перейти к полному списку дипломных проектов
Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички
begin();
bool chain_is_run = false;
while(iter != all_ps
size()) )
choosedSystemLayer = -1;
else
choosedSystemLayer = layer;
}
int ParticleSystemChain::GetChoosedSystemLayer() const
{
return choosedSystemLayer;
}
void ParticleSystemChain::SelectSystemAtLayer(int layer)
{
if( (layer < 0) || (layer >= (int)all_ps.size()) )
selectedSystemLayer = -1;
else
selectedSystemLayer = layer;
}
int ParticleSystemChain::GetSelectedSystemLayer() const
{
return selectedSystemLayer;
}
ParticleSystemChainWorkMode ParticleSystemChain::GetWorkMode() const
{
return workMode;
}
void ParticleSystemChain::SetWorkMode(ParticleSystemChainWorkMode mode)
{
vector::iterator begin_iter = all_ps.begin();
vector::iterator end_iter = all_ps.end();
vector::iterator iter = begin_iter;
if(mode == ParticleSystemChainWorkMode_PLAYBACK || mode == ParticleSystemChainWorkMode_PLAYBACK_LOOP)
{
while(iter != end_iter)
{
(*iter)->start();
++iter;
}
timer.reset();
}
else//if(mode == ParticleSystemChainWorkMode_STATIC)
{
while(iter != end_iter)
{
(*iter)->stopExtra();
++iter;
}
}
workMode = mode;
}
void ParticleSystemChain::CallbackSystems()
{
if(workMode == ParticleSystemChainWorkMode_STATIC)
return;
double sec_interval = timer.getMilliseconds() / 1000.0;
timer.reset();
vector::iterator iter = all_ps.begin();
bool chain_is_run = false;
while(iter != all_ps.end())
{
(*iter)->callback(sec_interval);
if(!(*iter)->isFinished())
chain_is_run = true;
++iter;
}
if(chain_is_run)
return;
//!chain_is_run
if(workMode == ParticleSystemChainWorkMode_PLAYBACK)
SetWorkMode(ParticleSystemChainWorkMode_STATIC);
else// if(workMode == ParticleSystemChainWorkMode_PLAYBACK_LOOP)
SetWorkMode(ParticleSystemChainWorkMode_PLAYBACK_LOOP);//just restart
}
void ParticleSystemChain::DrawSystems()
{
vector::iterator iter = all_ps.begin();
if(workMode != ParticleSystemChainWorkMode_STATIC)
{
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(blendModeSrc, blendModeDst);
while(iter != all_ps.end())
{
(*iter)->draw();
++iter;
}
glDisable(GL_BLEND);
}
else
{
int i = 0;
while(iter != all_ps.end())
{
ParticleSystem* curr_ps = (*iter);
if(i == selectedSystemLayer)
curr_ps->setBoundColor(PSBOUND_SELECTED_COLOR);
else if(i == choosedSystemLayer)
curr_ps->setBoundColor(PSBOUNS_CHOOSED_COLOR);
else
curr_ps->setBoundColor(PSBOUND_COLOR);
curr_ps->drawBound();
++iter, ++i;
}
}
}
int ParticleSystemChain::GetBlendModeSrc() const
{
return blendModeSrc;
}
int ParticleSystemChain::GetBlendModeDst() const
{
return blendModeDst;
}
void ParticleSystemChain::SetBlendModeSrc(int mode)
{
blendModeSrc = mode;
}
void ParticleSystemChain::SetBlendModeDst(int mode)
{
blendModeDst = mode;
}
ParticleSystem* ParticleSystemChain::GetSystemAtLayer(int layer)
{
if( layer < 0 || layer >= (int)all_ps.size() )
return NULL;
return all_ps.at(layer);
}
MYRect ParticleSystemChain::GetInitialSystemsRect(unsigned int *systems_counter) const//systems bound rect on gl
{
*systems_counter = (unsigned int)all_ps.size();
double min_x = 0.0;
double min_y = 0.0;
double max_x = 0.0;
double max_y = 0.0;
vector::const_iterator begin_iter = all_ps.begin();
vector::const_iterator end_iter = all_ps.end();
vector::const_iterator iter = begin_iter;
while(iter != end_iter)
{
bool thereis_begin_ps = (iter == begin_iter);
if(thereis_begin_ps || min_x > (*iter)->data.initialX)
min_x = (*iter)->data.initialX;
if(thereis_begin_ps || min_y > (*iter)->data.initialY)
min_y = (*iter)->data.initialY;
double new_max = (*iter)->data.initialX + (*iter)->data.pAppearBoxSize.width;
if(thereis_begin_ps || max_x < new_max)
max_x = new_max;
new_max = (*iter)->data.initialY + (*iter)->data.pAppearBoxSize.
