begin(), tmp_ps_ptr); tmp_ps_ptr = new ParticleSystem(); } delete tmp_ps_ptr; if(tmp_all_ps


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

begin(), tmp_ps_ptr); tmp_ps_ptr = new ParticleSystem(); } delete tmp_ps_ptr; if(tmp_all_ps

height;

if(thereis_begin_ps || max_y < new_max)

max_y = new_max;

++iter;

}

MYPoint2D pos = MYPoint2DMake(min_x, min_y);

MYSize2D sz = MYSize2DMake(max_x - min_x, max_y - min_y);

return(MYRectMake(pos,sz));

}

int ParticleSystemChain::GetNumofSystems() const

{

return (int)all_ps.size();

}

//internals

ParticleSystemChain::ParticleSystemChain()

{

workMode = DEFAULT_PARTICLE_SYSTEM_CHAIN_WORK_MODE;

blendModeSrc = GL_ONE;

blendModeDst = GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA;

selectedSystemLayer = choosedSystemLayer = -1;

}

ParticleSystemChain::~ParticleSystemChain()

{

RemoveAll();

}

bool ParticleSystemChain::saveSystems(TiXmlElement* root) const

{

TiXmlElement tmp("SYSTEMS_DATA");

TiXmlElement *sys_data = (TiXmlElement*)root->InsertEndChild(tmp);

if(!sys_data)

return false;

sys_data->SetAttribute(ITEM_SELECTED, selectedSystemLayer);

if(all_ps.size() == 0)

return true;

vector::const_iterator iter = all_ps.end();

do

{

--iter;

if(!(*iter)->save(root))

return false;

}

while(iter != all_ps.begin());

return true;

}

bool ParticleSystemChain::loadSystems(TiXmlElement* root)

{

TiXmlElement *systems_data_ptr = (TiXmlElement*)root->FirstChild("SYSTEMS_DATA");

int selected_system_layer = -1;

if(systems_data_ptr)//new format file (ver. above 1.0)

systems_data_ptr->Attribute(ITEM_SELECTED, selected_system_layer);

vector tmp_all_ps;

ParticleSystem *tmp_ps_ptr = new ParticleSystem();

while(bool is_success = tmp_ps_ptr->load(root))

{

tmp_all_ps.insert(tmp_all_ps.begin(), tmp_ps_ptr);

tmp_ps_ptr = new ParticleSystem();

}

delete tmp_ps_ptr;

if(tmp_all_ps.size() > 0 selected_system_layer < 0)

selectedSystemLayer = 0;

else

selectedSystemLayer = selected_system_layer;

//remove all old-created and add new

vector::iterator iter = all_ps.begin();

while(iter != all_ps.end())

{

delete((ParticleSystem*)*iter);

++iter;

}

all_ps.clear();

tmp_all_ps.swap(all_ps);

workMode = ParticleSystemChainWorkMode_STATIC;

return true;

}

//ParticleSystem.cpp (эмиттер)

include "ParticleSystem.h"

include "MYSpinCtrld.h"

define PS_BOUNDED_RECT_COLOR wxColour(150, 150, 150, 255)

//XML element's attributes of PSs

define TEXTURE_ATTR "texture_file_name"

define LIFE_TIME_ATTR "life_time"

define APPEAR_DELAY_ATTR "appear_delay"

define PARTICLE_SPEED_X_ATTR "particle_speed_x"

define PARTICLE_SPEED_Y_ATTR "particle_speed_y"

define GRAVITY_X_ATTR "gravity_x"

define GRAVITY_Y_ATTR "gravity_y"

define MAX_COUNT_ATTR "max_count"

define START_COUNT_ATTR "start_count"

define APPEAR_BOX_W_ATTR "appear_box_w"

define APPEAR_BOX_H_ATTR "appear_box_h"

define RED_BEGIN_ATTR "red_begin"

define RED_END_ATTR "red_end"

define GREEN_BEGIN_ATTR "green_begin"

define GREEN_END_ATTR "green_end"

define BLUE_BEGIN_ATTR "blue_begin"

define BLUE_END_ATTR "blue_end"

define ALPHA_BEGIN_ATTR "alpha_begin"

define ALPHA_END_ATTR "alpha_end"

define SCALE_BEGIN_W_ATTR "scale_begin_w"

define SCALE_BEGIN_H_ATTR "scale_begin_h"

define SCALE_END_W_ATTR "scale_end_w"

define SCALE_END_H_ATTR "scale_end_h"

define DISPERSION_X_ATTR "dispersion_x"

define DISPERSION_Y_ATTR "dispersion_y"

define PS_X_ATTR "ps_x"

define PS_Y_ATTR "ps_y"

define PS_SPEED_X_ATTR "ps_speed_x"

define PS_SPEED_Y_ATTR "ps_speed_y"

define START_DELAY_ATTR "start_delay"

define STOP_DELAY_ATTR "stop_delay"

define ROTATE_ATTR "rotate"

//ctors, destructors, ...

