0; } x -= w/2


перейти к полному списку дипломных проектов

Ссылка на скачивания файла в формате .doc находится в конце странички

0; } x -= w/2

pKFScaleEndH)) * particleTexPtr->getHeight();

if(is_rotate)

{

double real_alpha = fmod(data.pAngleRotate * 360.0 * progress, 360.0);

glPushMatrix();

glTranslated(x, y, 0.0);

glRotated(real_alpha, 0.0, 0.0, 1.0);//clock wise direction

x = y = 0.0;

}

x -= w/2.0;//only CENTERS of particles initially placed in AppearingBox (0.5,0.5 origin)

y -= h/2.0;//only CENTERS of particles initially placed in AppearingBox (0.5,0.5 origin)

r = data.pRedEnd + progress * (data.pRedBegin - data.pRedEnd);

g = data.pGreenEnd + progress * (data.pGreenBegin - data.pGreenEnd);

b = data.pBlueEnd + progress * (data.pBlueBegin - data.pBlueEnd);

a = data.pAlphaEnd + progress * (data.pAlphaBegin - data.pAlphaEnd);

ptrColor->r = r; ptrColor->g = g; ptrColor->b = b; ptrColor->a = a; ptrColor++;

ptrColor->r = r; ptrColor->g = g; ptrColor->b = b; ptrColor->a = a; ptrColor++;

ptrColor->r = r; ptrColor->g = g; ptrColor->b = b; ptrColor->a = a; ptrColor++;

ptrColor->r = r; ptrColor->g = g; ptrColor->b = b; ptrColor->a = a; ptrColor++;

ptrColor->r = r; ptrColor->g = g; ptrColor->b = b; ptrColor->a = a; ptrColor++;

ptrColor->r = r; ptrColor->g = g; ptrColor->b = b; ptrColor->a = a; ptrColor++;

if(is_rotate)

{

double* m = viewMatrixCache;

glGetDoublev(GL_MODELVIEW_MATRIX, m);

double x2 = x + w;

double y2 = y + h;

double* tp = (double*)ptrVert;

ptrVert->x = m[0]*x + m[4]*y + m[12];ptrVert->y = m[1]*x + m[5]*y + m[13];ptrVert++;

ptrVert->x = m[0]*x2 + m[4]*y + m[12];ptrVert->y = m[1]*x2 + m[5]*y + m[13];ptrVert++;

ptrVert->x = m[0]*x2 + m[4]*y2 + m[12];ptrVert->y = m[1]*x2 + m[5]*y2 + m[13]; ptrVert++;

ptrVert->x = tp[0]; ptrVert->y = tp[1]; ptrVert++;

ptrVert->x = tp[4]; ptrVert->y = tp[5]; ptrVert++;

ptrVert->x = m[0]*x + m[4]*y2 + m[12];ptrVert->y = m[1]*x + m[5]*y2 + m[13];ptrVert++;

glPopMatrix();

}

else

{

ptrVert->x = x;ptrVert->y = y;ptrVert++;

ptrVert->x = x+w;ptrVert->y = y;ptrVert++;

ptrVert->x = x+w;ptrVert->y = y+h;ptrVert++;

ptrVert->x = x;ptrVert->y = y;ptrVert++;

ptrVert->x = x+w;ptrVert->y = y+h;ptrVert++;

ptrVert->x = x;ptrVert->y = y+h;ptrVert++;

}

count++;

}

}

glPushMatrix();

glTranslated(currentX, currentY, 0.0);

glEnable(GL_TEXTURE_2D);

GLint binded;

glGetIntegerv(GL_TEXTURE_BINDING_2D,binded);

glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, particleTexPtr->getName());

glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);

glVertexPointer(2, GL_DOUBLE, 0, verCoord);

glEnableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);

glTexCoordPointer(2, GL_DOUBLE, 0, texCoord);

glEnableClientState(GL_COLOR_ARRAY);

glColorPointer(4, GL_DOUBLE, 0, color);

glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, count*6);

glDisableClientState(GL_COLOR_ARRAY);

glDisableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);

glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);

glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,binded);

glDisable(GL_TEXTURE_2D);

glPopMatrix();

}

bool ParticleSystem::save(TiXmlElement* root_ptr) const

{

TiXmlElement element("PS");

element.SetAttribute(TEXTURE_ATTR, data.particleTexFileName);

element.SetDoubleAttribute(LIFE_TIME_ATTR, data.pLifeTime);

element.SetDoubleAttribute(APPEAR_DELAY_ATTR, data.pAppearDelay);

element.

