перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
– Мн
И., Колтановского А.П. Производственная гимнастика для работников умственного труда – М.: Физкультура и спорт, 1983.
8) Кляуззе В.П. Безопасность компьютер. – Мн.: В.П.Кляуззе, 2001. – 155с.
Приложение А
(обязательное)
Текст программного модуля обработки частиц
//ParticleSystemChain.cpp (очередь эмиттеров)
include "ParticleSystemChain.h"
include "PSOutputFrame.h"//just for using canvas to get current reflecting mode ang zoom
define BLEND_SRC "blend_src"
define BLEND_DST "blend_dst"
define ITEM_SELECTED "item_selected"
define PSBOUND_SELECTED_COLOR wxColour(200, 200, 200, 255)
define PSBOUNS_CHOOSED_COLOR wxColour(70, 70, 70, 255)
define PSBOUND_COLOR wxColour(50, 50, 50, 255)
define MIN_RUN_PSCHAIN_ITEM_DIMENSION 20
ParticleSystemChain *ParticleSystemChain::singletonChain = NULL;
ParticleSystemChain* ParticleSystemChain::Master()
{
if(!singletonChain)
singletonChain = new ParticleSystemChain();
return singletonChain;
}
void ParticleSystemChain::CleanSingleton()
{
if(singletonChain)
{
delete singletonChain;
singletonChain = NULL;
}
}
int ParticleSystemChain::AddSystem()
{
ParticleSystem* ps = new ParticleSystem();
all_ps.push_back(ps);
if(workMode != ParticleSystemChainWorkMode_STATIC)
ps->start();
int new_ps_layer = (int)all_ps.size() - 1;
if(selectedSystemLayer < 0)
selectedSystemLayer = new_ps_layer;
return new_ps_layer;
}
bool ParticleSystemChain::RemoveSystemAtLayer(int layer)
{
if( (layer < 0) || (layer >= (int)all_ps.size()) )
return false;
delete all_ps.at(layer);
all_ps.erase(all_ps.begin() + layer);
if(layer == choosedSystemLayer)
choosedSystemLayer = -1;
if(all_ps.size() == 0)
selectedSystemLayer = -1;
else
if(selectedSystemLayer >= layer selectedSystemLayer > 0)
selectedSystemLayer--;
return true;
}
void ParticleSystemChain::RemoveAll()
{
vector::iterator iter = all_ps.begin();
while(iter != all_ps.end())
{
delete((ParticleSystem*)*iter);
++iter;
}
all_ps.clear();
selectedSystemLayer = choosedSystemLayer = -1;
}
void ParticleSystemChain::MoveSystem(int from, int to)
{
int numof_systems = (int)all_ps.size();
if( (from == to) || (from < 0) || (from >= numof_systems) || (to < 0) || (to >= numof_systems) )
return;
ParticleSystem *tmp_ps_ptr = all_ps.at(from);
all_ps.erase(all_ps.begin() + from);
all_ps.insert(all_ps.begin() + to, tmp_ps_ptr);
}
void ParticleSystemChain::CopySystemsData(int layer_from, int layer_to)
{
int numof_systems = (int)all_ps.size();
if(layer_from == layer_to || layer_from < 0 || layer_from >= numof_systems || layer_to < 0 || layer_to >= numof_systems )
return;
all_ps.at(layer_to)->copyDataFromParticleSystem(all_ps.at(layer_from));
}
bool ParticleSystemChain::Save(TiXmlElement* root) const
{
TiXmlElement tmp("BLENDING");
TiXmlElement *caption = (TiXmlElement*)root->InsertEndChild(tmp);
if(!caption)
return false;
caption->SetAttribute(BLEND_SRC, blendModeSrc);
caption->SetAttribute(BLEND_DST, blendModeDst);
return saveSystems(root);
}
bool ParticleSystemChain::Load(TiXmlElement *root)
{
TiXmlElement *blending_attrs_ptr = (TiXmlElement*)root->FirstChild("BLENDING");
if(!blending_attrs_ptr)//old version file (1.0), just set defaults
{
blendModeSrc = GL_ONE;
blendModeDst = GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA;
}
else
{
blending_attrs_ptr->Attribute(BLEND_SRC, blendModeSrc);
blending_attrs_ptr->Attribute(BLEND_DST, blendModeDst);
}
return loadSystems(root);
}
ParticleSystemOutputCoordCharacter ParticleSystemChain::AnalyseOutputCoords(MYPoint2D point) const
{
ParticleSystemOutputCoordCharacter res;
res.
