2 – Структурная схема автоматизированной системы Пользователем автоматизированной системы будет администратор


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

2 – Структурная схема автоматизированной системы Пользователем автоматизированной системы будет администратор

Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте.

При обоюдно приемлемых условиях выполнения работ заключается договор в письменной форме.

Если работы исполняются в присутствии заказчика (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы ТО, мойка и т.д.), то заказчику выдают квитанцию, жетон, талон и т.п. В случае если автовладелец оставляет автомобиль на СТОА для выполнения работ, то одновременно с договором составляется приемосдаточный акт, где указываются комплектность автомобиля и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении автовладельцем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом СТОА и автовладельцем и заверяется печатью СТОА.

1.5 Дерево проблем

Основные недостатки представлены на рисунке 1.3.



Рисунок 1.3 – Дерево проблем

Основной проблемой СТО, с точки зрения автоматизации, является недостаточное использование информационных технологий.

На основании проведенного анализа структуры и функций СТО, а также дерева проблем, необходимо разработать информационную модель.

На основе информационной модели необходимо разработать автоматизированное рабочее место СТО.

2. ОПИСАНИЕ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ

В данном разделе рассматриваются цели и назначение разработки автоматизированной системы, а также требования к ней. Описываются потоки входной, выходной и нормативно-справочной информации.

2.1 Характеристика задачи

2.1.1 Цели и задачи разработки автоматизированной системы

Целями создания автоматизированной системы является повышение эффективности работы сотрудников с запчастями, поставляемые дилерами на СТО, сокращение потерь рабочего времени, ведение учета всех заказов на ремонт автомобиля.

Задачами создаваемой автоматизированной системы являются:

экономия времени за счет сокращения времени на выполнение работ;

повышение качества выходной информации путем автоматизации процессов составления заказов на ремонт и на запчасти;

защита информации от несанкционированного доступа.

На рисунке 2.1 представлено дерево целей, составленное исходя из дерева проблем.



Рисунок 2.1 - Дерево целей

2.1.2 Назначение разработки

Назначением разрабатываемой автоматизированной системы являются:

хранить данные в удобном для использования виде;

получать доступ к необходимой информации в любой момент времени;

редактировать данные по мере их изменения.

2.1.3 Выделение автоматизированных функций

В автоматизированной системе должны быть автоматизированы следующие функции:

ведение данных о товаре;

ведение данных о поставщике, которые предлагают товары;

составление учетов заказов на товар;

составление учетов заказов на ремонт.

2.1.4 Использование выходной информации для принятия управленческих решений

Выходная информация является предметом статистической отчетности деятельности СТО.

2.1.5 Требования к организации сбора входной информации

Входная информация вводится администратором. Введение информации должно быть максимально удобно.

Разрабатываемая автоматизированная система должна предоставлять следующие возможности:

добавление или изменение существующих данных;

обеспечение защиты данных от несанкционированного доступа;

обеспечение защиты от ввода неверной информации (неверный тип, формат данных, превышение диапазона вводимых данных).

2.1.6 Условия прекращения автоматизированной обработки

Автоматизированная обработка информации может прекратиться в следующих случаях:

при нарушении целостности структуры базы данных;

при сбое работы сервера приложений.

2.2 Алгоритм функционирования автоматизированной системы

Исходя из целей и задач, можно построить структурную схему автоматизированной системы (рисунок 2.2).



Рисунок 2.2 – Структурная схема автоматизированной системы

Пользователем автоматизированной системы будет администратор.

скачать бесплатно Автоматизированное рабочее место инженера станции технического обслуживания автомобилей

Содержание дипломной работы

Основной документ, согласно которому производится ТО и ремонт на авто предприятиях положения о ТО и ремонте автомобильного транспорта
2 Организационная модель СТО Организационная структура СТО направлена на установление четких взаимосвязей между всеми ее отделениями, их тесного взаимодействия в выполнении поставленных задач
Поэтому решение вопросов организации ТО и ремонта автомобилей индивидуального пользования должны принципиально отличаться от аналогичных вопросов для автотранспортных предприятий
№290)
2 – Структурная схема автоматизированной системы Пользователем автоматизированной системы будет администратор
В данной системе к нормативно-справочной информации можно отнести следующие справочники: справочник клиентов; справочник сотрудников; справочник поставщиков; справочник деталей
2– Главное меню работника СТО Чтобы добавить новую заявку нужно выбрать соответствующий пункт меню и тогда пользователь увидит окно показанное на рисунке 4
3) где: - ожидаемое значение трудоемкостина каждом отдельном этапе работ, чел/ч;  - номер этапа работы
2 Расчет дополнительной заработной платы Дополнительная заработная плата в среднем составляет 11% от основной заработной платы и рассчитывается по следующей формуле: ,(5
3 – Себестоимость разработки программного продукта Таким образом, себестоимость разработки программного продукта составляет 87595 руб
Вредный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению трудоспособности
Следует ограничивать отраженную блесткость на рабочих поверхностях (экран, стол, клавиатура и др
Аэроионный состав воздуха устанавливается в зависимости от процессов ионизации и деионизации
Изменение их цвета, резь и боль в глазах, слезоточивость, покраснение век, шелушение, частое моргание, помутнение глаз и др
1 К работе на персональном компьютере допускаются лица, прошедшие обучение безопасным методам труда, вводный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте
3 При получении травм или внезапном заболевании немедленно известить своего руководителя, организовать первую доврачебную помощь или вызвать скорую медицинскую помощь
В рамках дипломного проекта был произведен расчет себестоимости разработки, а также определена экономическая эффективность данного проекта
М
Общие эргономические требования и требования к производственной среде

заработать

Закачай файл и получай деньги