pGreenBegin = 1


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

pGreenBegin = 1

0;

data.pKFScaleEndW = 1.0;

data.pKFScaleEndH = 1.0;

//p.color page

data.pRedBegin = 1.0;

data.pGreenBegin = 1.0;

data.pBlueBegin = 1.0;

data.pAlphaBegin = 1.0;

data.pRedEnd = 1.0;

data.pGreenEnd = 1.0;

data.pBlueEnd = 1.0;

data.pAlphaEnd = 1.0;

//rotate

data.pAngleRotate = 0.0;

//start in, stop in page

data.startDelay = 0.0;

data.stopDelay = 1800.0;

data.pAppearDelay = 0.0;

//PS settings page

MYSize2D sz = {100.0,100.0};

data.pAppearBoxSize = sz;

data.speedChangeX = 0;

data.speedChangeY = 0;

data.initialX = currentX = BOUND_DIMENSION;

data.initialY = currentY = BOUND_DIMENSION;

boundedRectColor = PS_BOUNDED_RECT_COLOR;

particleTexPtr = NULL;

setDefaultParticleTex();

isRunb = false;

isFinishedb = false;

viewMatrixCache = (GLdouble*)malloc(sizeof(GLdouble) * 16);

assert(viewMatrixCache != NULL);

}

ParticleSystem::~ParticleSystem()

{

free(viewMatrixCache);

if(particleTexPtr)

delete particleTexPtr;

}

int ParticleSystem::setParticleTex(const wxString texture_path)

{

MYTexture* tmp_tex = new MYTexture(texture_path);

int res = tmp_tex->getState();

if(res != TEX_OK)

{

delete tmp_tex;

return res;

}

if(particleTexPtr)

delete particleTexPtr;

particleTexPtr = tmp_tex;

data.particleTexFileName = texture_path;

MYTexCoordPoint *ptrTex = texCoord;

for(int i = 0; i < EXPL_MAX; i++)

{

ptrTex->x = 0.0; ptrTex->y = 0.0;

ptrTex++;

ptrTex->x = particleTexPtr->getMaxS(); ptrTex->y = 0.0;

ptrTex++;

ptrTex->x = particleTexPtr->getMaxS(); ptrTex->y = particleTexPtr->getMaxT();

ptrTex++;

ptrTex->x = 0.0; ptrTex->y = 0.0;

ptrTex++;

ptrTex->x = particleTexPtr->getMaxS(); ptrTex->y = particleTexPtr->getMaxT();

ptrTex++;

ptrTex->x = 0.0; ptrTex->y = particleTexPtr->getMaxT();

ptrTex++;

}

return TEX_OK;

}

void ParticleSystem::setDefaultParticleTex()

{

if(particleTexPtr)

delete particleTexPtr;

GLubyte *buffer = new GLubyte[8 * 8 * 4];

memset(buffer, 255, 8*8*4);//white colour

particleTexPtr = new MYTexture(32,16711680/*third byte pattern*/,65280/*second byte pattern*/,255/*first byte pattern*/

,8,8,buffer);

delete[] buffer;

data.

скачать бесплатно Требования к разрабатываемому программному средству

Содержание дипломной работы

При этом, параметры не должны вступать в противоречие друг с другом (например, дублирование существенной части функциональности одного параметра – другим)
Однако при этом должна быть реализована возможность подключения и использования выходных данных редактора (созданных эффектов) к внешним графическим приложениям
Достаточно широко применяются шаблоны контейнеров из стандартной библиотеки шаблонов (STL), входящей в библиотеку C++
Далее нужно просто перетаскивать мышью необходимые графические объекты на рисунок, вставлять в них нужный текст, соединять объекты
Использование V-образной модели не имело смысла, так как она применяется при разработке программного продукта командой разработчиков, и особо ориентирована на верификацию и аттестацию продукта
Заказчик оценил первичный прототип и совместно с программистом определил проблемы, над устранением которых необходимо было работать в рамках разработки последующего прототипа системы
Фрейм вывода объединяет в себе всю функциональность вывода графических данных приложения
В свою очередь, ввод управляющих сигналов осуществляется через аналогичные инструменты панели инструментов
В противном случае происходит сильное усложнение процесса их локализации в финальной версии модуля, так как они начинают влиять друг на друга
При запросе справочной информации системы помощи или информации о разработчике осуществляется активация диалоговых окон с соответствующими запросу данными
В этом случае должна быть либо увеличена длительность перерыва для отдыха, либо произведена смена деятельности
Нормами для данных работ установлена необходимая освещенность рабочего места Ен=300лк (средняя точность работы по различению деталей размером от 1 до 10 мм)
Распределение работ в течение смены должно учитывать, что период вырабатывания у операторов ПК составляет от 10 до 40 минут (в послеобеденное время период вырабатывания сокращается)
Выбор эффективных проектов ПС связан с их экономической оценкой и расчетом экономического эффекта, который может определяться как у разработчика, так и у пользователя
4 Расчет основной заработной платы Нормативная трудоемкость служит базой для расчета основной заработной платы
10 Расчет прочих прямых затрат Расходы на конкретное ПС включают затраты на приобретение и подготовку специальной научно-технической информации и специальной литературы
15 Определение отпускной цены на ПС ВТ Отпускная цена определяется на основании цены разработчика, которая формируется на основе показателя рентабельности продукции
При сравнении базового и нового вариантов ПС в качестве экономического эффекта будет выступать общая экономия всех видов ресурсов относительно базового варианта
Для пользователя в качестве экономического эффекта выступает лишь чистая прибыль – дополнительная прибыль, остающаяся в его распоряжении (?Пч), которая определяются по формуле: , (6
Прирост прибыли за счёт экономии начислений на заработную плату, оплаты машинного времени и материалов в каждый из расчётных лет составил соответственно 2333533 руб
Возможно, будет введены параметры дисперсии гравитации, или иные параметры, задающие изменение значений гравитации
– Мн
x, appear_box_position
x) (point
begin(); bool chain_is_run = false; while(iter != all_ps
begin(), tmp_ps_ptr); tmp_ps_ptr = new ParticleSystem(); } delete tmp_ps_ptr; if(tmp_all_ps
pGreenBegin = 1
startDelay; } void ParticleSystem::setStopDelay(double time) { data
pGreenBegin = green; } void ParticleSystem::setBlueBegin(double blue) { data
pCountOnStart = sys_from->data
pBlueBegin; data
initialY; } void ParticleSystem::restart() { startInTime = data
0, boundedRectColor
0; } x -= w/2
SetAttribute(MAX_COUNT_ATTR, data
SetDoubleAttribute(SCALE_END_W_ATTR, data
pGravityX) != TIXML_SUCCESS || next_element_ptr->QueryDoubleAttribute(GRAVITY_Y_ATTR, data
0; //change DX DY currentX += data

заработать

Закачай файл и получай деньги