перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
«Отдел продаж» Какой бы выгодный товар не получил Склад, как бы хорошо не распланировало весь процесс Генеральный директор в конечном итоге все упирается в Отдел продаж и его работников
«Генеральный директор» ввиду постоянных внешних и внутренних изменений корректирует бизнес-план. В ходе написания этих корректировок следует дать достоверную оценку макроэкономической ситуации и текущего состояния рынка в целом, а также положения на нем отрасли, динамики ее развития и имеющихся у нее перспектив, при условии неизменности подходов. Кроме того, оценивается внутренняя ситуация отрасли и обозначаются назревшие проблемы
Рисунок 4. Диаграмма Use Case.
Рассмотрим каждую функцию:
Проведение ценовой политики – оптимальная ценовая политика требует определенной информационной поддержки. Эта функция является основной, потому что именно с помощью нее можно значительно поднять уровень продаж, снижая цены. С помощью нее мы учитываем все факторы и принимаем решения.
Сравнение имеющихся ресурсов – с помощью этой функции сравниваем и анализируем уже имеющиеся ресурсы. С помощью них можно охарактеризовать эффективность управления продажами.
Снижение издержек и рисков – с помощью снижения издержек можно повысить спрос и наоборот. От этой функции зависит многое, так как риск является скрытым препятствием и может понизить уровень продаж.
Использование финансовых и материальных ресурсов – необходимо увязать имеющиеся у нас ресурсы с необходимыми требованиями рынка.
«Склад» От того, насколько правильно и точно будет выполняться и строиться работа склада предприятия зависит очень многое. Это основывается на том, что основной и главной функцией склада является контролирование и пополнение уже имеющихся товаров, а также закупка новых. Наряду с этим рассматриваются следующие функции:
Формирование заявки (формирование заказов поставщикам) – необходимо оформить заказ на основе планов закупок. При этом производится анализ уже имеющихся товаров. Также производится точный анализ рынка предлагаемой продукции. Необходимо выбрать тех поставщиков, которые бы отвечали нашим требованиям и запросам (например, выбираем приемлемые цены и хорошее качество вместо дешевого товара, но зато низких цен.)
Входной информацией является:
ID поставщика;
Наименование товара;
Количество единиц;
Дата и время доставки;
Остаток товара на складе.
Выходной информацией является оформление заявки.
Имеющиеся товары на складе – необходимо предоставить максимально точную информацию о всех товарах. На основании этого создается и формируется заявка, в которой нужно указать точное количество единиц товара, который нам необходим.
Исполнение обязательств по договорам – здесь работник Склада оговаривает точные сроки поставки и отгрузки товара. Выписывает необходимые для этого документы.
Контроль взаиморасчетов с поставщиками – необходимо своевременно рассчитываться с поставщиками. В противном случае предприятие не застраховано от того, что поставщик не подведет и вовремя осуществит выполнение нашей заявки. Это немаловажная функция, потому что иметь одних и тех же поставщиков в течении длительного времени, с которыми отлажена работа гораздо удобнее, нежели постоянно от заявки к заявке налаживать контакты с новыми.
«Отдел продаж» Какой бы выгодный товар не получил Склад, как бы хорошо не распланировало весь процесс Генеральный директор в конечном итоге все упирается в Отдел продаж и его работников. От того, насколько хорошо они знают и умеют выполнять свою работу, зависит, как будет продаваться товар, и, как следствие, благополучие управления продажами. В разрабатываемой системе считается, что работник Отдела продаж сам заполняет форму заказа.
скачать бесплатно Описание предметной области (бизнес-процессы)
Содержание дипломной работы
2 Расчет единовременных затрат на разработку ПО
4
При этом число элементов, составляющих основные подсистемы, может быть достаточно значительным, а сочетание их в различные комбинации еще более увеличивает многовариантность системы
Эффективный обмен товароносителей возможен лишь в тех случаях, когда достоверно определено их оптимальное количество и четко выполняется график их обмена с потребителями
Надежность данного решения будет меньше, так как в ходе настройки неизбежно будет внесено какое-то количество ошибок
Требования к программе или программному изделию
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для работы любого предприятия необходима какая-либо информационная поддержка, которая могла бы упростить работу всех сотрудников предприятия
BPwin предлагает средство для сбора всей необходимой информации о работе предприятия и графического изображения этой информации в виде целостной и непротиворечивой модели
Прежде чем приступить к разработке системы необходимо иметь четкое описание методологии разработки, адаптированной к конкретному проекту
Для организации групповой работы в Rational Rose возможно разбиение модели на управляемые подмодели
«Отдел продаж» Какой бы выгодный товар не получил Склад, как бы хорошо не распланировало весь процесс Генеральный директор в конечном итоге все упирается в Отдел продаж и его работников
Реализовать такую возможность в электронных таблицах практически невозможно
Любой объект системы может быть представлен только одной сущностью, которая должна быть уникально идентифицирована
Этап 2 служит для выявления и определения отношений между сущностями, а также для идентификации типов отношений
Для этих целей система в общем виде условно разделяется на три составляющие:
Клиенты и оформление их заказов;
Поставщики, оформление заявок;
БД товаров
«Оформление заказа»
«Продажа» (таблица 5):
№заказа: является ключевым полем данной таблицы
Прежде чем начать работу с клиентом необходимо определить статус конкретного клиента: Новый клиент или Существующий клиент
На вкладке «Документы» из перечня мы выбирает конкретный документ: Заявка, Поступление ТМЦ (купля-продажа), Поступление ТМЦ (комиссия), Поступление ТМЦ (импорт)
Итак, общая фактическая трудоемкость разработки ПО составляет:
,
где – общая трудоемкость разработки, дни; Тi – трудоемкость по стадиям, дни; n – количество стадий разработки
,
Затраты на обслуживающий персонал
);
Тосв – продолжительность обучения и освоения (Тосв = 42 часов)
– суточное время работы ЭВМ и принтера соответственно;
Тгод – время рабочих дней в году
Вначале необходимо оценить ликвидность проекта - способность проекта отвечать по имеющимся финансовым обязательствам
Она определяется путем вычисления разности совокупного дохода за весь период функционирования проекта и всех видов расходов, суммированных за тот же период с учетом дисконтирования
Многочисленные компоненты, поддерживающие разработку приложений баз данных, обеспечивают обслуживание самых различных задач: выборку и сортировку данных