перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
Выбор эффективных проектов ПС связан с их экономической оценкой и расчетом экономического эффекта, который может определяться как у разработчика, так и у пользователя
При выполнении в течение рабочей смены работ, относящихся к разным видам трудовой деятельности, за основную работу с ПК следует принимать такую, которая занимает не менее 50% времени в течение рабочей смены или рабочего дня.
Для видов трудовой деятельности устанавливается 3 категории тяжести и напряженности работы с ПК, которые определяются:
а) для группы А — по суммарному числу считываемых знаков за рабочую смену, но не более 60 000 знаков за смену;
б) для группы Б — по суммарному числу считываемых или вводимых знаков за рабочую смену, но не более 40 000 знаков за смену;
в) для группы В — по суммарно времени непосредственной работы с ПК за рабочую смену, но не более 6 часов за смену.
Количество перерывов на отдых в принципе должно соответствовать количеству выраженных физиологических спадов функционирования тем организма, возникающих при утомлении во время трудового процесса. Лучше всего подойти к этому вопросу сугубо индивидуально и провести соответствующие исследования. А в общем случае время регламентированных перерывов в течение рабочей смены устанавливается в зависимости от ее продолжительности, вида и категории трудовой деятельности (таблица 5.2).
Таблица 5.2 – Время регламентированных перерывов в зависимости от продолжительности рабочей смены, вида и категории трудовой деятельности с ПК
Время перерывов дано при соблюдении оптимальных режимов труда, в противном случае время регламентированных перерывов следует увеличить на 30%.
При работе с графическими элементами менее 0,5 мм, длительность сосредоточенного наблюдения должна быть не более 50% времени смены.
Продолжительность непрерывной работы с ПК без регламентированного перерыва не должна превышать 2 часов.
При многосменной работе, что актуально для диспетчеров, да и взаимоотношения с Internet часто вынуждают к такому режиму, физиологически рациональное время начала и окончания работы смены находится в следующих интервалах: 6 - 8 часов, 14 - 16 часов, 0 - 4 часа.
При работе с ПК в ночную смену (с 22 до 6 часов), независимо от категории и вида трудовой деятельности, продолжительность регламентированных перерывов должна увеличиваться на 60 минут. При 8-часовой рабочей смене и работе на ПК регламентированные перерывы следует устанавливать:
а) I категория работ - через 2 часа от начала рабочей смены и через 2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый;
б) II категория работ - через 2 часа от начала рабочей смены и через 1,5 - 2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый или продолжительностью 10 минут через каждый час работы;
в) III категория работ - через 1,5 - 2 часа от начала рабочей смены и через 1,5 - 2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 20 минут каждый или продолжительность 15 минут через каждый час работы.
При 12-часовой рабочей смене регламентированные перерывы должны устанавливаться в первые 8 часов работы аналогично перерывам при 8-часой рабочей смене, а в течение последних 4 часов работы, независимо от категории и вида работ, каждый час продолжительностью 15 минут.
При несоблюдении принятых санитарных норм СанПиН 9-131 РБ 2000, а также требований, которых необходимо придерживаться во избежание ошибок, которые может допустить в процессе работы оператор, приводит к психофизиологическим перегрузкам оператора.
6. Обоснование экономической целесообразности разработки ПС “Easy Particles”
6.1 Общая характеристика разрабатываемого ПС ВТ
Особенностью современных бизнес процессов в любой отрасли общественной деятельности является автоматизация сбора и обработки информации для принятия управленческих решений. Вместе с тем, автоматизация невозможна без использования программных продуктов. Решение любой информационной задачи связано с применением не только системных программ, но и разнообразных программных средств – приложений.
Разработка проектов программных средств требует затрат разнообразных и, не редко значительных объемов, ресурсов (трудовых, материальных, финансовых). В связи с этим, разработка и реализация каждого проекта должна быть обоснована, как технически, так и экономически.
Проект стоит разрабатывать, если он дает определенные преимущества по сравнению с известными передовыми аналогами или, в крайнем случае, по сравнению с существующей практикой. Поэтому, до того как приступить к разработке проекта программного средства, специалист должен, использую соответствующие методы, найти наиболее рациональное программное решение, обеспечивающее высокий технический уровень программы и дающее существенную экономию ресурсов, как при разработке проекта в научно-технической организации (у разработчика), так и при его реализации у пользователя (покупателя, заказчика).
Программное средство функционального назначения “Easy Particles” – графический редактор, разработан на C++ с использованием MS Visual Studio 2005 и ряда специализированных библиотек, является ПС 1 группы сложности.
Разрабатываемое программное средство относится к 1-й группе сложности. По степени новизны программный продукт относится к группе “В” с коэффициентом 0,7.
6.2 Расчет цены и прибыли на ПС
В современных рыночных экономических условиях ПС выступает преимущественно в виде продукции организаций, представляющей собой функционально завершенные и имеющие товарный вид ПС ВТ, реализуемые покупателям по рыночным отпускным ценам. Все завершенные разработки ПС ВТ являются научно-технической продукцией.
