begin(); bool chain_is_run = false; while(iter != all_ps


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

begin(); bool chain_is_run = false; while(iter != all_ps

size()) )

choosedSystemLayer = -1;

else

choosedSystemLayer = layer;

}

int ParticleSystemChain::GetChoosedSystemLayer() const

{

return choosedSystemLayer;

}

void ParticleSystemChain::SelectSystemAtLayer(int layer)

{

if( (layer < 0) || (layer >= (int)all_ps.size()) )

selectedSystemLayer = -1;

else

selectedSystemLayer = layer;

}

int ParticleSystemChain::GetSelectedSystemLayer() const

{

return selectedSystemLayer;

}

ParticleSystemChainWorkMode ParticleSystemChain::GetWorkMode() const

{

return workMode;

}

void ParticleSystemChain::SetWorkMode(ParticleSystemChainWorkMode mode)

{

vector::iterator begin_iter = all_ps.begin();

vector::iterator end_iter = all_ps.end();

vector::iterator iter = begin_iter;

if(mode == ParticleSystemChainWorkMode_PLAYBACK || mode == ParticleSystemChainWorkMode_PLAYBACK_LOOP)

{

while(iter != end_iter)

{

(*iter)->start();

++iter;

}

timer.reset();

}

else//if(mode == ParticleSystemChainWorkMode_STATIC)

{

while(iter != end_iter)

{

(*iter)->stopExtra();

++iter;

}

}

workMode = mode;

}

void ParticleSystemChain::CallbackSystems()

{

if(workMode == ParticleSystemChainWorkMode_STATIC)

return;

double sec_interval = timer.getMilliseconds() / 1000.0;

timer.reset();

vector::iterator iter = all_ps.begin();

bool chain_is_run = false;

while(iter != all_ps.end())

{

(*iter)->callback(sec_interval);

if(!(*iter)->isFinished())

chain_is_run = true;

++iter;

}

if(chain_is_run)

return;

//!chain_is_run

if(workMode == ParticleSystemChainWorkMode_PLAYBACK)

SetWorkMode(ParticleSystemChainWorkMode_STATIC);

else// if(workMode == ParticleSystemChainWorkMode_PLAYBACK_LOOP)

SetWorkMode(ParticleSystemChainWorkMode_PLAYBACK_LOOP);//just restart

}

void ParticleSystemChain::DrawSystems()

{

vector::iterator iter = all_ps.begin();

if(workMode != ParticleSystemChainWorkMode_STATIC)

{

glEnable(GL_BLEND);

glBlendFunc(blendModeSrc, blendModeDst);

while(iter != all_ps.end())

{

(*iter)->draw();

++iter;

}

glDisable(GL_BLEND);

}

else

{

int i = 0;

while(iter != all_ps.end())

{

ParticleSystem* curr_ps = (*iter);

if(i == selectedSystemLayer)

curr_ps->setBoundColor(PSBOUND_SELECTED_COLOR);

else if(i == choosedSystemLayer)

curr_ps->setBoundColor(PSBOUNS_CHOOSED_COLOR);

else

curr_ps->setBoundColor(PSBOUND_COLOR);

curr_ps->drawBound();

++iter, ++i;

}

}

}

int ParticleSystemChain::GetBlendModeSrc() const

{

return blendModeSrc;

}

int ParticleSystemChain::GetBlendModeDst() const

{

return blendModeDst;

}

void ParticleSystemChain::SetBlendModeSrc(int mode)

{

blendModeSrc = mode;

}

void ParticleSystemChain::SetBlendModeDst(int mode)

{

blendModeDst = mode;

}

ParticleSystem* ParticleSystemChain::GetSystemAtLayer(int layer)

{

if( layer < 0 || layer >= (int)all_ps.size() )

return NULL;

return all_ps.at(layer);

}

MYRect ParticleSystemChain::GetInitialSystemsRect(unsigned int *systems_counter) const//systems bound rect on gl

{

*systems_counter = (unsigned int)all_ps.size();

double min_x = 0.0;

double min_y = 0.0;

double max_x = 0.0;

double max_y = 0.0;

vector::const_iterator begin_iter = all_ps.begin();

vector::const_iterator end_iter = all_ps.end();

vector::const_iterator iter = begin_iter;

while(iter != end_iter)

{

bool thereis_begin_ps = (iter == begin_iter);

if(thereis_begin_ps || min_x > (*iter)->data.initialX)

min_x = (*iter)->data.initialX;

if(thereis_begin_ps || min_y > (*iter)->data.initialY)

min_y = (*iter)->data.initialY;

double new_max = (*iter)->data.initialX + (*iter)->data.pAppearBoxSize.width;

if(thereis_begin_ps || max_x < new_max)

max_x = new_max;

new_max = (*iter)->data.initialY + (*iter)->data.pAppearBoxSize.