ParticleSystem::ParticleSystem()

{

data.pLifeTime= 1.0;

data.pMaxCount = EXPL_MAX;

data.pCountOnStart = 1;

data.pGravityX = data.pGravityY = 0.0;

//p.speed, dispersion page

data.pMoveSpeedX = 0.0;

data.pMoveSpeedY = 0.0;

data.pKFDispersionX = 0.0;

data.pKFDispersionY = 0.0;

//p.scale page

data.pKFScaleBeginW = 1.0;

data.pKFScaleBeginH = 1.

скачать бесплатно Требования к разрабатываемому программному средству

Содержание дипломной работы

При этом, параметры не должны вступать в противоречие друг с другом (например, дублирование существенной части функциональности одного параметра – другим)
Однако при этом должна быть реализована возможность подключения и использования выходных данных редактора (созданных эффектов) к внешним графическим приложениям
Достаточно широко применяются шаблоны контейнеров из стандартной библиотеки шаблонов (STL), входящей в библиотеку C++
Далее нужно просто перетаскивать мышью необходимые графические объекты на рисунок, вставлять в них нужный текст, соединять объекты
Использование V-образной модели не имело смысла, так как она применяется при разработке программного продукта командой разработчиков, и особо ориентирована на верификацию и аттестацию продукта
Заказчик оценил первичный прототип и совместно с программистом определил проблемы, над устранением которых необходимо было работать в рамках разработки последующего прототипа системы
Фрейм вывода объединяет в себе всю функциональность вывода графических данных приложения
В свою очередь, ввод управляющих сигналов осуществляется через аналогичные инструменты панели инструментов
В противном случае происходит сильное усложнение процесса их локализации в финальной версии модуля, так как они начинают влиять друг на друга
При запросе справочной информации системы помощи или информации о разработчике осуществляется активация диалоговых окон с соответствующими запросу данными
В этом случае должна быть либо увеличена длительность перерыва для отдыха, либо произведена смена деятельности
Нормами для данных работ установлена необходимая освещенность рабочего места Ен=300лк (средняя точность работы по различению деталей размером от 1 до 10 мм)
Распределение работ в течение смены должно учитывать, что период вырабатывания у операторов ПК составляет от 10 до 40 минут (в послеобеденное время период вырабатывания сокращается)
Выбор эффективных проектов ПС связан с их экономической оценкой и расчетом экономического эффекта, который может определяться как у разработчика, так и у пользователя
4 Расчет основной заработной платы Нормативная трудоемкость служит базой для расчета основной заработной платы
10 Расчет прочих прямых затрат Расходы на конкретное ПС включают затраты на приобретение и подготовку специальной научно-технической информации и специальной литературы
15 Определение отпускной цены на ПС ВТ Отпускная цена определяется на основании цены разработчика, которая формируется на основе показателя рентабельности продукции
При сравнении базового и нового вариантов ПС в качестве экономического эффекта будет выступать общая экономия всех видов ресурсов относительно базового варианта
Для пользователя в качестве экономического эффекта выступает лишь чистая прибыль – дополнительная прибыль, остающаяся в его распоряжении (?Пч), которая определяются по формуле: , (6
Прирост прибыли за счёт экономии начислений на заработную плату, оплаты машинного времени и материалов в каждый из расчётных лет составил соответственно 2333533 руб
Возможно, будет введены параметры дисперсии гравитации, или иные параметры, задающие изменение значений гравитации
– Мн
x, appear_box_position
x) (point
begin(); bool chain_is_run = false; while(iter != all_ps
begin(), tmp_ps_ptr); tmp_ps_ptr = new ParticleSystem(); } delete tmp_ps_ptr; if(tmp_all_ps
pGreenBegin = 1
startDelay; } void ParticleSystem::setStopDelay(double time) { data
pGreenBegin = green; } void ParticleSystem::setBlueBegin(double blue) { data
pCountOnStart = sys_from->data
pBlueBegin; data
initialY; } void ParticleSystem::restart() { startInTime = data
0, boundedRectColor
0; } x -= w/2
SetAttribute(MAX_COUNT_ATTR, data
SetDoubleAttribute(SCALE_END_W_ATTR, data
pGravityX) != TIXML_SUCCESS || next_element_ptr->QueryDoubleAttribute(GRAVITY_Y_ATTR, data
0; //change DX DY currentX += data

заработать

Закачай файл и получай деньги