Любой объект системы может быть представлен только одной сущностью, которая должна быть уникально идентифицирована


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Любой объект системы может быть представлен только одной сущностью, которая должна быть уникально идентифицирована

Для этого таблицы, содержащие повторяющиеся данные, разбиваются на несколько связанных таблиц.

Access – мощное приложение Windows. При этом производительность СУБД органично сочетаются со всеми удобствами и преимуществами Windows.

Как реляционная СУБД Access обеспечивает доступ ко всем типам данных и позволяет одновременно использовать несколько таблиц базы данных. Можно использовать таблицы, созданные в среде Paradox или dBase. Работая в среде Microsoft Office, пользователь получает в своё распоряжение полностью совместимые с Access текстовые документы(Word), электронные таблицы(Excel), презентации(PowerPoint).С помощью новых расширений для Internet можно напрямую взаимодействовать с данными из World Wide Web и транслировать представление данных на языке HTML, обеспечивая работу с такими приложениями как Internet Explorer и Netscape Navigator.

Access специально спроектирован для создания многопользовательских приложений, где файлы базы данных являются разделяемыми ресурсами в сети. В Access реализована надёжная система защиты от несанкционированного доступа к файлам.

Несмотря на то, что Access является мощной и сложной системой, его использование не сложно для непрофессиональных пользователей.

Элементы базы данных.

Таблицы. В базе данных информация хранится в виде двумерных таблиц. Можно так же импортировать и связывать таблицы из других СУБД или систем управления электронными таблицами. Одновременно могут быть открыты 1024 таблицы.

Запросы. При помощи запросов можно произвести выборку данных по какому-нибудь критерию из разных таблиц. В запрос можно включать до 255 полей.

Формы. Формы позволяют отображать данные из таблиц и запросов в более удобном для восприятия виде. С помощью форм можно добавлять и изменять данные, содержащиеся в таблицах. В формы позволяют включать модули.

Отчёты. Отчёты предназначены для печати данных, содержащихся в таблицах и запросах, в красиво оформленном виде. Отчёты так же позволяют включать модули.

Макросы

Модули. Модули содержат VBA-код, используемый для написания процедур обработки событий, таких как например нажатия кнопки в форме или отчёте, для создания функций настройки, для автоматического выполнения операций над объектами базы данных и программного управления операциями, т.е. добавление VBA-кода позволяет создать полную базу данных с настраиваемыми меню, панелями инструментов и другими возможностями. Модули снимают с пользователя приложения необходимость помнить последовательность выбора объектов базы данных для выполнения того или иного действия и повышают эффективность работы.

База данных может содержать до 32768 объектов.

В состав Access входит множество мастеров, построителей и надстроек, которые позволяют упростить процесс создания объектов базы данных.

2.6 Разработка структуры базы данных и отношений атрибутов

Осуществляется детализация хранилищ данных, а также документально обосновываются сущности системы и способы их взаимодействия, включая идентификацию объектов предметной области (сущностей), свойств этих объектов (атрибутов) и их связей (отношений).

Сущность представляет собой множество экземпляров реальных или абстрактных объектов, обладающих общими атрибутами или характеристиками. Любой объект системы может быть представлен только одной сущностью, которая должна быть уникально идентифицирована.

скачать бесплатно Описание предметной области (бизнес-процессы)

Содержание дипломной работы

2 Расчет единовременных затрат на разработку ПО 4
При этом число элементов, составляющих основные подсистемы, может быть достаточно значительным, а сочетание их в различные комбинации еще более увеличивает многовариантность системы
Эффективный обмен товароносителей возможен лишь в тех случаях, когда достоверно определено их оптимальное количество и четко выполняется график их обмена с потребителями
Надежность данного решения будет меньше, так как в ходе настройки неизбежно будет внесено какое-то количество ошибок
Требования к программе или программному изделию
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для работы любого предприятия необходима какая-либо информационная поддержка, которая могла бы упростить работу всех сотрудников предприятия
BPwin предлагает средство для сбора всей необходимой информации о работе предприятия и графического изображения этой информации в виде целостной и непротиворечивой модели
Прежде чем приступить к разработке системы необходимо иметь четкое описание методологии разработки, адаптированной к конкретному проекту
Для организации групповой работы в Rational Rose возможно разбиение модели на управляемые подмодели
«Отдел продаж» Какой бы выгодный товар не получил Склад, как бы хорошо не распланировало весь процесс Генеральный директор в конечном итоге все упирается в Отдел продаж и его работников
Реализовать такую возможность в электронных таблицах практически невозможно
Любой объект системы может быть представлен только одной сущностью, которая должна быть уникально идентифицирована
Этап 2 служит для выявления и определения отношений между сущностями, а также для идентификации типов отношений
Для этих целей система в общем виде условно разделяется на три составляющие: Клиенты и оформление их заказов; Поставщики, оформление заявок; БД товаров
«Оформление заказа» «Продажа» (таблица 5): №заказа: является ключевым полем данной таблицы
Прежде чем начать работу с клиентом необходимо определить статус конкретного клиента: Новый клиент или Существующий клиент
 На вкладке «Документы» из перечня мы выбирает конкретный документ: Заявка, Поступление ТМЦ (купля-продажа), Поступление ТМЦ (комиссия), Поступление ТМЦ (импорт)
Итак, общая фактическая трудоемкость разработки ПО составляет:  , где – общая трудоемкость разработки, дни; Тi – трудоемкость по стадиям, дни; n – количество стадий разработки
, Затраты на обслуживающий персонал
); Тосв – продолжительность обучения и освоения (Тосв = 42 часов)
– суточное время работы ЭВМ и принтера соответственно; Тгод – время рабочих дней в году
Вначале необходимо оценить ликвидность проекта - способность проекта отвечать по имеющимся финансовым обязательствам
Она определяется путем вычисления разности совокупного дохода за весь период функционирования проекта и всех видов расходов, суммированных за тот же период с учетом дисконтирования
Многочисленные компоненты, поддерживающие разработку приложений баз данных, обеспечивают обслуживание самых различных задач: выборку и сортировку данных

заработать

Закачай файл и получай деньги