

Система в настоящий момент находится на стадии тестирования на станции технического обслуживания ИП «Осит Александр Эдуардович» с последующим внедрением.

ВВЕДЕНИЕ

Значительный рост автомобильного парка нашей страны вызывает увеличение объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Вновь подготавливаемые кадры для работы в автопредприятиях должны основательно изучить прцессы технического обслуживания и ремонта автомобилей с использованием современного оборудования.

На предприятиях по техническому обслуживанию автомобилей всё шире применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобилей с применением электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявлять неисправности агрегатов и систем автомобилей,что даёт возможность устранять эти неисправности до того,как они приведут к серьёзным нарушениям в работе автомобиля.

Своевременное устранение неполадок в работе агрегатов и систем автомобиля позволяет предупреждать причины,способные вызвать аварийную ситуацию, ведущую к дорожно-транспортным проишествиям.

Механизмы работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с использованием более совершенного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы,но при этом от обслуживающего персонала требуется хорошее усвоение определённых приёмов и навыков,знание устройства автомобиля и умение пользоваться современными приспособлениями,инструментами и контрольно-измерительными приборами. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надёжностью, управляемостью и т.д - которые для каждого автомобиля выражаются конкретнымипоказателями. Чтобы работоспособность автомобиля находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.

Однако техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины, процессе длительной эксплуатации не остается неизменными. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит результате к ухудшению эксплуатационно-технических качеств автомобиля.

Изменение указанных качеств автомобиля по мере увеличения пробега может происходить также в результате несоблюдения правил технической эксплуатации или технического обслуживания автомобиля.

Основным средством уменьшения интенсивности изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, то есть поддержания его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Под техническим обслуживанием понимают совокупность операций (уборомоечные, крепежные, регулировочные, смазочные и др.), цель которых - предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а последовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической исправности и готовности к работе.

Даже при соблюдении всех мероприятий изнашивание деталей автомобиля может приводить к неисправностям и к необходимости восстановления его работоспособности или ремонта. Следовательно, под ремонтом понимается совокупность технических воздействий, направленных на восстановление технического состояния автомобиля (его агрегатов и механизмов), потерявшего обслуживание и ремонта автомобилей.

Основной документ, согласно которому производится ТО и ремонт на авто предприятиях положения о ТО и ремонте автомобильного транспорта. Согласно этому документу, ТО производится планово-предупредительно через определенный пробег.

скачать бесплатно Автоматизированное рабочее место инженера станции технического обслуживания автомобилей

Содержание дипломной работы

Основной документ, согласно которому производится ТО и ремонт на авто предприятиях положения о ТО и ремонте автомобильного транспорта
2 Организационная модель СТО Организационная структура СТО направлена на установление четких взаимосвязей между всеми ее отделениями, их тесного взаимодействия в выполнении поставленных задач
Поэтому решение вопросов организации ТО и ремонта автомобилей индивидуального пользования должны принципиально отличаться от аналогичных вопросов для автотранспортных предприятий
№290)
2 – Структурная схема автоматизированной системы Пользователем автоматизированной системы будет администратор
В данной системе к нормативно-справочной информации можно отнести следующие справочники: справочник клиентов; справочник сотрудников; справочник поставщиков; справочник деталей
2– Главное меню работника СТО Чтобы добавить новую заявку нужно выбрать соответствующий пункт меню и тогда пользователь увидит окно показанное на рисунке 4
3) где: - ожидаемое значение трудоемкостина каждом отдельном этапе работ, чел/ч;  - номер этапа работы
2 Расчет дополнительной заработной платы Дополнительная заработная плата в среднем составляет 11% от основной заработной платы и рассчитывается по следующей формуле: ,(5
3 – Себестоимость разработки программного продукта Таким образом, себестоимость разработки программного продукта составляет 87595 руб
Вредный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению трудоспособности
Следует ограничивать отраженную блесткость на рабочих поверхностях (экран, стол, клавиатура и др
Аэроионный состав воздуха устанавливается в зависимости от процессов ионизации и деионизации
Изменение их цвета, резь и боль в глазах, слезоточивость, покраснение век, шелушение, частое моргание, помутнение глаз и др
1 К работе на персональном компьютере допускаются лица, прошедшие обучение безопасным методам труда, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте
3 При получении травм или внезапном заболевании немедленно известить своего руководителя, организовать первую доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь
В рамках дипломного проекта был произведен расчет себестоимости разработки, а также определена экономическая эффективность данного проекта
М
Общие эргономические требования и требования к производственной среде

заработать

Закачай файл и получай деньги