Широкое применение ВТ требует постоянного обновления и совершенствования ПС. Выбор эффективных проектов ПС связан с их экономической оценкой и расчетом экономического эффекта, который может определяться как у разработчика, так и у пользователя.
У разработчика экономический эффект выступает в виде чистой прибыли от реализации ПС, остающейся в распоряжении организации, а у пользователя – в виде экономии трудовых, материальных и финансовых ресурсов, получаемой за счет:
- снижения трудоемкости расчетов и алгоритмизации программирования и отладки программ за счет использования ПС в процессе разработки автоматизированных систем обработки данных;
- сокращения расходов на оплату машинного времени и других ресурсов на отладку программ;
- снижения расходов на материалы (магнитные ленты, магнитные диски и прочие материалы);
- ускорение ввода в эксплуатацию новых систем;
- улучшения показателей основной деятельности в результате использования ПС.
скачать бесплатно Требования к разрабатываемому программному средству
Содержание дипломной работы
При этом, параметры не должны вступать в противоречие друг с другом (например, дублирование существенной части функциональности одного параметра – другим)
Однако при этом должна быть реализована возможность подключения и использования выходных данных редактора (созданных эффектов) к внешним графическим приложениям
Достаточно широко применяются шаблоны контейнеров из стандартной библиотеки шаблонов (STL), входящей в библиотеку C++
Далее нужно просто перетаскивать мышью необходимые графические объекты на рисунок, вставлять в них нужный текст, соединять объекты
Использование V-образной модели не имело смысла, так как она применяется при разработке программного продукта командой разработчиков, и особо ориентирована на верификацию и аттестацию продукта
Заказчик оценил первичный прототип и совместно с программистом определил проблемы, над устранением которых необходимо было работать в рамках разработки последующего прототипа системы
Фрейм вывода объединяет в себе всю функциональность вывода графических данных приложения
В свою очередь, ввод управляющих сигналов осуществляется через аналогичные инструменты панели инструментов
В противном случае происходит сильное усложнение процесса их локализации в финальной версии модуля, так как они начинают влиять друг на друга
При запросе справочной информации системы помощи или информации о разработчике осуществляется активация диалоговых окон с соответствующими запросу данными
В этом случае должна быть либо увеличена длительность перерыва для отдыха, либо произведена смена деятельности
Нормами для данных работ установлена необходимая освещенность рабочего места Ен=300лк (средняя точность работы по различению деталей размером от 1 до 10 мм)
Распределение работ в течение смены должно учитывать, что период вырабатывания у операторов ПК составляет от 10 до 40 минут (в послеобеденное время период вырабатывания сокращается)
Выбор эффективных проектов ПС связан с их экономической оценкой и расчетом экономического эффекта, который может определяться как у разработчика, так и у пользователя
4 Расчет основной заработной платы
Нормативная трудоемкость служит базой для расчета основной заработной платы
10 Расчет прочих прямых затрат
Расходы на конкретное ПС включают затраты на приобретение и подготовку специальной научно-технической информации и специальной литературы
15 Определение отпускной цены на ПС ВТ
Отпускная цена определяется на основании цены разработчика, которая формируется на основе показателя рентабельности продукции
При сравнении базового и нового вариантов ПС в качестве экономического эффекта будет выступать общая экономия всех видов ресурсов относительно базового варианта
Для пользователя в качестве экономического эффекта выступает лишь чистая прибыль – дополнительная прибыль, остающаяся в его распоряжении (?Пч), которая определяются по формуле:
, (6
Прирост прибыли за счёт экономии начислений на заработную плату, оплаты машинного времени и материалов в каждый из расчётных лет составил соответственно 2333533 руб
Возможно, будет введены параметры дисперсии гравитации, или иные параметры, задающие изменение значений гравитации
– Мн
x, appear_box_position
x) (point
begin();
bool chain_is_run = false;
while(iter != all_ps
begin(), tmp_ps_ptr);
tmp_ps_ptr = new ParticleSystem();
}
delete tmp_ps_ptr;
if(tmp_all_ps
pGreenBegin = 1
startDelay;
}
void ParticleSystem::setStopDelay(double time)
{
data
pGreenBegin = green;
}
void ParticleSystem::setBlueBegin(double blue)
{
data
pCountOnStart = sys_from->data
pBlueBegin;
data
initialY;
}
void ParticleSystem::restart()
{
startInTime = data
0, boundedRectColor
0;
}
x -= w/2
SetAttribute(MAX_COUNT_ATTR, data
SetDoubleAttribute(SCALE_END_W_ATTR, data
pGravityX) != TIXML_SUCCESS ||
next_element_ptr->QueryDoubleAttribute(GRAVITY_Y_ATTR, data
0;
//change DX DY
currentX += data