Надежность данного решения будет меньше, так как в ходе настройки неизбежно будет внесено какое-то количество ошибок


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

Надежность данного решения будет меньше, так как в ходе настройки неизбежно будет внесено какое-то количество ошибок

Информационное обслуживание склада предполагает управление информационными потоками и является связующим стержнем функционирования всех служб склада.

Информационное обслуживание охватывает:

обработку входящей документации;

предложения по заказам поставщиков;

оформление заказов поставщиков;

управление приемом и отправкой;

контроль наличия товаров на складе;

прием заказов потребителей;

оформление документации отправки;

диспетчерскую помощь, включая оптимальный выбор партий отгрузки и маршруты доставки;

обработку счетов клиентов;

обмен информацией с оперативным персоналом и верхним иерархическим уровнем организации;

различную статистическую информацию.

Контроль за выполнением заказов и обеспечение обслуживания клиентов.

На обеспечение координации деятельности службы продаж в первую очередь направлены операции контроля за выполнением заказов и оказание услуг клиентам, от выполнения которых зависит уровень обслуживания. Выделяют три основные категории элементов обслуживания: допродажное, во время продажи и послепродажное.

1.2 Описание предметной области (бизнес-процессы)

Вся ответственность в управлении предприятием лежит на Генеральном директоре. Основной целью деятельности при управлении является максимизация прибыли и минимизация рисков. Именно эти задачи являются основными при работе в этой сфере деятельности. Цели деятельности можно охарактеризовать таким образом:

- обеспечить создание соответствующей организационной структуры продаж;

- обеспечить эффективное управление персоналом;

- планировать размещение и ассортимент товаров;

- сегментировать рынок по покупателям.

Основными задачами являются:

повышение оперативности и достоверности информации о состоянии предприятия;

повышение контроля выполнения управленческих решений и планов;

снижение риска злоупотреблений со стороны персонала;

оптимизация использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов;

разработка и внедрение новых информационных технологий, PR-акции, реклама;

планирование и проведение специальных мероприятий;

продвижение товара;

ценообразование;

оценка эффективности управления.

Основные функции:

- непосредственное участие в разработке и управлении продажами;

- ведение БД клиентов и товаров;

- составление и оформление заказов клиентов;

составление и оформление заявок поставщикам;

- предоставление необходимой информации клиентам;

- предоставлении необходимой информации поставщикам;

- осуществление мероприятий по разработке стратегии продаж;

- мотивация сотрудников;

- предложение новых товаров;

- эффективность управления.

Вся вышеуказанная информация характеризует систему управления складской логистикой. Сотрудниками данного отдела являются:

Генеральный директор;

Работники отдела сбыта, главная функция которых состоит в работе и связи с клиентами;

Работники склада: их главная задача – обеспечение и контролирование товаров.

Разработка данного автоматизированного рабочего места предназначена для закрытого акционерного общества (ЗАО) «Приосколье», которое на данный момент времени занимает большую нишу на Российском рынке производственных товаров. «Приосколье» - это крупный птицеводческий комплекс, который начал свою деятельность в 2004 году, а уже в 2005 году предприятие вышло на производственную мощность. На данный момент объем выпускаемого мяса птицы доведено до 50 тысяч тонн в год. На данный момент в производственной работе занято около двух тысяч человек.

Задачи, которые ставит перед собой ЗАО «Приосколье» следующие:

создание вертикально-интегрированного птицеводческого комплекса с замкнутым циклом по производству мяса бройлеров путем увеличения существующих производственных мощностей;

занятие прочной позиции отечественного товаропроизводителя куриного мяса высокого качества в существующей сегодня нише продовольственных товаров, используя:

знание и опыт ведущих зарубежных компаний для организации и технологического ведения проекта первые 2-3 года;

поддержку птицеводства России Правительством;

возможность получения субсидий из федерального и областного бюджета для компенсации процентной ставки по кредиту;

разрешение правительством РФ беспошлинного ввоза в Россию соевого шрота, важнейшего компонента корма птицы, производимого в России в недостаточном количестве;

наличие зарубежных поставщиков современного оборудования и технологий, обязующихся сопровождать строительство, запуск. Выход на проектную мощность всех структурных звеньев комплекса, участвовать в оптимизации технологических процессов.

