– Мн


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

– Мн

И., Колтановского А.П. Производственная гимнастика для работников умственного труда – М.: Физкультура и спорт, 1983.

8) Кляуззе В.П. Безопасность компьютер. – Мн.: В.П.Кляуззе, 2001. – 155с.

Приложение А

(обязательное)

Текст программного модуля обработки частиц

//ParticleSystemChain.cpp (очередь эмиттеров)

include "ParticleSystemChain.h"

include "PSOutputFrame.h"//just for using canvas to get current reflecting mode ang zoom

define BLEND_SRC "blend_src"

define BLEND_DST "blend_dst"

define ITEM_SELECTED "item_selected"

define PSBOUND_SELECTED_COLOR wxColour(200, 200, 200, 255)

define PSBOUNS_CHOOSED_COLOR wxColour(70, 70, 70, 255)

define PSBOUND_COLOR wxColour(50, 50, 50, 255)

define MIN_RUN_PSCHAIN_ITEM_DIMENSION 20

ParticleSystemChain *ParticleSystemChain::singletonChain = NULL;

ParticleSystemChain* ParticleSystemChain::Master()

{

if(!singletonChain)

singletonChain = new ParticleSystemChain();

return singletonChain;

}

void ParticleSystemChain::CleanSingleton()

{

if(singletonChain)

{

delete singletonChain;

singletonChain = NULL;

}

}

int ParticleSystemChain::AddSystem()

{

ParticleSystem* ps = new ParticleSystem();

all_ps.push_back(ps);

if(workMode != ParticleSystemChainWorkMode_STATIC)

ps->start();

int new_ps_layer = (int)all_ps.size() - 1;

if(selectedSystemLayer < 0)

selectedSystemLayer = new_ps_layer;

return new_ps_layer;

}

bool ParticleSystemChain::RemoveSystemAtLayer(int layer)

{

if( (layer < 0) || (layer >= (int)all_ps.size()) )

return false;

delete all_ps.at(layer);

all_ps.erase(all_ps.begin() + layer);

if(layer == choosedSystemLayer)

choosedSystemLayer = -1;

if(all_ps.size() == 0)

selectedSystemLayer = -1;

else

if(selectedSystemLayer >= layer selectedSystemLayer > 0)

selectedSystemLayer--;

return true;

}

void ParticleSystemChain::RemoveAll()

{

vector::iterator iter = all_ps.begin();

while(iter != all_ps.end())

{

delete((ParticleSystem*)*iter);

++iter;

}

all_ps.clear();

selectedSystemLayer = choosedSystemLayer = -1;

}

void ParticleSystemChain::MoveSystem(int from, int to)

{

int numof_systems = (int)all_ps.size();

if( (from == to) || (from < 0) || (from >= numof_systems) || (to < 0) || (to >= numof_systems) )

return;

ParticleSystem *tmp_ps_ptr = all_ps.at(from);

all_ps.erase(all_ps.begin() + from);

all_ps.insert(all_ps.begin() + to, tmp_ps_ptr);

}

void ParticleSystemChain::CopySystemsData(int layer_from, int layer_to)

{

int numof_systems = (int)all_ps.size();

if(layer_from == layer_to || layer_from < 0 || layer_from >= numof_systems || layer_to < 0 || layer_to >= numof_systems )

return;

all_ps.at(layer_to)->copyDataFromParticleSystem(all_ps.at(layer_from));

}

bool ParticleSystemChain::Save(TiXmlElement* root) const

{

TiXmlElement tmp("BLENDING");

TiXmlElement *caption = (TiXmlElement*)root->InsertEndChild(tmp);

if(!caption)

return false;

caption->SetAttribute(BLEND_SRC, blendModeSrc);

caption->SetAttribute(BLEND_DST, blendModeDst);

return saveSystems(root);

}

bool ParticleSystemChain::Load(TiXmlElement *root)

{

TiXmlElement *blending_attrs_ptr = (TiXmlElement*)root->FirstChild("BLENDING");

if(!blending_attrs_ptr)//old version file (1.0), just set defaults

{

blendModeSrc = GL_ONE;

blendModeDst = GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA;

}

else

{

blending_attrs_ptr->Attribute(BLEND_SRC, blendModeSrc);

blending_attrs_ptr->Attribute(BLEND_DST, blendModeDst);

}

return loadSystems(root);

}

ParticleSystemOutputCoordCharacter ParticleSystemChain::AnalyseOutputCoords(MYPoint2D point) const

{

ParticleSystemOutputCoordCharacter res;

res.

