перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
«Оформление заказа»
«Продажа» (таблица 5):
№заказа: является ключевым полем данной таблицы
В раздел «Клиенты и оформление их заказов» включены 2 таблицы:
«Клиенты»;
«ОформлениеЗаказа».
Связываются таблица «Клиенты» с таблицей «ОформлениеЗаказа» по ключевому полю «IDклиента», используя отношение типа «один ко многим». Схема связей показана на рисунке 7:
Рисунок 7. Схема связи «Клиенты и оформление их заказов».
В раздел «Поставщики, оформление заявок» включены следующие таблицы:
«Поставщики»;
«ОформлениеЗаявки».
Связываем эти таблицы используя тип отношения «один к одному», по ключевому полю «IDпоставщика». Схема данных связей показана на рисунке 8:
Рисунок 8. Схема «Поставщики, оформление заявок».
В разделе «БД товаров» используются уже вышеупомянутые таблицы:
«ОформлениеЗаказа»;
«ОформлениеЗаявки».
Эти таблицы связываются между собой с помощью с помощью третьей таблицы «БД товаров» типом отношения «один ко многим». Это видно из рисунка 9:
Рисунок 9. Схема «БД товаров».
Данные полей указанных таблиц формируются из полей идентификаторов клиентов, а также выбранных клиентом в процессе работы с системой.
Для условий требований Третьей нормальной формы в таблицах предусмотрен составной ключ, включающий в себя два поля {номер заказа и идентификатор клиента}, уникальный, достаточный и неизбыточный, однозначно определяющий каждую запись в таблицах.
Одному заказанному товару соответствует один номер заказа, но если клиент в процессе работы с системой заказывает ещё один товар, то на каждую запись по этому клиенту присваивается один номер заказа.
Если заказ оформлен, то есть, принят на выполнение в работу, а клиент желает заказать дополнительный товар, тогда оформляется новый заказ, используя те же идентификаторы клиента.
Основой для разработки базы данных служат таблицы, в которых содержится необходимая информация.
В данной БД используются следующие таблицы:
1. «Клиенты» (таблица 3):
IDКлиента: идентификатор клиента. Является ключевым полем данной таблицы. По нему выполняется поиск конкретного клиента;
ФИО клиента: вводятся фамилия, имя, отчество нового клиента;
Город: предприятию необходимо знать тот город, в котором проживает клиент;
Адрес: адрес клиента;
Телефон: телефон клиента;
e-mail: необходим для того, чтобы предприятие в любой момент могло вязаться с клиентом и уточнить его заказ;
Паспортные данные: необходимы для предприятия, потому что именно паспорт является главным удостоверяющим личность клиента документом.
Все вышеперечисленные поля крайне необходимы для того, чтобы внести в БД наиболее точную и достоверную информацию о клиенте.
Таблица 3.
«Клиенты»
«ОформлениеЗаказа» (таблица 4):
№заказа: является ключевым полем данной таблицы. По номеру заказа можно отследить и идентифицировать клиента;
IDКлиента: идентификатор клиента;
НаименованиеТовара: дается перечень товаров;
КоличествоЕдиницТовара: выбирается количество товара;
СтоимостьТовара: цена за единицу товара;
ДатаЗаказа: число оформления заказа;
БДТоваров: обращение к БД товаров.
Все эти поля служат для того, чтобы заказ был оформлен в индивидуальном порядке для каждого клиента.
Таблица 4.
«Оформление заказа»
«Продажа» (таблица 5):
№заказа: является ключевым полем данной таблицы. По номеру заказа можно отследить и идентифицировать клиента;
ФИОКлиента: вводятся фамилия, имя и отчество клиента;
НаименованиеТовара: выбирается из списка всех товаров;
СтоимостьТовара: цена за единицу товара;
КоличествоЕдиницТовара: количество покупаемого товара;
ДатаЗаказа: число оформления продажи.
Для того, чтобы продать товар необходимо знать то что мы продаем и в каком количестве.
скачать бесплатно Описание предметной области (бизнес-процессы)
Содержание дипломной работы
2 Расчет единовременных затрат на разработку ПО
4
При этом число элементов, составляющих основные подсистемы, может быть достаточно значительным, а сочетание их в различные комбинации еще более увеличивает многовариантность системы
Эффективный обмен товароносителей возможен лишь в тех случаях, когда достоверно определено их оптимальное количество и четко выполняется график их обмена с потребителями
Надежность данного решения будет меньше, так как в ходе настройки неизбежно будет внесено какое-то количество ошибок
Требования к программе или программному изделию
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для работы любого предприятия необходима какая-либо информационная поддержка, которая могла бы упростить работу всех сотрудников предприятия
BPwin предлагает средство для сбора всей необходимой информации о работе предприятия и графического изображения этой информации в виде целостной и непротиворечивой модели
Прежде чем приступить к разработке системы необходимо иметь четкое описание методологии разработки, адаптированной к конкретному проекту
Для организации групповой работы в Rational Rose возможно разбиение модели на управляемые подмодели
«Отдел продаж» Какой бы выгодный товар не получил Склад, как бы хорошо не распланировало весь процесс Генеральный директор в конечном итоге все упирается в Отдел продаж и его работников
Реализовать такую возможность в электронных таблицах практически невозможно
Любой объект системы может быть представлен только одной сущностью, которая должна быть уникально идентифицирована
Этап 2 служит для выявления и определения отношений между сущностями, а также для идентификации типов отношений
Для этих целей система в общем виде условно разделяется на три составляющие:
Клиенты и оформление их заказов;
Поставщики, оформление заявок;
БД товаров
«Оформление заказа»
«Продажа» (таблица 5):
№заказа: является ключевым полем данной таблицы
Прежде чем начать работу с клиентом необходимо определить статус конкретного клиента: Новый клиент или Существующий клиент
На вкладке «Документы» из перечня мы выбирает конкретный документ: Заявка, Поступление ТМЦ (купля-продажа), Поступление ТМЦ (комиссия), Поступление ТМЦ (импорт)
Итак, общая фактическая трудоемкость разработки ПО составляет:
,
где – общая трудоемкость разработки, дни; Тi – трудоемкость по стадиям, дни; n – количество стадий разработки
,
Затраты на обслуживающий персонал
);
Тосв – продолжительность обучения и освоения (Тосв = 42 часов)
– суточное время работы ЭВМ и принтера соответственно;
Тгод – время рабочих дней в году
Вначале необходимо оценить ликвидность проекта - способность проекта отвечать по имеющимся финансовым обязательствам
Она определяется путем вычисления разности совокупного дохода за весь период функционирования проекта и всех видов расходов, суммированных за тот же период с учетом дисконтирования
Многочисленные компоненты, поддерживающие разработку приложений баз данных, обеспечивают обслуживание самых различных задач: выборку и сортировку данных