1.3 Обоснование для разработки нового программного обеспечения

При выборе способов собственной автоматизации у каждой компании существуют следующие альтернативы:

Приобрести готовое решение.

В данной ситуации организация покупает настроенную модель ведения бизнеса. Плюсами такого решения можно считать: низкую стоимость системы, универсальный набор связанных бизнес процессов, высокую надежность. В качестве минусов следует отметить: необходимость перестройки собственной деятельности под приобретенную модель, отсутствие специфичной управленческой отчетности.

Приобрести адаптируемое решение и услуги по настройке.

При таком подходе организация получит универсальное программное обеспечение, адаптированное под его специфику. Качество адаптации очень сильно зависит от стоимости дополнительной настройки. Такое решение будет учитывать специфику данной организации, как в плане процессов, так и отчетности. Надежность данного решения будет меньше, так как в ходе настройки неизбежно будет внесено какое-то количество ошибок. Стоимость владения будет существенно выше, чем в первом случае.

Нанять собственных специалистов, которые создадут решение.

скачать бесплатно Описание предметной области (бизнес-процессы)

Содержание дипломной работы

2 Расчет единовременных затрат на разработку ПО 4
При этом число элементов, составляющих основные подсистемы, может быть достаточно значительным, а сочетание их в различные комбинации еще более увеличивает многовариантность системы
Эффективный обмен товароносителей возможен лишь в тех случаях, когда достоверно определено их оптимальное количество и четко выполняется график их обмена с потребителями
Надежность данного решения будет меньше, так как в ходе настройки неизбежно будет внесено какое-то количество ошибок
Требования к программе или программному изделию
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для работы любого предприятия необходима какая-либо информационная поддержка, которая могла бы упростить работу всех сотрудников предприятия
BPwin предлагает средство для сбора всей необходимой информации о работе предприятия и графического изображения этой информации в виде целостной и непротиворечивой модели
Прежде чем приступить к разработке системы необходимо иметь четкое описание методологии разработки, адаптированной к конкретному проекту
Для организации групповой работы в Rational Rose возможно разбиение модели на управляемые подмодели
«Отдел продаж» Какой бы выгодный товар не получил Склад, как бы хорошо не распланировало весь процесс Генеральный директор в конечном итоге все упирается в Отдел продаж и его работников
Реализовать такую возможность в электронных таблицах практически невозможно
Любой объект системы может быть представлен только одной сущностью, которая должна быть уникально идентифицирована
Этап 2 служит для выявления и определения отношений между сущностями, а также для идентификации типов отношений
Для этих целей система в общем виде условно разделяется на три составляющие: Клиенты и оформление их заказов; Поставщики, оформление заявок; БД товаров
«Оформление заказа» «Продажа» (таблица 5): №заказа: является ключевым полем данной таблицы
Прежде чем начать работу с клиентом необходимо определить статус конкретного клиента: Новый клиент или Существующий клиент
 На вкладке «Документы» из перечня мы выбирает конкретный документ: Заявка, Поступление ТМЦ (купля-продажа), Поступление ТМЦ (комиссия), Поступление ТМЦ (импорт)
Итак, общая фактическая трудоемкость разработки ПО составляет:  , где – общая трудоемкость разработки, дни; Тi – трудоемкость по стадиям, дни; n – количество стадий разработки
, Затраты на обслуживающий персонал
); Тосв – продолжительность обучения и освоения (Тосв = 42 часов)
– суточное время работы ЭВМ и принтера соответственно; Тгод – время рабочих дней в году
Вначале необходимо оценить ликвидность проекта - способность проекта отвечать по имеющимся финансовым обязательствам
Она определяется путем вычисления разности совокупного дохода за весь период функционирования проекта и всех видов расходов, суммированных за тот же период с учетом дисконтирования
Многочисленные компоненты, поддерживающие разработку приложений баз данных, обеспечивают обслуживание самых различных задач: выборку и сортировку данных

заработать

Закачай файл и получай деньги