pGreenBegin = green; } void ParticleSystem::setBlueBegin(double blue) { data


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

pGreenBegin = green; } void ParticleSystem::setBlueBegin(double blue) { data

pCountOnStart = count;

}

MYSize2D ParticleSystem::getAppearBoxSize() const

{

return data.pAppearBoxSize;

}

void ParticleSystem::setAppearBoxSize(MYSize2D box)

{

data.pAppearBoxSize = box;

}

double ParticleSystem::getRedBegin() const

{

return data.pRedBegin;

}

double ParticleSystem::getGreenBegin() const

{

return data.pGreenBegin;

}

double ParticleSystem::getBlueBegin() const

{

return data.pBlueBegin;

}

double ParticleSystem::getAlphaBegin() const

{

return data.pAlphaBegin;

}

void ParticleSystem::setRedBegin(double red)

{

data.pRedBegin = red;

}

void ParticleSystem::setGreenBegin(double green)

{

data.pGreenBegin = green;

}

void ParticleSystem::setBlueBegin(double blue)

{

data.pBlueBegin = blue;

}

void ParticleSystem::setAlphaBegin(double alpha)

{

data.pAlphaBegin = alpha;

}

double ParticleSystem::getRedEnd() const

{

return data.pRedEnd;

}

double ParticleSystem::getGreenEnd() const

{

return data.pGreenEnd;

}

double ParticleSystem::getBlueEnd() const

{

return data.pBlueEnd;

}

double ParticleSystem::getAlphaEnd() const

{

return data.pAlphaEnd;

}

void ParticleSystem::setRedEnd(double red)

{

data.pRedEnd = red;

}

void ParticleSystem::setGreenEnd(double green)

{

data.pGreenEnd = green;

}

void ParticleSystem::setBlueEnd(double blue)

{

data.pBlueEnd = blue;

}

void ParticleSystem::setAlphaEnd(double alpha)

{

data.pAlphaEnd = alpha;

}

double ParticleSystem::getRotateAngle() const

{

return data.pAngleRotate;

}

void ParticleSystem::setRotateAngle(double angle)

{

data.pAngleRotate = angle;

}

double ParticleSystem::getKFScaleBeginW() const

{

return data.pKFScaleBeginW;

}

double ParticleSystem::getKFScaleBeginH() const

{

return data.pKFScaleBeginH;

}

void ParticleSystem::setKFScaleBeginW(double scale)

{

data.pKFScaleBeginW = scale;

}

void ParticleSystem::setKFScaleBeginH(double scale)

{

data.pKFScaleBeginH = scale;

}

double ParticleSystem::getKFScaleEndW() const

{

return data.pKFScaleEndW;

}

double ParticleSystem::getKFScaleEndH() const

{

return data.pKFScaleEndH;

}

void ParticleSystem::setKFScaleEndW(double scale)

{

data.pKFScaleEndW = scale;

}

void ParticleSystem::setKFScaleEndH(double scale)

{

data.pKFScaleEndH = scale;

}

double ParticleSystem::getKFDispersionX() const

{

return data.pKFDispersionX;

}

double ParticleSystem::getKFDispersionY() const

{

return data.

скачать бесплатно Требования к разрабатываемому программному средству

Содержание дипломной работы

При этом, параметры не должны вступать в противоречие друг с другом (например, дублирование существенной части функциональности одного параметра – другим)
Однако при этом должна быть реализована возможность подключения и использования выходных данных редактора (созданных эффектов) к внешним графическим приложениям
Достаточно широко применяются шаблоны контейнеров из стандартной библиотеки шаблонов (STL), входящей в библиотеку C++
Далее нужно просто перетаскивать мышью необходимые графические объекты на рисунок, вставлять в них нужный текст, соединять объекты
Использование V-образной модели не имело смысла, так как она применяется при разработке программного продукта командой разработчиков, и особо ориентирована на верификацию и аттестацию продукта
Заказчик оценил первичный прототип и совместно с программистом определил проблемы, над устранением которых необходимо было работать в рамках разработки последующего прототипа системы
Фрейм вывода объединяет в себе всю функциональность вывода графических данных приложения
В свою очередь, ввод управляющих сигналов осуществляется через аналогичные инструменты панели инструментов
В противном случае происходит сильное усложнение процесса их локализации в финальной версии модуля, так как они начинают влиять друг на друга
При запросе справочной информации системы помощи или информации о разработчике осуществляется активация диалоговых окон с соответствующими запросу данными
В этом случае должна быть либо увеличена длительность перерыва для отдыха, либо произведена смена деятельности
Нормами для данных работ установлена необходимая освещенность рабочего места Ен=300лк (средняя точность работы по различению деталей размером от 1 до 10 мм)
Распределение работ в течение смены должно учитывать, что период вырабатывания у операторов ПК составляет от 10 до 40 минут (в послеобеденное время период вырабатывания сокращается)
Выбор эффективных проектов ПС связан с их экономической оценкой и расчетом экономического эффекта, который может определяться как у разработчика, так и у пользователя
4 Расчет основной заработной платы Нормативная трудоемкость служит базой для расчета основной заработной платы
10 Расчет прочих прямых затрат Расходы на конкретное ПС включают затраты на приобретение и подготовку специальной научно-технической информации и специальной литературы
15 Определение отпускной цены на ПС ВТ Отпускная цена определяется на основании цены разработчика, которая формируется на основе показателя рентабельности продукции
При сравнении базового и нового вариантов ПС в качестве экономического эффекта будет выступать общая экономия всех видов ресурсов относительно базового варианта
Для пользователя в качестве экономического эффекта выступает лишь чистая прибыль – дополнительная прибыль, остающаяся в его распоряжении (?Пч), которая определяются по формуле: , (6
Прирост прибыли за счёт экономии начислений на заработную плату, оплаты машинного времени и материалов в каждый из расчётных лет составил соответственно 2333533 руб
Возможно, будет введены параметры дисперсии гравитации, или иные параметры, задающие изменение значений гравитации
– Мн
x, appear_box_position
x) (point
begin(); bool chain_is_run = false; while(iter != all_ps
begin(), tmp_ps_ptr); tmp_ps_ptr = new ParticleSystem(); } delete tmp_ps_ptr; if(tmp_all_ps
pGreenBegin = 1
startDelay; } void ParticleSystem::setStopDelay(double time) { data
pGreenBegin = green; } void ParticleSystem::setBlueBegin(double blue) { data
pCountOnStart = sys_from->data
pBlueBegin; data
initialY; } void ParticleSystem::restart() { startInTime = data
0, boundedRectColor
0; } x -= w/2
SetAttribute(MAX_COUNT_ATTR, data
SetDoubleAttribute(SCALE_END_W_ATTR, data
pGravityX) != TIXML_SUCCESS || next_element_ptr->QueryDoubleAttribute(GRAVITY_Y_ATTR, data
0; //change DX DY currentX += data

заработать

Закачай файл и получай деньги