скачать бесплатно Требования к разрабатываемому программному средству

Содержание дипломной работы

При этом, параметры не должны вступать в противоречие друг с другом (например, дублирование существенной части функциональности одного параметра – другим)
Однако при этом должна быть реализована возможность подключения и использования выходных данных редактора (созданных эффектов) к внешним графическим приложениям
Достаточно широко применяются шаблоны контейнеров из стандартной библиотеки шаблонов (STL), входящей в библиотеку C++
Далее нужно просто перетаскивать мышью необходимые графические объекты на рисунок, вставлять в них нужный текст, соединять объекты
Использование V-образной модели не имело смысла, так как она применяется при разработке программного продукта командой разработчиков, и особо ориентирована на верификацию и аттестацию продукта
Заказчик оценил первичный прототип и совместно с программистом определил проблемы, над устранением которых необходимо было работать в рамках разработки последующего прототипа системы
Фрейм вывода объединяет в себе всю функциональность вывода графических данных приложения
В свою очередь, ввод управляющих сигналов осуществляется через аналогичные инструменты панели инструментов
В противном случае происходит сильное усложнение процесса их локализации в финальной версии модуля, так как они начинают влиять друг на друга
При запросе справочной информации системы помощи или информации о разработчике осуществляется активация диалоговых окон с соответствующими запросу данными
В этом случае должна быть либо увеличена длительность перерыва для отдыха, либо произведена смена деятельности
Нормами для данных работ установлена необходимая освещенность рабочего места Ен=300лк (средняя точность работы по различению деталей размером от 1 до 10 мм)
Распределение работ в течение смены должно учитывать, что период вырабатывания у операторов ПК составляет от 10 до 40 минут (в послеобеденное время период вырабатывания сокращается)
Выбор эффективных проектов ПС связан с их экономической оценкой и расчетом экономического эффекта, который может определяться как у разработчика, так и у пользователя
4 Расчет основной заработной платы Нормативная трудоемкость служит базой для расчета основной заработной платы
10 Расчет прочих прямых затрат Расходы на конкретное ПС включают затраты на приобретение и подготовку специальной научно-технической информации и специальной литературы
15 Определение отпускной цены на ПС ВТ Отпускная цена определяется на основании цены разработчика, которая формируется на основе показателя рентабельности продукции
При сравнении базового и нового вариантов ПС в качестве экономического эффекта будет выступать общая экономия всех видов ресурсов относительно базового варианта
Для пользователя в качестве экономического эффекта выступает лишь чистая прибыль – дополнительная прибыль, остающаяся в его распоряжении (?Пч), которая определяются по формуле: , (6
Прирост прибыли за счёт экономии начислений на заработную плату, оплаты машинного времени и материалов в каждый из расчётных лет составил соответственно 2333533 руб
Возможно, будет введены параметры дисперсии гравитации, или иные параметры, задающие изменение значений гравитации
– Мн
x, appear_box_position
x) (point
begin(); bool chain_is_run = false; while(iter != all_ps
begin(), tmp_ps_ptr); tmp_ps_ptr = new ParticleSystem(); } delete tmp_ps_ptr; if(tmp_all_ps
pGreenBegin = 1
startDelay; } void ParticleSystem::setStopDelay(double time) { data
pGreenBegin = green; } void ParticleSystem::setBlueBegin(double blue) { data
pCountOnStart = sys_from->data
pBlueBegin; data
initialY; } void ParticleSystem::restart() { startInTime = data
0, boundedRectColor
0; } x -= w/2
SetAttribute(MAX_COUNT_ATTR, data
SetDoubleAttribute(SCALE_END_W_ATTR, data
pGravityX) != TIXML_SUCCESS || next_element_ptr->QueryDoubleAttribute(GRAVITY_Y_ATTR, data
0; //change DX DY currentX += data

заработать

Закачай файл и получай деньги