2 Организационная модель СТО Организационная структура СТО направлена на установление четких взаимосвязей между всеми ее отделениями, их тесного взаимодействия в выполнении поставленных задач


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

2 Организационная модель СТО Организационная структура СТО направлена на установление четких взаимосвязей между всеми ее отделениями, их тесного взаимодействия в выполнении поставленных задач

Целью дипломного проекта является повышение эффективности работы сотрудников станции технического обслуживания путем создания автоматизированной системы.

1. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ

В данном разделе приведен анализ структуры станции технического обслуживания, организационная модель объекта автоматизации, а также формулируются существующие проблемы в функционировании предприятия.

1.1 Общая характеристика СТО

Успешность бизнеса в сфере автосервисных услуг зависит от многих факторов. И чтобы по восходящей развивать своё дело в острой конкурентной борьбе, надо, по меньшей мере, обладать приличной информационной базой. А точнее - знать состояние современного рынка, тенденции обслуживания автомобилей и непременно - извлекать лучшее из опыта коллег, зарубежных партнеров. Тогда позволительно будет легко и продуктивно формулировать бизнес-планирование на предприятии.

Дальнейшее развитие автосервиса обусловило создание конкурентной среды в этой сфере, и основным направлением в работе предприятий автосервиса стало совершенствование качества предоставляемых услуг. Однако реализовать это требование было достаточно сложно в условиях несовершенства производственных структур, некачественных запасных частей, устаревшего оборудования, низкого уровня технологии и квалификации персонала. Наиболее успешные шаги относительно повышения качества услуг автосервиса связаны с заимствованием западных технологий и оборудования.

1.1.1 Характер работы

Самый перспективный бизнес на нашем рынке техники - сервис. Спрос на сервис техники постоянно увеличивается. Парк автомашин будет расти еще много лет, так как развивающаяся экономика требует все больше техники. Сотни тысяч новых предприятий, приобретающих технику, не обзаводятся ремонтной базой, рассчитывая на сервис производителей. Потребители новейших моделей не могут ремонтировать их сами, не желая затрат на специальное оборудование и обучение ремонтников.

Срочная организация сервисных инфраструктур для обеспечения подъема экономики исправной техникой - задача стратегическая. Темпы подъема экономики зависят и от сроков ремонта эксплуатируемой предприятиями техники. Более того, развитие сервисной инфраструктуры - это подъем одной из отраслей экономики, которая будет приносить налоговые отчисления.

Приоритетные задачи современного сервиса формулируются следующим образом:

а) неукоснительное выполнение персоналом обязанностей и функций, зафиксированных в должностных инструкциях;

б) постоянная забота об улучшении внешнего вида и интерьеров предприятия;

в) периодическая модернизация всех зданий, сооружений и оборудования с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов и сотрудников предприятия;

д) приведение количества рабочих мест и кадровых возможностей в соответствие с фактическим наличием заказов;

е) увеличение прибыли посредством рационального управления предприятием и непрерывного контроля за показателями его эффективности.

ж) учет и контроль рабочего времени по организационно-экономическим критериям;

и) сокращение количества послеремонтных рекламаций путем повышения качества работы и контроля, использование специальных программ для регулярного выборочного контроля;

к) оказание действенной помощи во всех аварийных случаях;

л) организация технической помощи на дороге и эвакуации неисправных автомобилей силами предприятия;

м) применение рекомендованных изготовителем машин нестандартных инструментов и приспособлений, аппаратуры и оборудования;

н) проверка, пополнение и эффективное использование всех имеющихся информационных материалов;

о) целенаправленное повышение квалификации работников в курсовых и семинарских и других учебных мероприятиях.

1.2 Организационная модель СТО

Организационная структура СТО направлена на установление четких взаимосвязей между всеми ее отделениями, их тесного взаимодействия в выполнении поставленных задач.

Организационная структура СТО представлена на рисунке 1.1.



Рисунок 1.1 – Организационная модель деятельности СТО

На станции технического обслуживания работают: 1 администратор, 1 начальник отдела, 1 главный бухгалтер, 1 жестянщик, 2 автомаляра, 3 автослесарь, 1 диагност-электрик, а также генеральный директор, являющийся единственным владельцем СТО.