скачать бесплатно Требования к разрабатываемому программному средству
Содержание дипломной работы
При этом, параметры не должны вступать в противоречие друг с другом (например, дублирование существенной части функциональности одного параметра – другим)
Однако при этом должна быть реализована возможность подключения и использования выходных данных редактора (созданных эффектов) к внешним графическим приложениям
Достаточно широко применяются шаблоны контейнеров из стандартной библиотеки шаблонов (STL), входящей в библиотеку C++
Далее нужно просто перетаскивать мышью необходимые графические объекты на рисунок, вставлять в них нужный текст, соединять объекты
Использование V-образной модели не имело смысла, так как она применяется при разработке программного продукта командой разработчиков, и особо ориентирована на верификацию и аттестацию продукта
Заказчик оценил первичный прототип и совместно с программистом определил проблемы, над устранением которых необходимо было работать в рамках разработки последующего прототипа системы
Фрейм вывода объединяет в себе всю функциональность вывода графических данных приложения
В свою очередь, ввод управляющих сигналов осуществляется через аналогичные инструменты панели инструментов
В противном случае происходит сильное усложнение процесса их локализации в финальной версии модуля, так как они начинают влиять друг на друга
При запросе справочной информации системы помощи или информации о разработчике осуществляется активация диалоговых окон с соответствующими запросу данными
В этом случае должна быть либо увеличена длительность перерыва для отдыха, либо произведена смена деятельности
Нормами для данных работ установлена необходимая освещенность рабочего места Ен=300лк (средняя точность работы по различению деталей размером от 1 до 10 мм)
Распределение работ в течение смены должно учитывать, что период вырабатывания у операторов ПК составляет от 10 до 40 минут (в послеобеденное время период вырабатывания сокращается)
Выбор эффективных проектов ПС связан с их экономической оценкой и расчетом экономического эффекта, который может определяться как у разработчика, так и у пользователя
4 Расчет основной заработной платы
Нормативная трудоемкость служит базой для расчета основной заработной платы
10 Расчет прочих прямых затрат
Расходы на конкретное ПС включают затраты на приобретение и подготовку специальной научно-технической информации и специальной литературы
15 Определение отпускной цены на ПС ВТ
Отпускная цена определяется на основании цены разработчика, которая формируется на основе показателя рентабельности продукции
При сравнении базового и нового вариантов ПС в качестве экономического эффекта будет выступать общая экономия всех видов ресурсов относительно базового варианта
Для пользователя в качестве экономического эффекта выступает лишь чистая прибыль – дополнительная прибыль, остающаяся в его распоряжении (?Пч), которая определяются по формуле:
, (6
Прирост прибыли за счёт экономии начислений на заработную плату, оплаты машинного времени и материалов в каждый из расчётных лет составил соответственно 2333533 руб
Возможно, будет введены параметры дисперсии гравитации, или иные параметры, задающие изменение значений гравитации
– Мн
x, appear_box_position
x) (point
begin();
bool chain_is_run = false;
while(iter != all_ps
begin(), tmp_ps_ptr);
tmp_ps_ptr = new ParticleSystem();
}
delete tmp_ps_ptr;
if(tmp_all_ps
pGreenBegin = 1
startDelay;
}
void ParticleSystem::setStopDelay(double time)
{
data
pGreenBegin = green;
}
void ParticleSystem::setBlueBegin(double blue)
{
data
pCountOnStart = sys_from->data
pBlueBegin;
data
initialY;
}
void ParticleSystem::restart()
{
startInTime = data
0, boundedRectColor
0;
}
x -= w/2
SetAttribute(MAX_COUNT_ATTR, data
SetDoubleAttribute(SCALE_END_W_ATTR, data
pGravityX) != TIXML_SUCCESS ||
next_element_ptr->QueryDoubleAttribute(GRAVITY_Y_ATTR, data
0;
//change DX DY
currentX += data