скачать бесплатно Требования к разрабатываемому программному средству

Содержание дипломной работы

При этом, параметры не должны вступать в противоречие друг с другом (например, дублирование существенной части функциональности одного параметра – другим)
Однако при этом должна быть реализована возможность подключения и использования выходных данных редактора (созданных эффектов) к внешним графическим приложениям
Достаточно широко применяются шаблоны контейнеров из стандартной библиотеки шаблонов (STL), входящей в библиотеку C++
Далее нужно просто перетаскивать мышью необходимые графические объекты на рисунок, вставлять в них нужный текст, соединять объекты
Использование V-образной модели не имело смысла, так как она применяется при разработке программного продукта командой разработчиков, и особо ориентирована на верификацию и аттестацию продукта
Заказчик оценил первичный прототип и совместно с программистом определил проблемы, над устранением которых необходимо было работать в рамках разработки последующего прототипа системы
Фрейм вывода объединяет в себе всю функциональность вывода графических данных приложения
В свою очередь, ввод управляющих сигналов осуществляется через аналогичные инструменты панели инструментов
В противном случае происходит сильное усложнение процесса их локализации в финальной версии модуля, так как они начинают влиять друг на друга
При запросе справочной информации системы помощи или информации о разработчике осуществляется активация диалоговых окон с соответствующими запросу данными
В этом случае должна быть либо увеличена длительность перерыва для отдыха, либо произведена смена деятельности
Нормами для данных работ установлена необходимая освещенность рабочего места Ен=300лк (средняя точность работы по различению деталей размером от 1 до 10 мм)
Распределение работ в течение смены должно учитывать, что период вырабатывания у операторов ПК составляет от 10 до 40 минут (в послеобеденное время период вырабатывания сокращается)
Выбор эффективных проектов ПС связан с их экономической оценкой и расчетом экономического эффекта, который может определяться как у разработчика, так и у пользователя
4 Расчет основной заработной платы Нормативная трудоемкость служит базой для расчета основной заработной платы
10 Расчет прочих прямых затрат Расходы на конкретное ПС включают затраты на приобретение и подготовку специальной научно-технической информации и специальной литературы
15 Определение отпускной цены на ПС ВТ Отпускная цена определяется на основании цены разработчика, которая формируется на основе показателя рентабельности продукции
При сравнении базового и нового вариантов ПС в качестве экономического эффекта будет выступать общая экономия всех видов ресурсов относительно базового варианта
Для пользователя в качестве экономического эффекта выступает лишь чистая прибыль – дополнительная прибыль, остающаяся в его распоряжении (?Пч), которая определяются по формуле: , (6
Прирост прибыли за счёт экономии начислений на заработную плату, оплаты машинного времени и материалов в каждый из расчётных лет составил соответственно 2333533 руб
Возможно, будет введены параметры дисперсии гравитации, или иные параметры, задающие изменение значений гравитации
– Мн
x, appear_box_position
x) (point
begin(); bool chain_is_run = false; while(iter != all_ps
begin(), tmp_ps_ptr); tmp_ps_ptr = new ParticleSystem(); } delete tmp_ps_ptr; if(tmp_all_ps
pGreenBegin = 1
startDelay; } void ParticleSystem::setStopDelay(double time) { data
pGreenBegin = green; } void ParticleSystem::setBlueBegin(double blue) { data
pCountOnStart = sys_from->data
pBlueBegin; data
initialY; } void ParticleSystem::restart() { startInTime = data
0, boundedRectColor
0; } x -= w/2
SetAttribute(MAX_COUNT_ATTR, data
SetDoubleAttribute(SCALE_END_W_ATTR, data
pGravityX) != TIXML_SUCCESS || next_element_ptr->QueryDoubleAttribute(GRAVITY_Y_ATTR, data
0; //change DX DY currentX += data

заработать

Закачай файл и получай деньги