скачать бесплатно Требования к разрабатываемому программному средству

Содержание дипломной работы

При этом, параметры не должны вступать в противоречие друг с другом (например, дублирование существенной части функциональности одного параметра – другим)
Однако при этом должна быть реализована возможность подключения и использования выходных данных редактора (созданных эффектов) к внешним графическим приложениям
Достаточно широко применяются шаблоны контейнеров из стандартной библиотеки шаблонов (STL), входящей в библиотеку C++
Далее нужно просто перетаскивать мышью необходимые графические объекты на рисунок, вставлять в них нужный текст, соединять объекты
Использование V-образной модели не имело смысла, так как она применяется при разработке программного продукта командой разработчиков, и особо ориентирована на верификацию и аттестацию продукта
Заказчик оценил первичный прототип и совместно с программистом определил проблемы, над устранением которых необходимо было работать в рамках разработки последующего прототипа системы
Фрейм вывода объединяет в себе всю функциональность вывода графических данных приложения
В свою очередь, ввод управляющих сигналов осуществляется через аналогичные инструменты панели инструментов
В противном случае происходит сильное усложнение процесса их локализации в финальной версии модуля, так как они начинают влиять друг на друга
При запросе справочной информации системы помощи или информации о разработчике осуществляется активация диалоговых окон с соответствующими запросу данными
В этом случае должна быть либо увеличена длительность перерыва для отдыха, либо произведена смена деятельности
Нормами для данных работ установлена необходимая освещенность рабочего места Ен=300лк (средняя точность работы по различению деталей размером от 1 до 10 мм)
Распределение работ в течение смены должно учитывать, что период вырабатывания у операторов ПК составляет от 10 до 40 минут (в послеобеденное время период вырабатывания сокращается)
Выбор эффективных проектов ПС связан с их экономической оценкой и расчетом экономического эффекта, который может определяться как у разработчика, так и у пользователя
4 Расчет основной заработной платы Нормативная трудоемкость служит базой для расчета основной заработной платы
10 Расчет прочих прямых затрат Расходы на конкретное ПС включают затраты на приобретение и подготовку специальной научно-технической информации и специальной литературы
15 Определение отпускной цены на ПС ВТ Отпускная цена определяется на основании цены разработчика, которая формируется на основе показателя рентабельности продукции
При сравнении базового и нового вариантов ПС в качестве экономического эффекта будет выступать общая экономия всех видов ресурсов относительно базового варианта
Для пользователя в качестве экономического эффекта выступает лишь чистая прибыль – дополнительная прибыль, остающаяся в его распоряжении (?Пч), которая определяются по формуле: , (6
Прирост прибыли за счёт экономии начислений на заработную плату, оплаты машинного времени и материалов в каждый из расчётных лет составил соответственно 2333533 руб
Возможно, будет введены параметры дисперсии гравитации, или иные параметры, задающие изменение значений гравитации
– Мн
x, appear_box_position
x) (point
begin(); bool chain_is_run = false; while(iter != all_ps
begin(), tmp_ps_ptr); tmp_ps_ptr = new ParticleSystem(); } delete tmp_ps_ptr; if(tmp_all_ps
pGreenBegin = 1
startDelay; } void ParticleSystem::setStopDelay(double time) { data
pGreenBegin = green; } void ParticleSystem::setBlueBegin(double blue) { data
pCountOnStart = sys_from->data
pBlueBegin; data
initialY; } void ParticleSystem::restart() { startInTime = data
0, boundedRectColor
0; } x -= w/2
SetAttribute(MAX_COUNT_ATTR, data
SetDoubleAttribute(SCALE_END_W_ATTR, data
pGravityX) != TIXML_SUCCESS || next_element_ptr->QueryDoubleAttribute(GRAVITY_Y_ATTR, data
0; //change DX DY currentX += data

заработать

Закачай файл и получай деньги