скачать бесплатно Требования к разрабатываемому программному средству
Содержание дипломной работы
При этом, параметры не должны вступать в противоречие друг с другом (например, дублирование существенной части функциональности одного параметра – другим)
Однако при этом должна быть реализована возможность подключения и использования выходных данных редактора (созданных эффектов) к внешним графическим приложениям
Достаточно широко применяются шаблоны контейнеров из стандартной библиотеки шаблонов (STL), входящей в библиотеку C++
Далее нужно просто перетаскивать мышью необходимые графические объекты на рисунок, вставлять в них нужный текст, соединять объекты
Использование V-образной модели не имело смысла, так как она применяется при разработке программного продукта командой разработчиков, и особо ориентирована на верификацию и аттестацию продукта
Заказчик оценил первичный прототип и совместно с программистом определил проблемы, над устранением которых необходимо было работать в рамках разработки последующего прототипа системы
Фрейм вывода объединяет в себе всю функциональность вывода графических данных приложения
В свою очередь, ввод управляющих сигналов осуществляется через аналогичные инструменты панели инструментов
В противном случае происходит сильное усложнение процесса их локализации в финальной версии модуля, так как они начинают влиять друг на друга
При запросе справочной информации системы помощи или информации о разработчике осуществляется активация диалоговых окон с соответствующими запросу данными
В этом случае должна быть либо увеличена длительность перерыва для отдыха, либо произведена смена деятельности
Нормами для данных работ установлена необходимая освещенность рабочего места Ен=300лк (средняя точность работы по различению деталей размером от 1 до 10 мм)
Распределение работ в течение смены должно учитывать, что период вырабатывания у операторов ПК составляет от 10 до 40 минут (в послеобеденное время период вырабатывания сокращается)
Выбор эффективных проектов ПС связан с их экономической оценкой и расчетом экономического эффекта, который может определяться как у разработчика, так и у пользователя
4 Расчет основной заработной платы
Нормативная трудоемкость служит базой для расчета основной заработной платы
10 Расчет прочих прямых затрат
Расходы на конкретное ПС включают затраты на приобретение и подготовку специальной научно-технической информации и специальной литературы
15 Определение отпускной цены на ПС ВТ
Отпускная цена определяется на основании цены разработчика, которая формируется на основе показателя рентабельности продукции
При сравнении базового и нового вариантов ПС в качестве экономического эффекта будет выступать общая экономия всех видов ресурсов относительно базового варианта
Для пользователя в качестве экономического эффекта выступает лишь чистая прибыль – дополнительная прибыль, остающаяся в его распоряжении (?Пч), которая определяются по формуле:
, (6
Прирост прибыли за счёт экономии начислений на заработную плату, оплаты машинного времени и материалов в каждый из расчётных лет составил соответственно 2333533 руб
Возможно, будет введены параметры дисперсии гравитации, или иные параметры, задающие изменение значений гравитации
– Мн
x, appear_box_position
x) (point
begin();
bool chain_is_run = false;
while(iter != all_ps
begin(), tmp_ps_ptr);
tmp_ps_ptr = new ParticleSystem();
}
delete tmp_ps_ptr;
if(tmp_all_ps
pGreenBegin = 1
startDelay;
}
void ParticleSystem::setStopDelay(double time)
{
data
pGreenBegin = green;
}
void ParticleSystem::setBlueBegin(double blue)
{
data
pCountOnStart = sys_from->data
pBlueBegin;
data
initialY;
}
void ParticleSystem::restart()
{
startInTime = data
0, boundedRectColor
0;
}
x -= w/2
SetAttribute(MAX_COUNT_ATTR, data
SetDoubleAttribute(SCALE_END_W_ATTR, data
pGravityX) != TIXML_SUCCESS ||
next_element_ptr->QueryDoubleAttribute(GRAVITY_Y_ATTR, data
0;
//change DX DY
currentX += data