«Оформление заказа» «Продажа» (таблица 5): №заказа: является ключевым полем данной таблицы


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

«Оформление заказа» «Продажа» (таблица 5): №заказа: является ключевым полем данной таблицы

В раздел «Клиенты и оформление их заказов» включены 2 таблицы:

«Клиенты»;

«ОформлениеЗаказа».

Связываются таблица «Клиенты» с таблицей «ОформлениеЗаказа» по ключевому полю «IDклиента», используя отношение типа «один ко многим». Схема связей показана на рисунке 7:



Рисунок 7. Схема связи «Клиенты и оформление их заказов».

В раздел «Поставщики, оформление заявок» включены следующие таблицы:

«Поставщики»;

«ОформлениеЗаявки».

Связываем эти таблицы используя тип отношения «один к одному», по ключевому полю «IDпоставщика». Схема данных связей показана на рисунке 8:



Рисунок 8. Схема «Поставщики, оформление заявок».

В разделе «БД товаров» используются уже вышеупомянутые таблицы:

«ОформлениеЗаказа»;

«ОформлениеЗаявки».

Эти таблицы связываются между собой с помощью с помощью третьей таблицы «БД товаров» типом отношения «один ко многим». Это видно из рисунка 9:



Рисунок 9. Схема «БД товаров».

Данные полей указанных таблиц формируются из полей идентификаторов клиентов, а также выбранных клиентом в процессе работы с системой.

Для условий требований Третьей нормальной формы в таблицах предусмотрен составной ключ, включающий в себя два поля {номер заказа и идентификатор клиента}, уникальный, достаточный и неизбыточный, однозначно определяющий каждую запись в таблицах.

Одному заказанному товару соответствует один номер заказа, но если клиент в процессе работы с системой заказывает ещё один товар, то на каждую запись по этому клиенту присваивается один номер заказа.

Если заказ оформлен, то есть, принят на выполнение в работу, а клиент желает заказать дополнительный товар, тогда оформляется новый заказ, используя те же идентификаторы клиента.

Основой для разработки базы данных служат таблицы, в которых содержится необходимая информация.

В данной БД используются следующие таблицы:

1. «Клиенты» (таблица 3):

IDКлиента: идентификатор клиента. Является ключевым полем данной таблицы. По нему выполняется поиск конкретного клиента;

ФИО клиента: вводятся фамилия, имя, отчество нового клиента;

Город: предприятию необходимо знать тот город, в котором проживает клиент;

Адрес: адрес клиента;

Телефон: телефон клиента;

e-mail: необходим для того, чтобы предприятие в любой момент могло вязаться с клиентом и уточнить его заказ;

Паспортные данные: необходимы для предприятия, потому что именно паспорт является главным удостоверяющим личность клиента документом.

Все вышеперечисленные поля крайне необходимы для того, чтобы внести в БД наиболее точную и достоверную информацию о клиенте.

Таблица 3.

«Клиенты»

«ОформлениеЗаказа» (таблица 4):

№заказа: является ключевым полем данной таблицы. По номеру заказа можно отследить и идентифицировать клиента;

IDКлиента: идентификатор клиента;

НаименованиеТовара: дается перечень товаров;

КоличествоЕдиницТовара: выбирается количество товара;

СтоимостьТовара: цена за единицу товара;

ДатаЗаказа: число оформления заказа;

БДТоваров: обращение к БД товаров.

Все эти поля служат для того, чтобы заказ был оформлен в индивидуальном порядке для каждого клиента.

Таблица 4.

«Оформление заказа»

«Продажа» (таблица 5):

№заказа: является ключевым полем данной таблицы. По номеру заказа можно отследить и идентифицировать клиента;

ФИОКлиента: вводятся фамилия, имя и отчество клиента;

НаименованиеТовара: выбирается из списка всех товаров;

СтоимостьТовара: цена за единицу товара;

КоличествоЕдиницТовара: количество покупаемого товара;

ДатаЗаказа: число оформления продажи.

Для того, чтобы продать товар необходимо знать то что мы продаем и в каком количестве.

скачать бесплатно Описание предметной области (бизнес-процессы)

Содержание дипломной работы

2 Расчет единовременных затрат на разработку ПО 4
При этом число элементов, составляющих основные подсистемы, может быть достаточно значительным, а сочетание их в различные комбинации еще более увеличивает многовариантность системы
Эффективный обмен товароносителей возможен лишь в тех случаях, когда достоверно определено их оптимальное количество и четко выполняется график их обмена с потребителями
Надежность данного решения будет меньше, так как в ходе настройки неизбежно будет внесено какое-то количество ошибок
Требования к программе или программному изделию
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для работы любого предприятия необходима какая-либо информационная поддержка, которая могла бы упростить работу всех сотрудников предприятия
BPwin предлагает средство для сбора всей необходимой информации о работе предприятия и графического изображения этой информации в виде целостной и непротиворечивой модели
Прежде чем приступить к разработке системы необходимо иметь четкое описание методологии разработки, адаптированной к конкретному проекту
Для организации групповой работы в Rational Rose возможно разбиение модели на управляемые подмодели
«Отдел продаж» Какой бы выгодный товар не получил Склад, как бы хорошо не распланировало весь процесс Генеральный директор в конечном итоге все упирается в Отдел продаж и его работников
Реализовать такую возможность в электронных таблицах практически невозможно
Любой объект системы может быть представлен только одной сущностью, которая должна быть уникально идентифицирована
Этап 2 служит для выявления и определения отношений между сущностями, а также для идентификации типов отношений
Для этих целей система в общем виде условно разделяется на три составляющие: Клиенты и оформление их заказов; Поставщики, оформление заявок; БД товаров
«Оформление заказа» «Продажа» (таблица 5): №заказа: является ключевым полем данной таблицы
Прежде чем начать работу с клиентом необходимо определить статус конкретного клиента: Новый клиент или Существующий клиент
 На вкладке «Документы» из перечня мы выбирает конкретный документ: Заявка, Поступление ТМЦ (купля-продажа), Поступление ТМЦ (комиссия), Поступление ТМЦ (импорт)
Итак, общая фактическая трудоемкость разработки ПО составляет:  , где – общая трудоемкость разработки, дни; Тi – трудоемкость по стадиям, дни; n – количество стадий разработки
, Затраты на обслуживающий персонал
); Тосв – продолжительность обучения и освоения (Тосв = 42 часов)
– суточное время работы ЭВМ и принтера соответственно; Тгод – время рабочих дней в году
Вначале необходимо оценить ликвидность проекта - способность проекта отвечать по имеющимся финансовым обязательствам
Она определяется путем вычисления разности совокупного дохода за весь период функционирования проекта и всех видов расходов, суммированных за тот же период с учетом дисконтирования
Многочисленные компоненты, поддерживающие разработку приложений баз данных, обеспечивают обслуживание самых различных задач: выборку и сортировку данных

заработать

Закачай файл и получай деньги