перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Поэтому решение вопросов организации ТО и ремонта автомобилей индивидуального пользования должны принципиально отличаться от аналогичных вопросов для автотранспортных предприятий
д) Должностные обязанности диагност - электрика:
1) диагностика электрооборудования а/м, доп. оборудования;
2) диагностика систем впрыска бензиновых двигателей;
3) диагностика систем питания дизельных двигателей;
4) диагностика систем контроля тормозного и тягового усилия;
5) диагностика систем регулирования дорожного просвета и адаптивного демпфирования;
6) диагностика систем дистроник, темпомат;
7) диагностика системы санкционированного доступа к автомобилю;
8) диагностика системы пассивной безопасности;
9) диагностика климат - контроля, и пр. электроники.
е) Автомаляр выполняет следующую работу:
1) подготовка автомобилей к покраске;
2) окраска автомобилей.
ж) Должностные обязанности автослесаря:
1) обеспечение безаварийной и надежной работы автотранспорта;
2) правильная эксплуатация;
3) своевременный ремонт;
4) контроль технического состояния.
1.3 Информационные потоки СТО
Информационные потоки между административно-управленческим аппаратом и СТО осуществляются по схеме, указанной на рисунке 1.2.
Рисунок 1.2 – Информационные потоки
1.4 Анализ функциональной структуры СТО
Несмотря на ряд решаемых задач, и услуг предоставляемых СТО, все же основной его задачей являются техническое обслуживание автомобилей.
Техническое обслуживание (ТО) - это комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния колесного транспортного средства (составных частей, систем колесного транспортного средства) в соответствии с инструкциями его изготовителя.
Ремонт - комплекс операций по восстановлению исправного состояния колесного транспортного средства (его составных частей, систем).
Система технического обслуживания и ремонта - совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта, а также исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества изделий, входящих в эту систему. Целью данной системы технического обслуживания является обеспечение соответствия состояния автотранспортных средств населения установленным требованиям и повышение эффективности их использования владельцами.
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы:
а) воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации;
б) воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля.
Комплекс мероприятий первой группы составляет систему технического обслуживания и носит профилактический характер, а второй - представляет собой систему восстановления (ремонта).
При этом под техническим воздействием понимается любая операция, приводящая к восстановлению или сохранению параметров колесного транспортного средства (его составных частей, систем) в процессе его ТО и ремонта, а также любая операция, осуществляемая в процессе контроля соответствия технического состояния колесного транспортного средства предъявляемым требованиям. При этом глубина технического воздействия и, как следствие, его эффективность определяются конечной целью - необходимостью поддержания автомобиля в работоспособном состоянии на протяжении всего периода его эксплуатации.
В нашей стране принята планово-предупредительная система (ППС) технического обслуживания и ремонта автомобилей, суть, которой в том, что ТО осуществляется по плану, а ремонт - по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Как правило, эта система применяется в основном на автотранспортных предприятиях.
Техническое состояние автомобиля зависит от двух основных показателей - конструкционной надежности и условий эксплуатации (в том числе подготовки водителя, организации и условий выполнения работ по обслуживанию автомобиля и т.д.). Одним из недостатков ППС является то, что она не учитывает реального технического состояния и индивидуальных особенностей каждого автомобиля. Перечень и объем работ при проведении ТО определяется только пробегом автомобиля. После выполнения ТО при ППС нельзя сделать заключения о надежности агрегатов и систем автомобиля и спрогнозировать поведение автомобиля в будущем, т.е. предсказать возможный отказ узлов и систем, особенно влияющих на безопасность движения.
Но если на автотранспортных предприятиях этот недостаток может компенсироваться обязательной проверкой технического состояния автомобиля перед его выходом в рейс, то автомобиль «частника» не подвергается проверкам. Поэтому решение вопросов организации ТО и ремонта автомобилей индивидуального пользования должны принципиально отличаться от аналогичных вопросов для автотранспортных предприятий. Отличие, прежде всего, заключается в том, что автомобиль как объект ТО и ремонта находится у владельца, который в одном лице осуществляет как транспортный процесс, так и поддержание автомобиля в технически исправном состоянии и в соответствии с действующим законодательством несет полную ответственность за его эксплуатацию и техническое состояние.
Для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии работы по ТО и ремонту владелец проводит на СТОА или выполняет их (полностью или частично) самостоятельно или с помощью других лиц. При этом регулярность и своевременность проведения работ также зависят от автовладельца.
скачать бесплатно Автоматизированное рабочее место инженера станции технического обслуживания автомобилей
Содержание дипломной работы
Основной документ, согласно которому производится ТО и ремонт на авто предприятиях положения о ТО и ремонте автомобильного транспорта
2 Организационная модель СТО
Организационная структура СТО направлена на установление четких взаимосвязей между всеми ее отделениями, их тесного взаимодействия в выполнении поставленных задач
Поэтому решение вопросов организации ТО и ремонта автомобилей индивидуального пользования должны принципиально отличаться от аналогичных вопросов для автотранспортных предприятий
№290)
2 – Структурная схема автоматизированной системы
Пользователем автоматизированной системы будет администратор
В данной системе к нормативно-справочной информации можно отнести следующие справочники:
справочник клиентов;
справочник сотрудников;
справочник поставщиков;
справочник деталей
2– Главное меню работника СТО
Чтобы добавить новую заявку нужно выбрать соответствующий пункт меню и тогда пользователь увидит окно показанное на рисунке 4
3)
где: - ожидаемое значение трудоемкостина каждом отдельном этапе работ, чел/ч;
- номер этапа работы
2 Расчет дополнительной заработной платы
Дополнительная заработная плата в среднем составляет 11% от основной заработной платы и рассчитывается по следующей формуле:
,(5
3 – Себестоимость разработки программного продукта
Таким образом, себестоимость разработки программного продукта составляет 87595 руб
Вредный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению трудоспособности
Следует ограничивать отраженную блесткость на рабочих поверхностях (экран, стол, клавиатура и др
Аэроионный состав воздуха устанавливается в зависимости от процессов ионизации и деионизации
Изменение их цвета, резь и боль в глазах, слезоточивость, покраснение век, шелушение, частое моргание, помутнение глаз и др
1 К работе на персональном компьютере допускаются лица, прошедшие обучение безопасным методам труда, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте
3 При получении травм или внезапном заболевании немедленно известить своего руководителя, организовать первую доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь
В рамках дипломного проекта был произведен расчет себестоимости разработки, а также определена экономическая эффективность данного проекта
М
Общие эргономические требования и требования к производственной среде