Основные функции структурных единиц, указанных на рисунке 1.1:

а) Администратор имеет следующие должностные обязанности:

1) устанавливает на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение;

2) осуществляет конфигурацию программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;

3) поддерживает в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций;

4) регистрирует пользователей локальной сети и почтового сервера, назначает идентификаторы и пароли;

5) осуществляет техническую и программную поддержку пользователей, консультирует пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составляет инструкции по работе с программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей;

6) устанавливает права доступа и контролирует использование сетевых ресурсов;

7) обеспечивает своевременное копирование, архивирование и резервирование данных;

8) выявляет ошибки пользователей и программного обеспечения и принимает меры по их исправлению;

9) проводит мониторинг сети, разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры сети;

10) обеспечивает сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия;

11) осуществляет антивирусную защиту локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций;

12) готовит предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования;

13) сообщает своему непосредственному руководителю о случаях нарушения правил пользования локальной вычислительной сетью и принятых мерах.

б) Начальник отдела маркетинга выполняет:

1) определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных “Положением об отделе маркетинга предприятия”, а также на основе указаний директора предприятия и зам. директора по коммерческим вопросам; несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела;

2) определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач;

3) ведет все кадровые вопросы в отделе, обладает правом принимать и увольнять сотрудников отдела;

4) определяет порядок оплаты труда временных работников, поощрения по итогам работы, несет ответственность за поддержание дисциплины в отделе и т.п.;

5) руководит процессом изучения рынка, определяет методы и способы изучения рынка, прогнозирования спроса, реализации продукции;

6) руководит процессом изучения жизненного цикла отдельных товаров, вырабатывает рекомендации по их совершенствованию, по выбору новых рынков сбыта или снятию товара с производства;

7) организует для отдела сбыта выработку рекомендаций по совершенствованию сбытовой сети и поиску новых каналов товародвижения;

8) принимает непосредственное участие в разработке стратегии деятельности предприятия и совершенствовании его организованной структуры;

9) представляет предприятие в контактах с другими предприятиями и организациями, ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции;

10) осуществляет связи с общественностью.

в) Основные задачи бухгалтера:

1) выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);

2) участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

3) осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

4) отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

5) составляет отчетные калькуляции себестоимости

скачать бесплатно Автоматизированное рабочее место инженера станции технического обслуживания автомобилей

Содержание дипломной работы

Основной документ, согласно которому производится ТО и ремонт на авто предприятиях положения о ТО и ремонте автомобильного транспорта
2 Организационная модель СТО Организационная структура СТО направлена на установление четких взаимосвязей между всеми ее отделениями, их тесного взаимодействия в выполнении поставленных задач
Поэтому решение вопросов организации ТО и ремонта автомобилей индивидуального пользования должны принципиально отличаться от аналогичных вопросов для автотранспортных предприятий
№290)
2 – Структурная схема автоматизированной системы Пользователем автоматизированной системы будет администратор
В данной системе к нормативно-справочной информации можно отнести следующие справочники: справочник клиентов; справочник сотрудников; справочник поставщиков; справочник деталей
2– Главное меню работника СТО Чтобы добавить новую заявку нужно выбрать соответствующий пункт меню и тогда пользователь увидит окно показанное на рисунке 4
3) где: - ожидаемое значение трудоемкостина каждом отдельном этапе работ, чел/ч;  - номер этапа работы
2 Расчет дополнительной заработной платы Дополнительная заработная плата в среднем составляет 11% от основной заработной платы и рассчитывается по следующей формуле: ,(5
3 – Себестоимость разработки программного продукта Таким образом, себестоимость разработки программного продукта составляет 87595 руб
Вредный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению трудоспособности
Следует ограничивать отраженную блесткость на рабочих поверхностях (экран, стол, клавиатура и др
Аэроионный состав воздуха устанавливается в зависимости от процессов ионизации и деионизации
Изменение их цвета, резь и боль в глазах, слезоточивость, покраснение век, шелушение, частое моргание, помутнение глаз и др
1 К работе на персональном компьютере допускаются лица, прошедшие обучение безопасным методам труда, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте
3 При получении травм или внезапном заболевании немедленно известить своего руководителя, организовать первую доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь
В рамках дипломного проекта был произведен расчет себестоимости разработки, а также определена экономическая эффективность данного проекта
М
Общие эргономические требования и требования к производственной среде

заработать

Закачай файл и получай деньги